Вопросы новичка

Maxim_Droy

Подскажите, если разместить батарею прям под мозгами, последствий не будет? По логике - не должно. Но где-то я читал, что там делать не стоит…

Gunnman

По поводу мануале понял спасибо! Загоню повыше и там попробую.

Gunnman
Maxim_Droy:

Подскажите, если разместить батарею прям под мозгами, последствий не будет? По логике - не должно. Но где-то я читал, что там делать не стоит…

По идее ни чего мозгам не будет, я использую другой вариант:

В данном случае есть пару плюсов:

  1. Электроника находится между верхней пластиной центральной части рамы и площадкой батареи (в моем случае текстолит 2мм) - при краше может спасити жинь мозгам, + электроника закрыта от прямых солнечных лучей, мусора, птичьего говна)
  2. Вибрации передаются более тяжелому объекту - батарейке…она за счет своего веса эти вибрации поглощает\гасит, площадка с электроникой не контачит непосредственно с рамой и это хорошо сказывается в полете.

п.с. если будешь использовать такой вариант - советую между батарейкой и площадкой положить кусочек силикона или резины тонкой…так сцепление аккума будет лучше чем если его просто разместить на пластике\текстолите\карбоне, а если лучше сцепление то и вибрации он поглащать\гасить будет.

ADF
Gunnman:

я использую другой вариант:

Безусловно, ваш вариант компоновки имеет право на жизнь и свои доводы, но упаси Аллах вас думать, что эта компоновка идеальна! Большая часть ваших доводов - притянута за уши.
Во-первых: нет гарантий, что коптер падает об землю всегда одной стороной, особенно в случае отказа.
Во вторых - даже при падении днищем вниз (нормальная ориентация аппарата) - тяжелая батарея, расположеная над хрупким мозгом - совершенно не гарант безопасности мозга.

Само по себе размещение батареи у края конструкции, без каких-либо выступающих за габарит батареи элементов - подставляет под удар саму батарею, а при ударе батарея имеет шансы вспыхнуть и спалить КЕМ весь коптер.

Не говоря уж о том, что в случае коптера для съемки - есть смысл передвигать батарею вниз, чтобы догрузить ей основание подвеса камеры для лучшей стабильности.

Также не совсем понятно, что мешает разместить мозг и прочую электронику - между пластин самой рамы?

Gunnman
ADF:

Безусловно, ваш вариант компоновки имеет право на жизнь и свои доводы, но упаси Аллах вас думать, что эта компоновка идеальна!

Александр - я пишу “может спасти жизнь мозгам”…может~вероятно, я ни кого не просил идти по моему пути, человек спросил можно ли мозг над батарей ставить, я ответил И рассказал про свой вариант.

Вы пишете мои доводы притянуты за уши,ну раз такое дело то я прям по пунктам разберу:

  1. Такая конструкция может сохранить мозги - шанс же больше чем если мозги открыты.
  2. Такая конструкция защищает мозги от мусора, птичьего говна, веточек, палочек,листиков летящих из под пропов - защищает хоть и не на 100%, но больше выковыривать всякий мусор и мух не приходится.
  3. Все что написал про вибрации - вы считаете не верно? 😃
ADF
Gunnman:

Александр - я пишу “может спасти жизнь мозгам”…может

Хорошо, хорошо!

Gunnman:

…о то я прям по пунктам разберу:

  1. Такая конструкция может сохранить мозги - шанс же больше чем если мозги открыты.

Так если междурамное пространство есть - в туды мозги и суют, а не городят сверху избушку на курьих ножках. 😃

А еще есть классика - круглый пищевой контейнер, который отлично защищает от ударов. Заодно изображая некое подобие обтекаемости и, если покрасить, даже дизайна.

Gunnman:

…защищает мозги от мусора, птичьего говна, веточек, палочек,ли…

Опять-же, перевернутый пищевой котейнер, накрывающий середку.

Gunnman:
  1. Все что написал про вибрации - вы считаете не…

Вибрации, конечно при условии, что на моторах нет специальных грузиков-эксцентриков, не так страшны для мозга, как об этом любят пугать новичков. У него внутриях усреднение показаний датчиков, да и небольших резиновых лапок обычно хватает для гашения вибрации до приемлемого уровня.

А вот видео и-или фотокамере - виброизоляция куда нужее, так как даже мелкая тряска заметно портит картинку и сразу!

Gunnman

Александр, я с вами не спорю, вы старше и опыта вероятнее больше)

п.с. смотрел аппараты синестаров, дижиаев и прочих…мозги у многих на избушках)

sergeys_gr

Господа, а просветите меня пожалуйста насчет этих пропеллеров:
GWS-EP RD-1410

Они вообще для коптеров? Вроде и шаг какой то уж большой, и парных я к ним не нашел. Кто нибудь использовал такие пропеллеры? Я порылся в соотв. темах, да что то не нашел.

Вообще меня интересует оптимальная связка 4108-600KV Turnigy Multistar 22 Pole и какой-нибудь 14" - 15" пропеллер к нему, с шагом который бы обеспечил максимальную эффективность, можете подсказать?

ADF
sergeys_gr:

Они вообще для коптеров?

Если парных нет - то какой смысл рассуждать, для коптеров они или нет?.. Задача напоминает философский вопос: “как звучит хлопок одной ладошки” 😃

Но на вид - обычные SF-подобные винты, их на хк дофига видов, в т.ч. парных именно для коптеров.

Что касается выбора винтов под мотор - зависит не только от мотора, но и от числа банок питания.

devv
ADF:

Если парных нет - то какой смысл рассуждать, для коптеров они или нет?

ждём когда предложат их перевернуть для получения пары 😃

sergeys_gr:

можете подсказать?

банок сколько ? 3 ? 6 ?

sergeys_gr

Ну а насчет философского вопроса: Вдруг на ХК сейчас просто нет парных к ним (временное явление), то тогда может имеет смысл подождать, а если к ним вообще парных нет в принципе, то конечно и рассуждать смысла нет.

Тогда я конкретизирую вопрос:
Питание: 4S что-то типа такой
Моторы: 4108-600KV Turnigy Multistar 22 Pole или 4822-490Kv 22Pole Turnigy Multistar
Пропеллеры: 14 - 16 дюймов с шагом 5 - 7. Вот какой оптимальный шаг для этих условий будет самым эффективным? Заодно может посоветуете из допустимых пропеллеров, которые дешевы и с которыми можно потренироваться по стенкам и траве, и с которыми будет не так обидно в процессе тренировок 😃

devv
sergeys_gr:

Заодно может посоветуете из допустимых пропеллеров, которые дешевы и с которыми можно потренироваться по стенкам и траве, и с которыми будет не так обидно в процессе тренировок

карбон дорого и хрупкие
смотреть в сторону АРС

ADF
sergeys_gr:

Ну а насчет философского вопроса: Вдруг на ХК сейчас просто нет парных к ним (временное явление), то тогда может имеет смысл подождать, …

  1. Если парные винты есть - то они продаются сразу комплектами, а не отдельно левые и правые;

  2. Даже если теоретически предложить, что где-то отдельно бывают винты левого вращения, парные к этим - это ж сраные говняшечные пластмассовые винты, пригодные только для первых полетов (обучения), либо для легких коптеров без больших нагрузок, какой смысл их как-то особо ждать? Нету - ну и хрен с ними.

sergeys_gr

С этими винтами - всё ясно.
Теперь про APC, на их сайте что то не находятся толковые винты кроме этих, но у них шаг 5,5, или этих с 4,7. Насколько оправдано их использование с выбранными моторами на 600 и 490 Kv. Не хочется потом закупать комплект моторов к винтам с бОльшим шагом после обучения 😃

Как вариант, такие пропеллеры подходящие для моих вводных?

ssilk
sergeys_gr:

подходящие для моих вводных?

Подходящие для Ваших вводных пропеллеры находятся в диапазоне от 1447 до 1655…
Самый простой способ начать понимать тенденции…
И еще много полезного в той же теме… Покупать пропы АРС удобнее(и дешевле) на этом сайте… Поиск там тоже работает…)

c3c
sergeys_gr:

по стенкам и траве

Если по стенкам, то какое значение имеет эффективность? 😦 А вот если интересен шаг, дающий хорошую эффективность, то рекомендуется APC серии MR, которые специально для коптеров и обычно для каждого размера не больше 2 разных шагов, а чаще - один. Они не такие и дорогие.

sergeys_gr:

что то не находятся толковые винты кроме этих

Подбираете диаметр винтов APC MR, а шаг определится сам собой - выбора, как правило, нет. Подробнейшие данные по винтам APC здесь.

chester_b

Товарищи, имеется квад на КК2.1.5 (SteveIS) + eR9x + FRSky DJT 2.4. Вроде как последний поддеживает фэйлсэйф, так вот что под этим понимается? При потере сигнала просто остановка двигателей? Или можно более интелектуально настроить данный режим на указанной связке? (плавное уменьшение мощности для имитации мягкой посадки, например)

Misha007

Всем привет, учился делать бочки на назе м лайт(да да,знаю,мозг не для 3д),получилось не с 1-го раза.вобщем отламал ногу на луче;
s017.radikal.ru/i425/1410/7a/b46ac286c7fd.jpg
собственно вопрос:сильно ли это ослабило луч? Можно ли еще полетать на нем или менять???(запасные есть)

Sabotaghe74
Misha007:

сильно ли это ослабило луч? Можно ли еще полетать на нем или менять???(запасные есть)

Можно не менять, если нет трещины на тарелке(где мотор держится). как говорится:“На скорость не влияет”

pilot222
sergeys_gr:

Теперь про APC, на их сайте что то не находятся толковые винты кроме этих, но у них шаг 5,5, или этих с 4,7. Насколько оправдано их использование с выбранными моторами на 600 и 490 Kv. Не хочется потом закупать комплект моторов к винтам с бОльшим шагом после обучения

У меня 14Х55 перегревают моторы по калькулятору, а 14Х45 уже нет, при этом ничего болшье не меняется (rc-calc.com/c/6q24C0 - самый простой калькулятор)

kostya-tin
chester_b:

Товарищи, имеется квад на КК2.1.5 (SteveIS) + eR9x + FRSky DJT 2.4. Вроде как последний поддеживает фэйлсэйф, так вот что под этим понимается? При потере сигнала просто остановка двигателей? Или можно более интелектуально настроить данный режим на указанной связке? (плавное уменьшение мощности для имитации мягкой посадки, например)

можно настройить лубое одномоментное значение каналов. т.е. можно сделать, что бы квадрик или вырубал движки, или (возможно лучший вариант для этой платы) выставить какой уровень газа, что бы квадрик медленно снижался, плюс с небольшим сращением по курсу для того, что б он мог развернуться в более выгодное положение, где еще будет прием РУ