Вопросы новичка

mPich
Владимир#:

Обратились бы в профильную ветку не пришлось бы спрашивать. Вот, сам недавно спрашивал.
rcopen.com/forum/f123/topic221574/11523

мой вопрос слишком ламерский поэтому написал тут, ветку по mw читаю но т.к. опыта совсем нет, усваиваемость материала 5%
кстати, там написано что можно но не написано как %)
боюсь, USB FTDI свистка будет мало, для этого надо городить какие нибуть программаторы еще что убивает мою идею простоты 😉

mataor:

блин… какая декомпиляция? мультивий на то он и мультивий, что весь в исходниках - правь что душе угодно…

по моему я достаточно понятно описал свою мотивацию зачем не это нужно

mataor

основа настройки вия есть у меня в дневнике.
но по оледу там нет

Andrey-ka
Slava_Ionov:
  1. Вопросы по сайту ecalc. Что обозначают данные показатели?

Чтобы сильно не пролететь лучше всего в екальке ставить ПОЛНЫЙ взлетный вес и пункт выбирать - включая ВМГ.
Составить табличку и сосчитать все-все-все, что планируете ставить на коптер и подвес, и камеру, и аккумы - вообще все!
При этом ПОЛНОМ взлетном весе проконтролировать, что газ висения остался около 50%.

Если в начале планируете летать без камеры, подвеса или еще чего и коптер будет сильно недогружен - это не беда.
Недогруз всегда можно победить, например, дополнительным аккумулятором.
А если всю нагрузку сразу не учесть, то с перегрузом в реале бороться будет значительно труднее 😃

Пока строится боевой коптер хочется потренироваться на чем-то бюджетном.
Учитывая время года потренироваться хочется в зале, но сразу с боевой аппаой - Таранисом (приемник тоже есть).

А есть в продаже готовые мелкие бюджетные коптеры, куда только приемник воткнул и сразу полетел?
Вот есть что-то типа Syma X5C - но чтобы своей аппой рулить можно было, без мощного колхозинга?

Hartmann