Вопросы новичка
при контакте меди с алюминием - обычная гальваническая пара. даж напряжение вырабатывается, правда оч маленькое, при этом разрушается алюминий.
под напряжением - процесс просто многократно увеличивает скорость.
т.о. скорее всего просто на доме нет прямого контакта, а у вас трубочка не медная - тогда поверю.
у самого как то было на доме подобное соединение - задолбался лазить на крышу каждый месяц. (зимой и почаще бывало). и это при том, что было соединено через колодку. кинул до счетчика алюминиевый - проблем больше нет
трубочка не медная - тогда поверю.
Трубочка медная от тормозной системы авто диаметром 8мм по наружнему( бывают и стальные , но такие не пойдут) Медная трубка отжигается на огне до красна, можног в воду потом, медь не калится, становится мягкой. Поскольку я занимаюсь ещё одним хобби, то там часто приходится опрессовывать тросы. Так вот этой трубкой опрессовывают все и я имею специальные опрессовочные клещи. Но надо показывать, а видео пока нет. Если действительно будет какой то серьезный интерес, то сниму специально. За два года никаких намеков на окисление.
Для fpv брать 5,8 GHz? Куда не глянь, больше вещей для именно этой частоты. Зачем другие? Больше - дальше, но меньше - лучше проникающая способность, не? Хотя с такими частотами разница.
Для fpv брать 5,8 GHz? Куда не глянь, больше вещей для именно этой частоты. Зачем другие?
Другие - чтобы летать не только перед носом, но и далеко.
5.8 - для низко и близко, в основном.
Для fpv брать 5,8 GHz? Куда не глянь, больше вещей для именно этой частоты. Зачем другие? Больше - дальше, но меньше - лучше проникающая способность, не? Хотя с такими частотами разница.
Профессиональные БПЛА из Ижевска на 1,3 ГГц , те что до 30 км дальности.
5.8 - для низко и близко
Я про это же. Зачем тогда? Есть опыт, какую частоту брать, если хочется до 3-х км? Аппа позволяет
Парни, задам избитые вопросы, не обижайтесь 😃 хочу освежить знания по этим вещам и подстраховаться.
-
Имею моторы SS 2216 800KV и регули Afro Slim 20A. Хочу провода от регулей до моторов заменить на 20AWG (по умолчанию там 18AWG, а регули идут как раз с 20AWG). Цель не только в экономии (12 г) веса, а так же в более удобной прокладке в моем случае. В то же время, не хотелось бы брать AWG впритык и иметь “потери”/нагрев. Батареи использую 3S, пропы 11-12, длина проводов от мотора до регов не более 35 см.
-
В силу особенностей компоновки, длина проводов от передних и от задних моторов до регулей, будет отличаться в 2 раза. Есть повод насторожиться, или нет? 😃
Спасибо!
хочу освежить знания по этим вещам и подстраховаться
Тут тесты моторов с винтами 11-12", моторы не санни, но должно быть близко… Посмотрите какая тяга Вам нужна и поделите соответствующую мощность на 12 вольт…
А начиная отсюда и дальше, совсем недавно зарубались по поводу токов и размеров проводов…
От себя лично скажу, я летом летал на квадрике с похожим сетапом, как раз на проводах 20AWG, ничего нигде не грелось… Но у меня полетный вес 1250 грамм и ток висения на 11" пропах - 12 ампер, то есть по 3 ампера на мотор…
ничего нигде не грелось… Но у меня полетный вес 1250 грамм и ток висения на 11" пропах - 12 ампер, то есть по 3 ампера на мотор…
Спасибо. У меня вес от 1.3 до 1.6 в зависимости от доп. навески. Токи в максимуме на мотор не должны превышать 14А. Висит на 4-6 А. Конечно, все таблички я смотрел и зарубы в ветке по рамам читал 😃 Однако, как это обычно бывает, ничего толком там не решили, уйдя в дебри… По таблицам не особо ясно, какие потери будут из-за сопротивления на 18 vs 20 AWG и не учитывается длина проводника… Отсюда и путаница (у меня, во всяком случае). Как всё же посчитать/прикинуть применительно к своему конкретному случаю?
По второму вопросу есть соображения? 😃
В силу особенностей компоновки, длина проводов от передних и от задних моторов до регулей, будет отличаться в 2 раза. Есть повод насторожиться, или нет?
Температура провода не зависит от длины. Падение напряжение будет больше на длинных проводах. Насколько существенно это падение можно понять, посчитав его величину: dU = I*R. I - ток в амперах, R - сопротивление в Омах. R нетрудно вычислить, зная сечение провода, его длину и удельное сопротивление меди.
Читаю статью habrahabr.ru/post/196884/ возник вопрос: какие камеры и очки дадут самое наилучшее погружение в полет? Как я понимаю в идале это необходима камера, которая передает fullhd видео без задержек? Если такая есть, то какие очки нужны? Хотелось бы понять в общем какое там качество картинки в очках, я сам никогда не видел…
Буду собирать квадрокоптер пока без камеры и fpv, но хочу предусмотреть возможность подключения данных вещей. Выбрал комплектующее и прошу его по критиковать. Присмотрел следующее комплектующее:
Рама
www.aliexpress.com/…/701252_1762544910.html
Контролер
www.aliexpress.com/item/…/1925269889.html
Двигатели и esc
www.aliexpress.com/item/…/1229470922.html
Аппаратура и приемник
ru.aliexpress.com/item/…/492596316.html
Пропеллеры
www.aliexpress.com/item/…/1938800176.html
Аккумулятор
www.aliexpress.com/item/…/2044855231.html
Все нормально, кроме моторов и пропеллеров…
Все нормально, кроме моторов и пропеллеров…
какие пропеллеры, esc и моторы посоветуешь?
какие пропеллеры, esc и моторы посоветуешь?
Игорь Петренко, есть тема “Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров”
Почему бы туда не написать? А еще лучше почитать?
ЗЫ Аккумулятора надо 2+
какие пропеллеры, esc и моторы посоветуешь?
Почему это Вы дяденьке, который вдвое Вас старше, “тыкаете”?
У выбранных Вами моторов предусмотрено крепление на цангу - это плохо. Надо выбирать с креплением на пропадаптер гайкой. Что касается выбора параметров, то полезен калькулятор.
Почему это Вы дяденьке, который вдвое Вас старше, “тыкаете”?
+100500
Комплектация точь в точь моя только
DJI 2212, 4 шт Винты 2 пары 10X4.7 карбон для DJI F450 550 АКБ ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_25C Регуляторы Mistery 30А Simonk ESC, 4 шт
Сейчас в качестве 2 квадрика рассматриваю вот такую комплектуху:
Контроллер CC3D, регуляторы, винты карбон 4 шт., моторы dji 4 шт.
Рама f450 уже есть, аппа тоже.
Только вот с винтами думаю может поменьше взять, порезвее он должен быть.
Ну и батарейку на него думаю 2200 максимум, незачем ему лишнюю массу таскать.
Сейчас в качестве 2 квадрика рассматриваю вот такую комплектуху:
винты карбон 4 шт.
Только вот с винтами думаю может поменьше взять, порезвее он должен быть.
Ну и батарейку на него думаю 2200 максимум, незачем ему лишнюю массу таскать.
Не надо брать винты дешевый карбон. Плохие они, не балансируются в принципе. У меня есть с ХК и с РЦ таймера и те и другие так себе АРС лучше.
Кстати, те что выбрали вы на DJI моторы не встанут, там посадочное место другое.
И при выбранной вами комплектации в калькуляторе прикиньте, если газ видения будет сильно меньше 50% колбасить его будет, особенно на снижении и не победить это не чем, только догружать.
Винты прекрасно встанут, уже стоят на первом коптере именно такие винты именно на таких моторах, гаяку по плотнее накрутить и все.
По поводу балансировки даже не заморачивался, особенно поел того как сквозь деревья пролетел и от края лопастей на паре винтов кусочки карбона пооткалывал.
Летает за милую душу.
Аккумулятор www.aliexpress.com/item/11-1V...044855231.html
лучше с евро склада взять на ХК за такую цену я брал 3S 5000mAh