Вопросы новичка
ничего нигде не грелось… Но у меня полетный вес 1250 грамм и ток висения на 11" пропах - 12 ампер, то есть по 3 ампера на мотор…
Спасибо. У меня вес от 1.3 до 1.6 в зависимости от доп. навески. Токи в максимуме на мотор не должны превышать 14А. Висит на 4-6 А. Конечно, все таблички я смотрел и зарубы в ветке по рамам читал 😃 Однако, как это обычно бывает, ничего толком там не решили, уйдя в дебри… По таблицам не особо ясно, какие потери будут из-за сопротивления на 18 vs 20 AWG и не учитывается длина проводника… Отсюда и путаница (у меня, во всяком случае). Как всё же посчитать/прикинуть применительно к своему конкретному случаю?
По второму вопросу есть соображения? 😃
В силу особенностей компоновки, длина проводов от передних и от задних моторов до регулей, будет отличаться в 2 раза. Есть повод насторожиться, или нет?
Температура провода не зависит от длины. Падение напряжение будет больше на длинных проводах. Насколько существенно это падение можно понять, посчитав его величину: dU = I*R. I - ток в амперах, R - сопротивление в Омах. R нетрудно вычислить, зная сечение провода, его длину и удельное сопротивление меди.
Читаю статью habrahabr.ru/post/196884/ возник вопрос: какие камеры и очки дадут самое наилучшее погружение в полет? Как я понимаю в идале это необходима камера, которая передает fullhd видео без задержек? Если такая есть, то какие очки нужны? Хотелось бы понять в общем какое там качество картинки в очках, я сам никогда не видел…
Буду собирать квадрокоптер пока без камеры и fpv, но хочу предусмотреть возможность подключения данных вещей. Выбрал комплектующее и прошу его по критиковать. Присмотрел следующее комплектующее:
Рама
www.aliexpress.com/…/701252_1762544910.html
Контролер
www.aliexpress.com/item/…/1925269889.html
Двигатели и esc
www.aliexpress.com/item/…/1229470922.html
Аппаратура и приемник
ru.aliexpress.com/item/…/492596316.html
Пропеллеры
www.aliexpress.com/item/…/1938800176.html
Аккумулятор
www.aliexpress.com/item/…/2044855231.html
Все нормально, кроме моторов и пропеллеров…
Все нормально, кроме моторов и пропеллеров…
какие пропеллеры, esc и моторы посоветуешь?
какие пропеллеры, esc и моторы посоветуешь?
Игорь Петренко, есть тема “Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров”
Почему бы туда не написать? А еще лучше почитать?
ЗЫ Аккумулятора надо 2+
какие пропеллеры, esc и моторы посоветуешь?
Почему это Вы дяденьке, который вдвое Вас старше, “тыкаете”?
У выбранных Вами моторов предусмотрено крепление на цангу - это плохо. Надо выбирать с креплением на пропадаптер гайкой. Что касается выбора параметров, то полезен калькулятор.
Почему это Вы дяденьке, который вдвое Вас старше, “тыкаете”?
+100500
Комплектация точь в точь моя только
DJI 2212, 4 шт Винты 2 пары 10X4.7 карбон для DJI F450 550 АКБ ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_25C Регуляторы Mistery 30А Simonk ESC, 4 шт
Сейчас в качестве 2 квадрика рассматриваю вот такую комплектуху:
Контроллер CC3D, регуляторы, винты карбон 4 шт., моторы dji 4 шт.
Рама f450 уже есть, аппа тоже.
Только вот с винтами думаю может поменьше взять, порезвее он должен быть.
Ну и батарейку на него думаю 2200 максимум, незачем ему лишнюю массу таскать.
Сейчас в качестве 2 квадрика рассматриваю вот такую комплектуху:
винты карбон 4 шт.
Только вот с винтами думаю может поменьше взять, порезвее он должен быть.
Ну и батарейку на него думаю 2200 максимум, незачем ему лишнюю массу таскать.
Не надо брать винты дешевый карбон. Плохие они, не балансируются в принципе. У меня есть с ХК и с РЦ таймера и те и другие так себе АРС лучше.
Кстати, те что выбрали вы на DJI моторы не встанут, там посадочное место другое.
И при выбранной вами комплектации в калькуляторе прикиньте, если газ видения будет сильно меньше 50% колбасить его будет, особенно на снижении и не победить это не чем, только догружать.
Винты прекрасно встанут, уже стоят на первом коптере именно такие винты именно на таких моторах, гаяку по плотнее накрутить и все.
По поводу балансировки даже не заморачивался, особенно поел того как сквозь деревья пролетел и от края лопастей на паре винтов кусочки карбона пооткалывал.
Летает за милую душу.
Аккумулятор www.aliexpress.com/item/11-1V...044855231.html
лучше с евро склада взять на ХК за такую цену я брал 3S 5000mAh
лучше с евро склада
А лучше с русского. И быстрее, и точно дойдет. А то акб из малайзии идут не меньше 2-х месяцев. Из евро не знаю как.
Подскажите, где все же почитать про трансмиттеры/ресиверы для фпв? Сравнительные характеристики, рекомендации и т. д.
Из евро не знаю как.
тут на форуме есть темка про покупки на ХК, там можно почитать сколько идет с евро, обычно не более 3х недель.
а малайзией больше липо не шлют с глобала. кстате все кроме рамы и акков на коптер покупал с глобала, акки с евро, а рама с ебей =)
Винты прекрасно встанут, уже стоят на первом коптере именно такие винты именно на таких моторах, гаяку по плотнее накрутить и все.
По поводу балансировки даже не заморачивался, особенно поел того как сквозь деревья пролетел и от края лопастей на паре винтов кусочки карбона пооткалывал.
Летает за милую душу.
Как оно летает видно по ломаным лучам! 😉
Ломаные лучи были на втором полете и до сколотых винтов, причину нашел, не затянутая гайка винта, он в полете открутился и вызвал падение, и может еще наводки на назу, но их я исключил банкой из под пива.
Так что все нормуль.
А балансировка нужна только для зеркалок на подвесе, при обычном полете во дворе, поровну чего там крутится.
Нет нагрузку на подшипники я не исключаю, но согласитесь она смешная.
А балансировка нужна только для зеркалок на подвесе, при обычном полете во дворе, поровну чего там крутится.
Нет нагрузку на подшипники я не исключаю, но согласитесь она смешная.
Конечно же не соглашусь, нет тут мелочей.
Мозг коптера, даже НАЗА чувствителен к вибрациям.
Но вам виднее конечно как тратить ваши деньги.
вибрации мерил с помощью программы виброметр установленной на телефоне, клал телефон на луч и запускал движки. график вибраций без всплесков и практически ровный.
Не надо брать винты дешевый карбон. Плохие они, не балансируются в принципе. У меня есть с ХК и с РЦ таймера и те и другие так себе АРС лучше.
Кстати, те что выбрали вы на DJI моторы не встанут, там посадочное место другое.
И при выбранной вами комплектации в калькуляторе прикиньте, если газ видения будет сильно меньше 50% колбасить его будет, особенно на снижении и не победить это не чем, только догружать.
Уже прикиул,49%, не намного и меньше 50 rc-calc.com/en/copter/5p66va
Господа, два блиц вопроса:
- Может ли пульт Турнига x9® работать слейвом в связке с мастером фрскай x9d (ученик с турнигой, тренер с фрскай)?
- Радиообмен при связке мастер-слейв идет же через мастера? Соотв. приёмник должен быть фрскаевский для работы п.1.
а кто сказал что хубс для дома? на улице у него раскрывается весь потенциал
Взял я погонять хуба . Из за курса бакса его тут можно купить за деньги что и из китая.
Понравился как он качественно сделан. Почти монолит. Ну и полетел на улице в режиме эксперт. … ну да , очень хорошо реагирует на стики , точно и для малютки неплохо держится на ветру ,но энерговооруженности не хватает. Летишь , делаешь резкий разворот и он приседает на пару метров и вытягиваешь его почти с земли. Влка 262 почти всегда имеет запас и в развороте можно пофорсить без боязни растерять энергию.
Завтра возьму на пробу 107с. Там вроде моторы побольше …
Но по моему 262 для улицы более перспективнее. Хуба идеальна для дома и интересно летать на нем не размашисто а точно , пролететь сквозь трубу , вилять между препятствиями . Тут он хорош