Вопросы новичка

c3c
ArniLand:

какие пропеллеры, esc и моторы посоветуешь?

Почему это Вы дяденьке, который вдвое Вас старше, “тыкаете”?

У выбранных Вами моторов предусмотрено крепление на цангу - это плохо. Надо выбирать с креплением на пропадаптер гайкой. Что касается выбора параметров, то полезен калькулятор.

Bulldog
c3c:

Почему это Вы дяденьке, который вдвое Вас старше, “тыкаете”?

+100500

Rjn

Комплектация точь в точь моя только
DJI 2212, 4 шт Винты 2 пары 10X4.7 карбон для DJI F450 550 АКБ ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_25C Регуляторы Mistery 30А Simonk ESC, 4 шт

Сейчас в качестве 2 квадрика рассматриваю вот такую комплектуху:
Контроллер CC3D, регуляторы, винты карбон 4 шт., моторы dji 4 шт.
Рама f450 уже есть, аппа тоже.

Только вот с винтами думаю может поменьше взять, порезвее он должен быть.
Ну и батарейку на него думаю 2200 максимум, незачем ему лишнюю массу таскать.

Aleksandr_L
Rjn:

Сейчас в качестве 2 квадрика рассматриваю вот такую комплектуху:
винты карбон 4 шт.
Только вот с винтами думаю может поменьше взять, порезвее он должен быть.
Ну и батарейку на него думаю 2200 максимум, незачем ему лишнюю массу таскать.

Не надо брать винты дешевый карбон. Плохие они, не балансируются в принципе. У меня есть с ХК и с РЦ таймера и те и другие так себе АРС лучше.
Кстати, те что выбрали вы на DJI моторы не встанут, там посадочное место другое.
И при выбранной вами комплектации в калькуляторе прикиньте, если газ видения будет сильно меньше 50% колбасить его будет, особенно на снижении и не победить это не чем, только догружать.

Rjn

Винты прекрасно встанут, уже стоят на первом коптере именно такие винты именно на таких моторах, гаяку по плотнее накрутить и все.
По поводу балансировки даже не заморачивался, особенно поел того как сквозь деревья пролетел и от края лопастей на паре винтов кусочки карбона пооткалывал.
Летает за милую душу.

Maxim_Droy
Explorer:

лучше с евро склада

А лучше с русского. И быстрее, и точно дойдет. А то акб из малайзии идут не меньше 2-х месяцев. Из евро не знаю как.

Подскажите, где все же почитать про трансмиттеры/ресиверы для фпв? Сравнительные характеристики, рекомендации и т. д.

Explorer
Maxim_Droy:

Из евро не знаю как.

тут на форуме есть темка про покупки на ХК, там можно почитать сколько идет с евро, обычно не более 3х недель.
а малайзией больше липо не шлют с глобала. кстате все кроме рамы и акков на коптер покупал с глобала, акки с евро, а рама с ебей =)

Aleksandr_L
Rjn:

Винты прекрасно встанут, уже стоят на первом коптере именно такие винты именно на таких моторах, гаяку по плотнее накрутить и все.
По поводу балансировки даже не заморачивался, особенно поел того как сквозь деревья пролетел и от края лопастей на паре винтов кусочки карбона пооткалывал.
Летает за милую душу.

Как оно летает видно по ломаным лучам! 😉

Rjn

Ломаные лучи были на втором полете и до сколотых винтов, причину нашел, не затянутая гайка винта, он в полете открутился и вызвал падение, и может еще наводки на назу, но их я исключил банкой из под пива.
Так что все нормуль.
А балансировка нужна только для зеркалок на подвесе, при обычном полете во дворе, поровну чего там крутится.
Нет нагрузку на подшипники я не исключаю, но согласитесь она смешная.

Aleksandr_L
Rjn:

А балансировка нужна только для зеркалок на подвесе, при обычном полете во дворе, поровну чего там крутится.
Нет нагрузку на подшипники я не исключаю, но согласитесь она смешная.

Конечно же не соглашусь, нет тут мелочей.
Мозг коптера, даже НАЗА чувствителен к вибрациям.
Но вам виднее конечно как тратить ваши деньги.

Rjn

вибрации мерил с помощью программы виброметр установленной на телефоне, клал телефон на луч и запускал движки. график вибраций без всплесков и практически ровный.

Aleksandr_L:

Не надо брать винты дешевый карбон. Плохие они, не балансируются в принципе. У меня есть с ХК и с РЦ таймера и те и другие так себе АРС лучше.
Кстати, те что выбрали вы на DJI моторы не встанут, там посадочное место другое.
И при выбранной вами комплектации в калькуляторе прикиньте, если газ видения будет сильно меньше 50% колбасить его будет, особенно на снижении и не победить это не чем, только догружать.

Уже прикиул,49%, не намного и меньше 50 rc-calc.com/en/copter/5p66va

sergeys_gr

Господа, два блиц вопроса:

  1. Может ли пульт Турнига x9® работать слейвом в связке с мастером фрскай x9d (ученик с турнигой, тренер с фрскай)?
  2. Радиообмен при связке мастер-слейв идет же через мастера? Соотв. приёмник должен быть фрскаевский для работы п.1.
Baly1
mataor:

а кто сказал что хубс для дома? на улице у него раскрывается весь потенциал

Взял я погонять хуба . Из за курса бакса его тут можно купить за деньги что и из китая.
Понравился как он качественно сделан. Почти монолит. Ну и полетел на улице в режиме эксперт. … ну да , очень хорошо реагирует на стики , точно и для малютки неплохо держится на ветру ,но энерговооруженности не хватает. Летишь , делаешь резкий разворот и он приседает на пару метров и вытягиваешь его почти с земли. Влка 262 почти всегда имеет запас и в развороте можно пофорсить без боязни растерять энергию.
Завтра возьму на пробу 107с. Там вроде моторы побольше …
Но по моему 262 для улицы более перспективнее. Хуба идеальна для дома и интересно летать на нем не размашисто а точно , пролететь сквозь трубу , вилять между препятствиями . Тут он хорош

fufar

Ломаю себе мозг уже пару часов
есть crius all in one flight controller v 2.0 на мегапирате
И есть power модуль ноунейм, можно ли их подружить и как? на выходе power модуля 6 контактов, подписано при этом 4, как земля,5в,вольтаж и сила тока, и куда их подключать?

abuzyarov

Ткните носом где почитать про полеты зимой при температуре ниже ноля

ssilk

Про особенности зимних полетов нигде не встречал…) Все летают так же как и летом, только одеваются потеплее…) И, если, летом термос с чаем/кофе необязателен, зимой - необходим… Я вот на полном серьезе подумываю о приобретении небольшой легкой палатки…

c3c
abuzyarov:

Ткните носом где почитать про полеты зимой при температуре ниже ноля

Тык

Quaken

Господа, подскажите по приемнику FrySky TFR8 SB, забиндил его с пультом от фантома 2, 2.4 GHz, но при проверке в асситенте, реакция на стики управления ОЧЕНЬ медленная, запаздывает где-то на 1сек, и частота обновления такая-же. Переключал режимы D-Bus, и Traditional - одинаково плохо.
Не может же он быть настолько плох, читал что люди летали на таких, подскажите в чем может быть причина ?

Kama

Друзья, подскажите, пожалуйста!
Купил LED ленту.
Как ее подключить и куда?
Конфиг: Рама Taror 680 pro
Naza m v-2
Акки 6s

Bulldog
Kama:

Как ее подключить и куда?

Степдаун нужен, при такой батарейке.