Вопросы новичка
Добрый день. У меня вопрос… я правильно понял что между ними не какой разницы кроме цены ?
banggood.com/OpenPilot-CC3D-Flight-Controller-STM3…
getfpv.com/openpilot-cc3d-flight-controller.html
hobbyking.com/…/__65885__Openpilot_CC3D_Flight_Con…
А то может есть он же и еще дешевле ? 😃
Типа через вот такую штуку diarfly.ru/catalog/255/14995/ . И не только ленту можно, у меня через него и видеопередатчик, и камера, и огни. Но на каждый потребитель надо развязку делать в виде ферритовых колец хотя бы, что бы не было помех на контроллер. На диодную ленту не обязательно, а на видеопередатчик обязательно.
А через такую штуку можно?
Нет. Питание ленты минимум 7.4 вольта.
Ваша “штука” на выходе дает 5 или 6 вольт.
(Запоздало)
Читаю статью habrahabr.ru/post/196884/ возник вопрос: какие камеры и очки дадут самое наилучшее погружение в полет? Как я понимаю в идале это необходима камера, которая передает fullhd видео без задержек? Если такая есть, то какие очки нужны? Хотелось бы понять в общем какое там качество картинки в очках, я сам никогда не видел…
Никакие. Ни одна существующая система передачи видео в реальном времени, в пределах обозримых сумм денег (до $1-2К), не дает ощущения погружения в полет. Ни по разрешению, ни по задержке, ни по частоте кадров. При этом важно заметить, что для реалистичной картинки человеку надо не fullHD, а видео 4К и 60 фпс минимум, причем для каждого глаза - свое. Таких систем, вероятно, даже у военных еще нет.
Пока эффект погружения в полет зависит только от степени развитости фантазии: если сможете убедить себя, что вот эта размазня низкого разрешения и есть полет - значит погрузитесь.
Я вот нашел dji lightbridge и к ним очки zeiss, думаете все равно будет не то?
dji lightbridge и к ним о… будет не то?
Лаг, малая дальность.
Повторяю еще раз, если не понятно из предыдущего сообщения: вменяемых потребительсктх систем, передающих в реальном времени фулл-хд, нет на рынке.
Собрал квадрокоптер на мозгах КК аппа Турниджи, всё работает, но боюсь запускать так как его клонит кудато вправо и вперёд.
Ткните на ссылку как настраивть это добро.
Вот скажите, летаю обычно в режиме удержания высоты. А в обычном стабилизированном не могу подвешивать или достаточно плавно снижать. так и должно быть или…?
А в обычном стабилизированном не могу подвешивать или достаточно плавно снижать. так и должно быть или…?
Или… 😃 С опытом придет навык 😃
Ткните на ссылку как настраивть это добро.
Может в теме КК спросить?
Ни фига, налетал уж не мало, ну слишком ход стика не соответствует малому добалению газа. пробовал экспоненту настроить, тогда в режиме удержания высоты плохо управлять.
Ни фига, налетал уж не мало, ну слишком ход стика не соответствует малому добалению газа. пробовал экспоненту настроить, тогда в режиме удержания высоты плохо управлять.
Ну так и написали бы в начальном посте.
Может настройки контроллера посмотреть? Что за контроллер?
АПМ 2,5,2
А в обычном стабилизированном не могу подвешивать или достаточно плавно снижать. так и должно быть или…?
А как у Вас вес аппарата соотносится с диаметром пропеллеров? Или, иначе говоря, газ висения какой? Короче говоря, тяжелый он у Вас для тех пропов, на которых летаете… Отсюда резкое снижение при незначительном уменьшении газа…
какие камеры и очки дадут самое наилучшее погружение в полет?
Дорогие солнечные очки и литр водки. Я сколько не смотрел очков, впечатление такое, как будто сидишь на десятом ряду в кинотеатре. Правда мой друг где то на нашем Юге смотрел в очки для какой то игры за пару к.баксов , говорит, что обзор во всё пространство. А так можно с хедтрекером, чтобы с поворотом головы поворачивалась камера типа вот:
Подскажите, что тут не правильно? а может и правильно все…
Газ висения вроде многоват.
Подскажите, что тут не правильно?
Моторы недогружены и очень тяжелые. Питание, видимо, нужно 4S или даже 6S к этим моторам. Или другие моторы. Если это окончательный вес, то точно другие моторы - полегче.
Моторы недогружены и очень тяжелые.
То бишь под эти моторы требуются винты большего размера?
Газ висения 50 проц. у меня. Вообще интересно узнать–все значит летают в стабе без проблем и плавно садяться? значит у меня не порядок.
То бишь под эти моторы требуются винты большего размера?
Не факт. Если увеличить размер винтов, то на висении мощность потребуется еще меньше. Надо сформулировать задачу, определить финальный вес. Если аппарат не для акробатики, то имеет смысл использовать винты, максимального размера, помещающиеся в раму. А уже к ним - мотор подбирать. См. также добавление к предыдущему посту. А вообще, калькулятор позволяет со всем этим отлично разобраться. Полезно смотреть график эффективности внизу. Хорошо, если точка висения на нем немного левее максимума, а точка полного газа - правее.
все значит летают в стабе без проблем и плавно садяться?
За всех не скажу, но я летаю в стабе без проблем и плавно сажаю квадрокоптер 😃
а какой аппарат-контроллер пульт?