Вопросы новичка

ssilk
KAMIKAZEUA:

а что именно делает этот контроллер если поставить его? И почему с ним аккум будет выдавать больше минут полета?

Контроллер заряда умеет работать с током и сопротивлением, в заряжаемой батарее они постоянно меняются. И о том, зарядилась ли батарея или нет контроллер принимает решение на основании показателей этих двух характеристик… А простая ограничивалка напряжения этого не умеет, из за этого шарашит в батарейку полное напряжение, не факт, что правильное… У меня таких зарядок 4 штуки и на всех разное напряжение… Кстати, одна из них убила батарейку на вертолете недели за две… Хабсановские батарейки пока держатся, но я их аймаксом заряжаю…

topcom:

Есть ли смысл покупать новый ARF Gaui 330X-S за примерно 150уе ??

Ссылочку бы… А так непонятно, может и не стоит…

KAMIKAZEUA
ssilk:

Контроллер заряда умеет работать с током и сопротивлением, в заряжаемой батарее они постоянно меняются. И о том, зарядилась ли батарея или нет контроллер принимает решение на основании показателей этих двух характеристик… А простая ограничивалка напряжения этого не умеет, из за этого шарашит в батарейку полное напряжение, не факт, что правильное… У меня таких зарядок 4 штуки и на всех разное напряжение… Кстати, одна из них убила батарейку на вертолете недели за две… Хабсановские батарейки пока держатся, но я их аймаксом заряжаю

Так немного понятнее, прочитал еще статью www.russianelectronics.ru/leader-r/…/57704/ и стало намного понятнее… А вот еще один вопрос к Вам - как одновременно заряжаете более 3 аккумов? У меня их вообще скоро будет 9шт 😃 4 по 240mah и 5 по 380mah

AlexeyStn
KAMIKAZEUA:

А чем эта микросхема плоха конкретно?

Микросхема DW01 не ограничивает ток заряда. Она ограничивает только напряжение. Это главное отличие от “взрослых” зарядных устройств типа imax-B6 или микросхем, которые контроллерами заряда являются. Соответсвенно, может превышаться допустимый ток заряда (рекомендуется не больше 1С), и это плохо сказывается на долговечности аккумуляторов.

ssilk
topcom:

Gaui 330X-S

Нормальный кит… Брать можно, если есть хоть минимальный опыт полетов, гайка весьма своеобразный аппарат, совсем новичка может сбить с толку… Только прикупите к ней пару комплектов пропеллеров.

KAMIKAZEUA:

как одновременно заряжаете более 3 аккумов?

Я - никак…) Я по одному заряжаю… У меня аккумы от 2х до 5ти ампер, штук 12…) А мелкие за 10 минут заряжаются… Если у Вас только мелкие, имеет смысл купить к ним разветвитель с 1 на 5, например… Они практически в каждом китайском магазине есть…

KAMIKAZEUA

Так если разветвитель то будет долго очень заряжаться. А я бы хотел одновременно и полноценно 4-5шт хотя бы заряжать

topcom
ssilk:

Нормальный кит… Брать можно, если есть хоть минимальный опыт полетов, гайка весьма своеобразный аппарат, совсем новичка может сбить с толку… Только прикупите к ней пару комплектов пропеллеров.

а начальный опыт вертолетный засчитывается?

ssilk
topcom:

опыт вертолетный засчитывается?

Даже приветствуется, если речь не идет о соосниках…) Гайка ведет себя очень похоже на верт… Постабильнее, конечно, но все же…)

KAMIKAZEUA:

А я бы хотел одновременно

И рыбку съесть и в елку сесть? ))) Купите нормальное ЗУ, сделайте к нему эмулятор 4S и заряжайте на здоровье и быстро и много…)

KAMIKAZEUA

Уже почти заказал imax b6. А как сделать эмулятор 4s?

Bulldog

Вы во всех темах будете одни и теже вопросы задавать?

РОМАН_1984

вечер добрый собрал квадрик рама китаец 450.мозги наза лайт с жпс.все сделал по мануалу в асистенте все настроил.при взлете с жпс сильно клонит в перед и бок в общем заваливается в мануале надо ручками работать в общем в асистенте прописал где находится антена от центра тяжести.в общем либо я что то не понимаю либо так и должно быть

Sabotaghe74
РОМАН_1984:

в общем либо я что то не понимаю либо так и должно быть

компас перед взлётом калибруете? в режиме att при взлёте такая же картина?

РОМАН_1984
Sabotaghe74:

компас перед взлётом калибруете? в режиме att при взлёте такая же картина?

да раз по 5 в жпс в ат только в мануале както выравнивается.калибровка проходит удачно вроде зеленый начинает моргать

Владимир#
РОМАН_1984:

вечер добрый собрал квадрик рама китаец 450

А как у вас с вибрациями на этой раме? У меня такой же набор (рама, моторы, реги, винты), даже без винтов очень сильно трясло. А с родными винтами просто ужас. Соответственно и летало через одно место.

kasatka60

Получил задание собрать мультикоптер. Нужно собрать чтобы поднимал около 1 кг груза, по времени - чем больше, тем лучше. Ну и чтобы еще летал по точкам.
По поводу времени - тут вроде как в основном зависит от аккумуляторов.
Вот какие нужны мозги для того чтобы летать по точкам?
По поводу грузоподъемности, как тут рассчитать на данный груз?

Covax

Нужны мозги опытного коптеровода, или желание читать форум и через полгодика собрать коптер самому.

Ключевые слова для изучения: ардупилот, pixhawk, ecalc

Explorer
Владимир#:

А как у вас с вибрациями на этой раме? У меня такой же набор (рама, моторы, реги, винты), даже без винтов очень сильно трясло. А с родными винтами просто ужас. Соответственно и летало через одно место.

не от рамы же зависит, а от развязки с рамой, моторов и пропов, которые кстате! садятся в проп адаптере за частую криво!!! особенно если используются резинки.
я купил такую хреновину рама тоже китаец 450, пока еще не собрал, думаю, должно хорошо помоч… или наоборот (из за кривого натяга резинок)

П.С.на пропсейверах коптер летал как пьяный бомж, а с прикрученным пропом к резьбовому валу мог стабильно висеть (тестил без развязки мозга от рамы)

Владимир#
Explorer:

не от рамы же зависит

Вообще я имел ввиду весь набор, рама, моторы, винты. По виду это такой же набор как у меня.
Но на самом деле от рамы очень много зависит! При недостаточной жесткости она будет резонировать так что и виброразвязка не спасет, даже при минимальной вибрации отдельно взятого моторсета. Что и получилось у меня изначально после сборки этого набора что называется “из коробки”. А по фото там походу даже винты не балансированные, да ещё и покрашены. Так что трясти её может дай бог. К тому же и площадка под мозги кажется жестко прикручена.

Ultron

Доброго времени суток!
Появилась, пока еще смутная, идея собрать коптер. На данный момент нахожусь на стадии сбора информации. Пока не нашел для себя ответ на вопрос - какой коптер (рама, кол-во моторов, контролер и т.д.) может стабильно летать в сильный ветер (8-12 м/с, а то и 15 м/c)?

Jade_Penetrate

Для нормального полета в ветер, коптер должен иметь максимальную скорость хотябы в 1.5-2 раза выше скорости ветра, соответственно нужен аппарат с максимальной скоростью более 90км/ч. Это можно получить если использовать высокооборотистые моторы и винты с большим шагом, но время полетов при этом будет мало. Ну и нужен отличный gps приемник и стабильная работа контроллера, или большой опыт управления. А для чего летать в такой ветер, если не секрет?