Вопросы новичка
можно ли перепрошить Naza до 2 версии?
Наза1 в назу2??? Можно, официальной паршывкой.
За ранее благодарен
за ЧТО благодарен? 😉
за ответ- спасибо
а где милую скачать? и есть ли где инструкция по перепрошивке… только начинаю и пытаюсь все понять
Спасибо
а где милую скачать? и есть ли где инструкция по перепрошивке…
www.dji.com/product/naza-m-v2/download
качаем, читаем, шьем !!!
я так понял M2,M4 -APC SF
M1,M3- APC SF Pusher
Наоборот.
Центральная сквозная дырка в пропеллерах APC не выверяется по геометрии. Правильной базой для центрирования пропеллера является проточка с нижней стороны, в которую вставляется кольцо, позволяющее ставить пропеллер на вал разного диаметра.
Возникает вопрос - можно ли настроить аппаратуру ( Futaba 8 FGS) так, чтобы при подлете к объекту съемки (над ним), использовав переключатели, сделать облет объекта и съемку с направлением к центру объекта?
Такой маневр делается сочетанием движения вбок с одновременным поворотом вокруг оси. Можно, наверное, сделать так, чтобы с правого стика и с левого шли постоянные по величине сигналы, соответствующие их отклонению вбок. И настроить какой-нибудь переключатель, который бы делал переход в такой режим. Как это получится на деле и получится ли - не поручусь.
Возникает вопрос - можно ли настроить аппаратуру
Можно… Я делал такой микс, но надо долго подбирать значения каналов под конкретную раму… При неправильной настройке получается не круг, а сужающаяся спираль…
Можно… Я делал такой микс, но надо долго подбирать значения каналов под конкретную раму…
Можно то можно, но это совсем в штиль получается нужно летать.
Можно то можно, но это совсем в штиль получается нужно летать.
Забыл указать, коптер F450 DJI Naza v2 GPS, в режиме GPS не думаю, что будет кидать его.
но это совсем в штиль получается нужно летать.
Посмотрите откуда я…) У нас штиля НЕ БЫВАЕТ!!! )
Посмотрите откуда я…) У нас штиля НЕ БЫВАЕТ!!! )
Тогда что то не понимаю. А как он у вас по кругу летает, его что ветер не сдувает?
А как он у вас по кругу летает, его что ветер не сдувает?
Не сдувает… ЖПС держит, видимо есть предсказание позиции в зависимости от наклона стиков… Ветер до 4 м/сек держит без заметного наклона, дальше уже видно наклон… Порывами сдувает, конечно, но не намного, до метра… И то это если висеть в точке, если лететь куда то, то порывы уже не так влияют, а постоянный ветер вообще не заметен… Но, у меня аппарат плоский и относительно легкий, запаса тяги хватает с избытком, может поэтому и не заметно… А если подняться метров на 50-70, то становится видно снос, там ветер существенно сильнее, думаю меньше 15 м/сек не бывает…
ЖПС держит, видимо есть предсказание позиции в зависимости от наклона стиков…
Если так, то да. А оно и действительно такое есть? И прям в начало круга возвращается?
Ветер до 4 м/сек держит без заметного наклона, дальше уже видно наклон…
У меня тоже наклона не видно, но тем ни менее если убрать GPS и не трогать руками, улетает достаточно быстро по ветру.
Добрый день. Имеется dji f450 с моторками Е300. в стоке идут винты 9443. есть ли опыт установки на такую конфигурацию 12" пропеллеров?
в калькулятор не отправляйте, а лучше подскажите характеристики регуляторов и моторов E300))) по калькулятору все шикарно, вот только максимальный ток достигает 18А(((
И прям в начало круга возвращается?
Примерно с такой же точностью, как автовозврат в хоум… Может чуть-чуть промахнуться, а может и на пару метров… Насколько я понимаю, задача облететь объект носом к нему и сильно не накосячить, а не вернуться строго в исходную точку… Даже если центр круга в процессе сместится на пару метров, ничего страшного не произойдет…
2S или моторки менять
А оно и действительно такое есть?
Я предполагаю…) Если есть удержание позиции и полеты по точкам, почему не быть предсказаниям? Если висящий коптер оттащить за ногу от места висения, он ведь вернется в точку, где было зафиксировано центральное положение стиков… А если стик все время наклонен на один и тот же угол, то в принципе, есть все данные для такого рассчета: текущие координаты, азимут, угол наклона и тяга…
Примерно с такой же точностью, как автовозврат в хоум… Может чуть-чуть промахнуться, а может и на пару метров…
Это можно считать что возвращается на место.
Я предполагаю…) Если есть удержание позиции и полеты по точкам, почему не быть предсказаниям? Если висящий коптер оттащить за ногу от места висения, он ведь вернется в точку, где было зафиксировано центральное положение стиков… А если стик все время наклонен на один и тот же угол, то в принципе, есть все данные для такого рассчета: текущие координаты, азимут, угол наклона и тяга…
Да в принципе то проблем нет обсчитать. А у вас какой контроллер, какой режим при этом включен?
А у вас какой контроллер, какой режим при этом включен?
Наза лайт в GPS…
Наза лайт в GPS…
Ок, надо будет почитать.