Вопросы новичка

c3c
AlexGut:

Возникает вопрос - можно ли настроить аппаратуру ( Futaba 8 FGS) так, чтобы при подлете к объекту съемки (над ним), использовав переключатели, сделать облет объекта и съемку с направлением к центру объекта?

Такой маневр делается сочетанием движения вбок с одновременным поворотом вокруг оси. Можно, наверное, сделать так, чтобы с правого стика и с левого шли постоянные по величине сигналы, соответствующие их отклонению вбок. И настроить какой-нибудь переключатель, который бы делал переход в такой режим. Как это получится на деле и получится ли - не поручусь.

ssilk
AlexGut:

Возникает вопрос - можно ли настроить аппаратуру

Можно… Я делал такой микс, но надо долго подбирать значения каналов под конкретную раму… При неправильной настройке получается не круг, а сужающаяся спираль…

Владимир#
ssilk:

Можно… Я делал такой микс, но надо долго подбирать значения каналов под конкретную раму…

Можно то можно, но это совсем в штиль получается нужно летать.

AlexGut
Владимир#:

Можно то можно, но это совсем в штиль получается нужно летать.

Забыл указать, коптер F450 DJI Naza v2 GPS, в режиме GPS не думаю, что будет кидать его.

ssilk
Владимир#:

но это совсем в штиль получается нужно летать.

Посмотрите откуда я…) У нас штиля НЕ БЫВАЕТ!!! )

Владимир#
ssilk:

Посмотрите откуда я…) У нас штиля НЕ БЫВАЕТ!!! )

Тогда что то не понимаю. А как он у вас по кругу летает, его что ветер не сдувает?

ssilk
Владимир#:

А как он у вас по кругу летает, его что ветер не сдувает?

Не сдувает… ЖПС держит, видимо есть предсказание позиции в зависимости от наклона стиков… Ветер до 4 м/сек держит без заметного наклона, дальше уже видно наклон… Порывами сдувает, конечно, но не намного, до метра… И то это если висеть в точке, если лететь куда то, то порывы уже не так влияют, а постоянный ветер вообще не заметен… Но, у меня аппарат плоский и относительно легкий, запаса тяги хватает с избытком, может поэтому и не заметно… А если подняться метров на 50-70, то становится видно снос, там ветер существенно сильнее, думаю меньше 15 м/сек не бывает…

Владимир#
ssilk:

ЖПС держит, видимо есть предсказание позиции в зависимости от наклона стиков…

Если так, то да. А оно и действительно такое есть? И прям в начало круга возвращается?

ssilk:

Ветер до 4 м/сек держит без заметного наклона, дальше уже видно наклон…

У меня тоже наклона не видно, но тем ни менее если убрать GPS и не трогать руками, улетает достаточно быстро по ветру.

lex995

Добрый день. Имеется dji f450 с моторками Е300. в стоке идут винты 9443. есть ли опыт установки на такую конфигурацию 12" пропеллеров?

в калькулятор не отправляйте, а лучше подскажите характеристики регуляторов и моторов E300))) по калькулятору все шикарно, вот только максимальный ток достигает 18А(((

ssilk
Владимир#:

И прям в начало круга возвращается?

Примерно с такой же точностью, как автовозврат в хоум… Может чуть-чуть промахнуться, а может и на пару метров… Насколько я понимаю, задача облететь объект носом к нему и сильно не накосячить, а не вернуться строго в исходную точку… Даже если центр круга в процессе сместится на пару метров, ничего страшного не произойдет…

ssilk
Владимир#:

А оно и действительно такое есть?

Я предполагаю…) Если есть удержание позиции и полеты по точкам, почему не быть предсказаниям? Если висящий коптер оттащить за ногу от места висения, он ведь вернется в точку, где было зафиксировано центральное положение стиков… А если стик все время наклонен на один и тот же угол, то в принципе, есть все данные для такого рассчета: текущие координаты, азимут, угол наклона и тяга…

Владимир#
ssilk:

Примерно с такой же точностью, как автовозврат в хоум… Может чуть-чуть промахнуться, а может и на пару метров…

Это можно считать что возвращается на место.

ssilk:

Я предполагаю…) Если есть удержание позиции и полеты по точкам, почему не быть предсказаниям? Если висящий коптер оттащить за ногу от места висения, он ведь вернется в точку, где было зафиксировано центральное положение стиков… А если стик все время наклонен на один и тот же угол, то в принципе, есть все данные для такого рассчета: текущие координаты, азимут, угол наклона и тяга…

Да в принципе то проблем нет обсчитать. А у вас какой контроллер, какой режим при этом включен?

ssilk
Владимир#:

А у вас какой контроллер, какой режим при этом включен?

Наза лайт в GPS…

Grinch2014

Добрый день, для АРМ 2.6 (прошивка 3.2.) купил модуль GPS ublox NEO-7N.

Прошу помощи, дайте ссылку на прошивку для GPS ublox NEO-7N?

KBV
Grinch2014:

Прошу помощи, дайте ссылку на прошивку для GPS ublox NEO-7N?

зачем его шить?

Grinch2014
KBV:

зачем его шить?

Я не правильно выразился файл конфигурации для NEO-7N

Maxim_Droy

Как-то можно определить загруженность процессора в работе? Или наобарот, его idle состояние. Где-то читал, что в логах раздел PM (performance) по показаниям NLoop можно. Но никаких справок нет. AIOP, Megapirate

KBV

Один мотор запускается немного позже других, и на малых оборотах крутится чуть медленнее. И с контроллером, и если включить напрямую в приемник, одинаково.
Калибровал, похоже дело в конкретном регуляторе.
Наза конечно это компенсирует, но все же коптер чуть заметно “проседает” на этот луч.

Насколько это опасно, и вообще нужно ли мне беспокоиться? Если требуются какие-то действия, то в каком направлении копать?

Михамиха
KBV:

мотор запускается немного позже других

В ассистенте добавить оборотов выше рекомендованных.Моему помогло.