Вопросы новичка
Возникает вопрос - можно ли настроить аппаратуру
Можно… Я делал такой микс, но надо долго подбирать значения каналов под конкретную раму… При неправильной настройке получается не круг, а сужающаяся спираль…
Можно… Я делал такой микс, но надо долго подбирать значения каналов под конкретную раму…
Можно то можно, но это совсем в штиль получается нужно летать.
Можно то можно, но это совсем в штиль получается нужно летать.
Забыл указать, коптер F450 DJI Naza v2 GPS, в режиме GPS не думаю, что будет кидать его.
но это совсем в штиль получается нужно летать.
Посмотрите откуда я…) У нас штиля НЕ БЫВАЕТ!!! )
Посмотрите откуда я…) У нас штиля НЕ БЫВАЕТ!!! )
Тогда что то не понимаю. А как он у вас по кругу летает, его что ветер не сдувает?
А как он у вас по кругу летает, его что ветер не сдувает?
Не сдувает… ЖПС держит, видимо есть предсказание позиции в зависимости от наклона стиков… Ветер до 4 м/сек держит без заметного наклона, дальше уже видно наклон… Порывами сдувает, конечно, но не намного, до метра… И то это если висеть в точке, если лететь куда то, то порывы уже не так влияют, а постоянный ветер вообще не заметен… Но, у меня аппарат плоский и относительно легкий, запаса тяги хватает с избытком, может поэтому и не заметно… А если подняться метров на 50-70, то становится видно снос, там ветер существенно сильнее, думаю меньше 15 м/сек не бывает…
ЖПС держит, видимо есть предсказание позиции в зависимости от наклона стиков…
Если так, то да. А оно и действительно такое есть? И прям в начало круга возвращается?
Ветер до 4 м/сек держит без заметного наклона, дальше уже видно наклон…
У меня тоже наклона не видно, но тем ни менее если убрать GPS и не трогать руками, улетает достаточно быстро по ветру.
Добрый день. Имеется dji f450 с моторками Е300. в стоке идут винты 9443. есть ли опыт установки на такую конфигурацию 12" пропеллеров?
в калькулятор не отправляйте, а лучше подскажите характеристики регуляторов и моторов E300))) по калькулятору все шикарно, вот только максимальный ток достигает 18А(((
И прям в начало круга возвращается?
Примерно с такой же точностью, как автовозврат в хоум… Может чуть-чуть промахнуться, а может и на пару метров… Насколько я понимаю, задача облететь объект носом к нему и сильно не накосячить, а не вернуться строго в исходную точку… Даже если центр круга в процессе сместится на пару метров, ничего страшного не произойдет…
2S или моторки менять
А оно и действительно такое есть?
Я предполагаю…) Если есть удержание позиции и полеты по точкам, почему не быть предсказаниям? Если висящий коптер оттащить за ногу от места висения, он ведь вернется в точку, где было зафиксировано центральное положение стиков… А если стик все время наклонен на один и тот же угол, то в принципе, есть все данные для такого рассчета: текущие координаты, азимут, угол наклона и тяга…
Примерно с такой же точностью, как автовозврат в хоум… Может чуть-чуть промахнуться, а может и на пару метров…
Это можно считать что возвращается на место.
Я предполагаю…) Если есть удержание позиции и полеты по точкам, почему не быть предсказаниям? Если висящий коптер оттащить за ногу от места висения, он ведь вернется в точку, где было зафиксировано центральное положение стиков… А если стик все время наклонен на один и тот же угол, то в принципе, есть все данные для такого рассчета: текущие координаты, азимут, угол наклона и тяга…
Да в принципе то проблем нет обсчитать. А у вас какой контроллер, какой режим при этом включен?
А у вас какой контроллер, какой режим при этом включен?
Наза лайт в GPS…
Наза лайт в GPS…
Ок, надо будет почитать.
Прошу помощи, дайте ссылку на прошивку для GPS ublox NEO-7N?
зачем его шить?
зачем его шить?
Я не правильно выразился файл конфигурации для NEO-7N
Как-то можно определить загруженность процессора в работе? Или наобарот, его idle состояние. Где-то читал, что в логах раздел PM (performance) по показаниям NLoop можно. Но никаких справок нет. AIOP, Megapirate
Один мотор запускается немного позже других, и на малых оборотах крутится чуть медленнее. И с контроллером, и если включить напрямую в приемник, одинаково.
Калибровал, похоже дело в конкретном регуляторе.
Наза конечно это компенсирует, но все же коптер чуть заметно “проседает” на этот луч.
Насколько это опасно, и вообще нужно ли мне беспокоиться? Если требуются какие-то действия, то в каком направлении копать?
мотор запускается немного позже других
В ассистенте добавить оборотов выше рекомендованных.Моему помогло.
Доброй ночи?
Вопрос знатокам- ESC 2-6S Multistar 45 Amp, сгорел с…ка
можно ли поменять его на какой другой- или нужен только такой зверь?