Разворачивать отверстия в винтах. Лучше это делать вот такой разверкой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK248&P…. При определенных навыках можно и сверлом, только вручную и с двух сторон но шанс испортить очень велик, особенно если это в первый раз.
Нашел в итоге способ подешевле и погибче.
Вот такие сверла.
Пластик режут легко, за счет ступенчатости по диаметрам сами центрируются в отверстии. Пропы потом сидят даже плотнее чем обычные.
Нашел в итоге способ подешевле и погибче.
Сверлить можно чем угодно, обычным сверлом, ступенчатым сверлом, разверткой,
Вы вроде даже прочитали то мое сообщение…)
Вы вроде даже прочитали то мое сообщение…)
Тогда просто уперся в развертку (засела в мозгу) и про ступенчатые в итоге забыл 😃 Сам вот вышел.
для Naza M lite подходит только специальный GPS? или можно приколхозить из китайских модулей gps/компас?
или можно приколхозить из китайских модулей gps/компас?
Не знаю, где и спросить, пусть будет вопрос новичка )
Задача - управление компактной камерой Canon, штатного ДУ нет, но возможен спуск при использовании CHDK скриптов. Для этого на мини ЮСБ надо подать +5 вольт.
Есть свободный канал (Фантом, седьмой канал, подвеса не планируется). Существуют ли готовые решения в виде платки/коробочки, которую можно воткнуть в Назу и на выходе она будет выдавать/не выдавать эти 5 вольт. Ну, или хотя бы релюшкой щёлкать. Если можно, ткните носом. Спасибо.
Существуют ли готовые решения в виде платки/коробочки, которую можно воткнуть в Назу и на выходе она будет выдавать/не выдавать эти 5 вольт. Ну, или хотя бы релюшкой щёлкать.
Ой, не уверен. Это какой-то силовой паровоз, мне-то больших амперов не надо, просто чтобы 5 вольт есть/нет.
Существуют ли готовые решения в виде платки/коробочки
Об этом устройстве речь идёт?
Вот о чем: Включатель… Переключатель… Еще один… Разумеется, в других магазинах они тоже есть… И, таки, в назу их включать нет необходимости, просто в приемник…
Спасибо, вот это ближе. В приемник физически не воткнуть, там d-bus. Но можно на канал подвеса, как я понимаю.
Но можно на канал подвеса, как я понимаю.
Конечно можно… Эти девайсы понимают обычный сервосигнал… Если у Вас на аппе крутилка на это дело, то тоже работать будет, правда неудобно… А так, крутилка это медленный тумблер…)
Да, без разницы. Поиск дал результат по словам receiver controlled switch. В основном всё мощное, граммов по 10. Странно, что нет готового лёгкого решения, тупо с триггером каким )
Отключаете тумблер FS, кратковременно переключаете в режим MANUAL, потом в GPS
Ахтунг! Человек не знает, как FS отключать, а вы ему мануал советуете! 😃))
Можно и в ATTI режим - тоже работает хорошо. (И сильно безопасней)
Может кто подсказать с такой проблемой. Квадрик при взлете (на нахолостых конечно, а на грани отрыва) начинает издавать звук похожий на тот, что издает карбюраторный таз на холостых после запуска в холодную погоду, что похожее на попёрдывание (видимо часто меняются обороты), пардон за мой французский. С чем такое может быть связано. Взлететь толком не удается (да и в помещении стремно, а он на 10" винтах), сразу начинает уводить его в сторону. Может ли быть такое от вибрации? Прошивка mahowii_2_1_base.
Заранее спасибо.
Наоборот.
Центральная сквозная дырка в пропеллерах APC не выверяется по геометрии. Правильной базой для центрирования пропеллера является проточка с нижней стороны, в которую вставляется кольцо, позволяющее ставить пропеллер на вал разного диаметра.
как они называются по англ?и где купить
и где купить
Подходят от многих китайских пропов, купить можно на башне или на официальном сайте АРС, но с гемором…
мотор sunnysky v2216
открутился в полете винт
кольцо в винт вставил
что я делаю не так?
что я делаю не так?
Шайбу ставите под проп, а надо сверху… Открутился из за того, что плохо зажался и прокрутился вместе с гайкой, а с правильно установленной шайбой гайка не будет страгиваться…
у меня есть 2 кольца
с одним он до конца одет(как на фото)
а с другим только до начала резьбы
так с каким надо?
что я делаю не так?
ИМХО шайбу нужно ставить не под пропеллер а над ним!.