Вопросы новичка

sav4enko

В общем очередная попытка взлета, точнее даже две закончились неудачно. Первый раз на пропах 1045 и акке 2s кувырнулся на бок, даже взлететь не успел, второй раз на пропах 0845 и акке 4s - то же самое, но газу при взлете дал побольше и оторвался от земли сантиметров на 30 и резкий кувырок…
Пропов остался последний комплект 0845…

Для тех, кто не в теме мой первый пост 5986 на 150 странице.

Настроил плату по инструкции
У меня вариант XCopter, моторы первый - передний левый, далее против часовой, 1 и 3 крутятся по часовой стрелке, 2 и 4 - против.
Пропы с маркировкой R ставлю на 1 и 3 моторы.

Уважаемые гуру, что я делаю не так?

artsss
ExIM:

Была подобная проблема, решилось прикреплением паралонки на барометр.
Еще может быть вибрации по оси Z, они сильно влияют на удержание высоты.
Ну и еще возможно батарея неисправна, не вытягивает периодически…

акумулятор точно отпадает, т.к их 7 штук разных и на всех одно и тоже, т.е просто кусок паралона приклеить на любую сторону в целях поглощения передаваемой вибрации? или положить какой то дефемпер под блок назовский?

значит калибровка регуляторов явно тут не причем?

sav4enko:

В общем очередная попытка взлета, точнее даже две закончились неудачно. Первый раз на пропах 1045 и акке 2s кувырнулся на бок, даже взлететь не успел, второй раз на пропах 0845 и акке 4s - то же самое, но газу при взлете дал побольше и оторвался от земли сантиметров на 30 и резкий кувырок…
Пропов остался последний комплект 0845…

Для тех, кто не в теме мой первый пост 5986 на 150 странице.

Настроил плату по инструкции
У меня вариант XCopter, моторы первый - передний левый, далее против часовой, 1 и 3 крутятся по часовой стрелке, 2 и 4 - против.
Пропы с маркировкой R ставлю на 1 и 3 моторы.

Уважаемые гуру, что я делаю не так?

как я проверял работу гироскопа, снял пропы для начала, взял коптер в руку и начал запускать, моторы крутятся и пробуешь наклонять в разные стороны смотря какой мотор и как реагирует , далее стиками на пульте проверял чтоб удостоверится в правильности подключения, и потом так же дома с мелкими пропами которые его поднять не смогут а только дадут поток воздуха по которому можно будет смотреть что работает не так.

bobmp
lex995:

Хочу доложить о своем первом вылете за облака)) dji f450, naza lite, e300. Камера курсовая soty 600 tvl, пишущая mobius. Передатчик видео boscam 600mw. Сильно рисковал ибо взлетал без телеметрии и gps трекера(( все обошлось, за исключением того, что коптер сел влажным(( но не мокрым. Надеюсь электроника сильно не пострадала ибо все оперативно продул и высушил. После этого отлетал 20 мин без сбоев. Надеюсь все будет хорошо))

Удалось? Вчера хотел сделать тоже самое. Конфиг похожий, только F550 , Naza V2 и видео на 800mw. Влетел в “молоко”, а там и видео пропало. Так что высоко подниматься стало ссыкотно. Так и не вылетел за верхний край 😦

Bulldog
sav4enko:

Уважаемые гуру, что я делаю не так?

Ориентация контроллера верная?
В прошлом сообщении вы описывали раму плюс, сейчас описываере раму х.

lex995
bobmp:

Удалось? Вчера хотел сделать тоже самое. Конфиг похожий, только F550 , Naza V2 и видео на 800mw. Влетел в “молоко”, а там и видео пропало. Так что высоко подниматься стало ссыкотно. Так и не вылетел за верхний край 😦

Видео было идеальным весь полет. Антенна штатный штырь, расположенный в горизонтальной плоскости параллельно приемной антенне. Больше переживал за потерю сигнала управления, но над облаками спектрум д икс 8 отработал отлично, без бустера. По расчетам (очень примерным) высота была примерно 1200

schs
bobmp:

Так и не вылетел за верхний край

Даже пройдя слой облаков изображение появиться не скоро, пока вода на объективе камеры не высохнет.
Т.е. можно и не увидеть окончание облачной зоны.

sav4enko
artsss:

как я проверял работу гироскопа, снял пропы для начала, взял коптер в руку и начал запускать, моторы крутятся и пробуешь наклонять в разные стороны смотря какой мотор и как реагирует , далее стиками на пульте проверял чтоб удостоверится в правильности подключения, и потом так же дома с мелкими пропами которые его поднять не смогут а только дадут поток воздуха по которому можно будет смотреть что работает не так.

Я все это делал, см. мои посты на предыдущей странице.

Bulldog:

Ориентация контроллера верная?
В прошлом сообщении вы описывали раму плюс, сейчас описываере раму х.

Контроллер установлен стрелкой вперед, между лучей.
Сначала я собирал и настраивал коптер по инструкции для “+”, а потом уже мне подсказали, что судя по поведению в плате прошивка “X”,
поменял порядок подключения моторов для “X”, убедился в правильности реакции на стики на полу с небольшим газом.
С гироскопами только не разобрался… пост 6021 на предыдущей странице.
После настроил по инструкции, пост 6046, но проверить их работу не получается. Коптер точно реагирует на наклоны вбок\вперед и вращение, но как-то неявно.
Всем спасибо за помощь.

ArniLand

Здравствуйте. Возникла проблема с квадрокоптером. По какой то причине перестают запускаться двигатели. Ситуация выглядит так. Дома двигатели запускаются. Приношу коптер на открытую местность, двигатели перестают включаться. Приношу домой, двигатели запускаются. Пробовал перебиндивать аппаратуру улице, не помогает. Подскажите, в чем может быть проблема?

Характеристики квадрокоптера:

  • Контроллер naza m lite gps
  • Аппаратура flysky fs-th9x
  • Приемник FlySky FS-R9B
  • Esc регуляторы Hobbywing 30A SimonK
  • Двигатели Sunnysky X2212 KV980
ssilk
ArniLand:

Подскажите, в чем может быть проблема?

А что мигает? Что пиликает? Расходы в аппе подвигайте потихоньку, может “середина” от сырости/холода уезжает…

bobmp
schs:

Даже пройдя слой облаков изображение появиться не скоро, пока вода на объективе камеры не высохнет.

ну изменение в освещении я бы заметил 😃))

ArniLand
ssilk:

А что мигает? Что пиликает? Расходы в аппе подвигайте потихоньку, может “середина” от сырости/холода уезжает…

Мигает нсветодиод подключенный к назе как и должен мигать, горит лампочка в приемнике. Ничего не пиликает. Расходы пробовал двигать, но не помогает. Тем более двигатели у меня включаются через CSC

ncyclon

При взлете/посадке (сложно сказать, коптер плохо держит высоту при постоянном газе, по крайней мере в помещении) разлетелся винт:

Контакта с препятствием не было, просто на ровном месте.

Что могло случиться? Стремно подниматься высоко с такими винтами))

Explorer
ncyclon:

Стремно подниматься высоко с такими винтами))

карбон-нейлон? пропеллеры или обычный мягкий пластик?

ncyclon
Explorer:

карбон-нейлон? пропеллеры или обычный мягкий пластик?

10x4.5E Нейлоновые

Владимир#
ncyclon:

10x4.5E Нейлоновые

Ссылку дайте на ваш винт. По виду это SF, мог флаттернуть. Какие предположительно обороты? Опять же больше похож на карбоновый наполнитель типа Гефман, у меня тоже разрывало.

ncyclon
Владимир#:

Ссылку дайте на ваш винт. По виду это SF, мог флаттернуть. Какие предположительно обороты? Опять же больше похож на карбоновый наполнитель типа Гефман, у меня тоже разрывало.

Врать не буду, гнался за дешевизной, но не думал, что всё так плохо:

h__p://www_parkflyer_ru/product/1127307/

Про обороты не скажу, не обратил внимания.

Владимир#
ncyclon:

Врать не буду, гнался за дешевизной, но не думал, что всё так плохо:

Вроде обычный пластмассовый но слом какой то странный. Как правило на сломе пластик светлеет. Что то с материалом наверно не то. Вот на самом хоббикинге, да и не только, написано что то про специальный пластик, который значительно жесче обычного. Вероятно что с каким то наполнителем. Попробуйте согните кончик лопасти, если ломается значит точно оно.

ncyclon
Владимир#:

Вроде обычный пластмассовый но слом какой то странный. Как правило на сломе пластик светлеет. Что то с материалом наверно не то. Вот на самом хоббикинге, да и не только, написано что то про специальный пластик, который значительно жесче обычного. Вероятно что с каким то наполнителем. Попробуйте согните кончик лопасти, если ломается значит точно оно.

Сломался

Владимир#

Вот теперь точно видно что это оно. Не ставьте! У меня вроде как брендовый Гефман и то разорвало. Хрупкие они очень. Купите обычные пластмассовые. Они кстати на российском складе хоббикинга есть.

ncyclon
Владимир#:

Вот теперь точно видно что это оно. Не ставьте! У меня вроде как брендовый Гефман и то разорвало. Хрупкие они очень. Купите обычные пластмассовые. Они кстати на российском складе хоббикинга есть.

встречаю в названиях карбон, карбон-микс это и есть пластик (хотя чаще ничего не пишут)?

Владимир#

Если коптер не шибко перегруженный и сомневаетесь в черных винтах, возьмите пару комплектов цветняжек. Типа этих.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Они точно пластмассовые заодно и коптер будет лучше читаться. Да, и если не в курсе, после входа цена может быть ниже.