Вопросы новичка
Нет. Они одного вращения, на коптер надо разного вращения.
А как вы нынешние пропы использовали?
Нет. Они одного вращения, на коптер надо разного вращения.
А как вы нынешние пропы использовали?
что-то сообщение не отправилось.
В общем, коптер мне б.у. достался, пару лет назад не хватило терпения довести его до ума.
Сейчас есть терпение и время. Занимаюсь.
Вчера полетал хорошо, сегодня разбил. Сижу, подбираю необходимые аксессуары.
Так как я собираюсь установить цаги, мне под них нужны новые пропеллеры. думаю хватит для начала 8 шт , по 4 каждого направления. Но, на хобби кинге получается доставка еще тысячу, за мелочь. Если бы заказывал на порядок больше запчастей, то не обратил внимания. Поэтому ищу на ebay/ali.
вот эти, но не могу их найти на hobby king.
Поэтому ищу на ebay/ali.
Вы уж определитесь.
Калькулятор вам поможет. На мой взгляд, вы взяли не те моторы под такую раму.
Ну если вы летали (как не пойму, я кстати, задал вопрос как вы их ставили), то и купите такие же, но с отверстием под цангу.
Я не нашел таких пропов разного вращения. Да и моторы с пропами не под такую раму имхо.
Калькулятор вам поможет. На мой взгляд, вы взяли не те моторы под такую раму.
возможно, вы подскажете литературу, статьи, где можно с этим ознакомиться?
На мой взгляд, вы взяли не те моторы под такую раму.
я брал из расчета, что тяги на предыдущей раме хватало (350 turnigy) с большим запасом. Но там очень хромала устойчивость, я так и не понял почему, коптер тогда не хотел летать и шатался туда сюда. А потом при переезде слегка надломилась одна лопасть, и я забил на него совсем.
Сейчас, я собрал раму из алюминиевых швеллеров, расстояние между моторами 480мм, при это коптер держится стабильно без ветра, но ветер его прям сильно сносит.
как не пойму, я кстати, задал вопрос как вы их ставили
я так понял, внутренний диаметр пропеллеров 3мм, а диаметр на моторе 3.17 . Они просто с натягой вставляются туда, и все.
www.aliexpress.com/…/1211073_1785781727.html нашел того направления, что мне не хватает без цанги.
по поводу пропеллеров с цангой -
hobbyking.com/…/__27329__GWS_EP_Counter_Rotating_P…
hobbyking.com/…/__27363__8060_GWS_EP_Propeller_gre…
вот так комплект должен выглядеть?
и вопрос, как отличить название прямого и обратного вращения?
так, я не обратил внимание, что на хобби кинге есть дешевая доставка, итого доставка будет всего 300-400 рублей, что намного проще, заодно можно будет заказать еще мелочь. осталось определиться с пропеллерами.
Вы вообще не хотите на форуме поискать и почитать? Вся информация есть, стоит только включить голову и не лениться!
я так понял, внутренний диаметр пропеллеров 3мм, а диаметр на моторе 3.17 . Они просто с натягой вставляются туда, и все.
Вы так и не поняли, что пропы может отстрелить? Вы не боитесь за себя, окружающих, за поделку вашу?
я брал из расчета, что тяги на предыдущей раме хватало (350 turnigy) с большим запасом. Но там очень хромала устойчивость, я так и не понял почему, коптер тогда не хотел летать и шатался туда сюда. А потом при переезде слегка надломилась одна лопасть, и я забил на него совсем.
Устойчивость тут причем, если тяги хватало?
У вас моторы с большим КВ, ИМХО меньше надо КВ и пропы побольше.
Ну это мое мнение, могу ошибаться.
О5 же калькулятор вам в помощь.
и вопрос, как отличить название прямого и обратного вращения?
CW - по часовой - прямого вращения, CCW - против часовой - обратного вращения.
Еще раз спрошу (уже не надеюсь на ответ) а прошлые пропы как ставили и летали? Ну интересно просто…
Вы вообще не хотите на форуме поискать и почитать?
понял, займусь поисками.
Вы так и не поняли, что пропы может отстрелить?
понял, когда сегодня ища пропы, обнаружил, что на моторах есть специальное крепление. Я в этом действительно нуб.
Устойчивость тут причем, если тяги хватало?
Не знаю, просто описываю то, что возможно несет информацию.
У вас моторы с большим КВ, ИМХО меньше надо КВ и пропы побольше.
Ну это мое мнение, могу ошибаться.
О5 же калькулятор вам в помощь.
пойду искать
Еще раз спрошу (уже не надеюсь на ответ) а прошлые пропы как ставили и летали? Ну интересно просто…
Я не понял, что вы имели в виду!)
Прочитал инструкцию к плате, на hobbyking kk2 внутри отображается , куда какой мотор должен лететь, так как я знал, что есть два разных направления моторов, то просто посмотрел, какой пропеллер подходит к вращению. и установил моторы.
Подскажите, один товарищ уверяет, что ntm prop drive series 28-30A 800kv самолётные, так ли это? В описаниие указывают, что они идеальны для мультироторных систем.
rc-calc.com/c/W7k2DP
что то у меня ахинея с расчетом коптера. правда я не знаю точный вес системы, весов под рукой нет.
Подскажите, один товарищ уверяет, что ntm prop drive series 28-30A 800kv самолётные, так ли это?
нет… на NTP довольно хорошие проп адаптеры! прикручиваются к ротору мотора. а самолетными я считаю те, на которые крепятся только цанги
на NTP довольно хорошие проп адаптеры
А то, что у них КПД на 10% ниже, чем у других моторов Вы совсем в рассчет не берете? И то, что они греются как утюги и их надо охлаждать тоже? Пропадаптер это не самое главное в моторе…)
нет… на NTP довольно хорошие проп адаптеры! прикручиваются к ротору мотора. а самолетными я считаю те, на которые крепятся только цанги
А turnigy multistar 30 amp multirotor brushless esc 2-4s я так понимаю то же не самолетный, так же утверждалось? И обязательно ли его шить?
Ardupilot 3.2 команды которые можно программировать стиками.
Доброго Времени Суток Всем!!!
Столкнулся с такой проблемой.
При выполнении полета на коптере контроллер Ardupilot 2.5.2, прошивка 3.2 после нескольких минут полета коптер начал крутиться против часовой стрелки по горизонтали, при попытке дизарма стиками, ничего не выходило, коптер повис в воздухе попеременно изменяя мощность на моторах. пришлось отключать аккумулятор. После этого при арме коптер сильно тянет назад.
Как стиками включить команду калибровки горизонта?
Где-то я уже такое читал в интернете, но сейчас найти не могу.
Ребята а где-то был файл exel online с удачными конфигурациями квадракоптеров
взять таранис X9D plus с приемником X8R? Какая дальность получится? (в описании не нашел).
Вчера на стоковом сетапе без патчей, модулей и всего прочего улетел почти на 2км. RSSI(уровень связи) был 45%
улетел почти на 2км
в прямой видимости?
в прямой видимости?
Затрудняюсь ответить, местность мною не изведана, но долвольно таки ровная.
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, где можно прочитать зависимость веса коптера от параметров мотора, пропеллеров, рамы коптера?
Ardupilot 3.2 команды которые можно программировать стиками.
нет там вообще этого, все настройки через комп-андроид. вот изучай крайних страниц 50 тут
ntm
есть 2 варианта (самолётные и наши) смотреть описание надо, раз там пишут: В описании, что они идеальны для мультироторных систем. отзывы читай от покупавших
зависимость веса коптера от параметров мотора, пропеллеров, рамы коптера?
калькулятор потыкать пару дней можно этот для начала, зависит от всего😈
И обязательно ли его шить?
пробовал такие, не понравились, плюшки не прошитые и то лучше
Всем привет. Купил готовый самосбор на назе лайт с гпс, первая версия. Рама 600. В общем почти всегда коптер колбасит, особенно на спуске и наборе. В чем может быть проблема? Гейны или пиды?
плюшки не прошитые и то лучше
плюшки? ))