Вопросы новичка

vik991
ssilk:

Так читайте форум

читаю.уже 8 месяцев. Все понял. Спасибо

ssilk:

будет фарш… Как минимум, из самой мясорубки…

не будет-я повар, я знаю.Извините за оффтоп

LordNikon

В полёте CSC(↘↙) в режиме GPS на naza-m v2 отключает моторы и коптер падает, или нет, и коптер просто по спирали летит какое-то время?

vik991
ssilk:

тех, что Вы вибираете, я бы взял 4114

только что нашел на ютюбе ролик по сравнению моторов этого размера www.youtube.com/watch?v=fMofgsiBA2k-таки да-это в данном случае лучшее.Еще раз спасибо.Кстати почитал подробно про регуляторы и в частности про тот который посоветовали-оказалось ничего сложного

nain
LordNikon:

отключает моторы и коптер падает

да, падает

HoBu4oK

Добрый день, уважаемые форумчане!
Давно увлекаюсь фото и видеосъемкой. И вот созрел на квадрокоптер. Но в них я полный нуб. Подскажите, пожалуйста, недорогой RTF FPV квадрокоптер. Основное требование - плавная, без дерганий, картинка. Дополнительные - облёт объекта вокруг с фокусировкой на него; следование за объектом.

LordNikon
nain:

да, падает

уверены на 100%? Мне сказали, что только на земле срабатывает CSC для остановки. Можете проверить на снятых винтах, Как будет работать naza-m v2 в режиме gps intelligent cutt off - т.е. сначала запустить, потом газ прибавить, подвигать стики, сделать CSC и посмотреть, остановятся моторы, или нет.
У меня пропал коптер, видео стало пропадать, стал снижаться, видео пропало, сделал CSC, хотя потом видели, что он с это места полетел в сторону запуска, хотя более подробно не спросил, а контактов нет, больше не узнать…

thelastpolaris
ssilk:

Да не будет у Вас столько…) на таких моторах 40 ампер получить уже сложно, даже в условиях эксперимента, а в реальном полете тем более… Хотя есть тут товарищи, которые 2+ килограмма такими моторами тягают…)

Спасибо. Надеюсь, что кабель выдержит.

nain
LordNikon:

уверены на 100%? Мне сказали,

100500 уверен, глушил сам дабы не впилить в людей

LordNikon: