Вопросы новичка
Качество пайки чаще всего пропорционально ее эстетике
это да) а еще такой вот вариант - не выпаивая с регуля маму-банан - внутрь него впаять провод, а уже к этому проводу внахлест провод от мотора??? так как думаешь?
Еще раз качественно прогреть место спайки,
вот этого всегда боюсь - перегреть что-то на плате, смежные детали с выводами на моторы.
это да) а еще такой вот вариант - не выпаивая с регуля маму-банан - внутрь него впаять провод, а уже к этому проводу внахлест провод от мотора??? так как думаешь?
Не нужно таких усилий. Если паяться прямо в регуле страшно - не паяйся. У нас тут не спорт, быстрее_выше_сильнее не надо 😃 Просто паяй провода в нахлест, как я написал. Я сам сначала обматывал дополнительно спайку и пропаивал еще раз, но сейчас забил и на это. Тут не мегавольты с килоамперами, достаточно спаять красиво.
Просто паяй провода в нахлест, как я написал
ну вот я че то торможу-никак не пойму что значит провод внахлест, если учесть, что провод с одной стороны - с мотора, а со стороны регуля - нет провода и банан. Фото нет?
банан прямо из регуля чтоль? Какая гадость 😦 тогда терпеливо и спокойно первый вариант.
банан прямо из регуля чтоль? Какая гадость тогда терпеливо и спокойно первый вариант.
так оно много где так. если б не это - я б давно все порезал и все спаял. так ведь у DJI регулей так и у T-motor тоже прямо на регуле бананы припаяны.
тогда вопрос - как их порешить?
Раз уж припаял бананы, ничего не надо отрезать, просто банан состоит из осевого контакта и пружины на переферии, которая вокруг оси стержня крутится, типа подпружинивает. Вот она и при дребезге виновна в повялении переходного сопротивления, от которого у тебя коптер клюет.
Берешь контакты бананы, берешь паяльник, берешь 2 иголки, одну на жало, другой будешь кислоту промазывать между осью банана и вращающейся фиговиной, которая подпружинивает. У подпружинивающей фигни есть прорезь, в этом месте нужно коснуться второй иголкой, которая будет с каплей ортофосфорной кислоты. Чуточку кислоты между стержнем банана и вращающейся его пружинящей фиговиной. Важно чтобы кислота попала между ними, т.к. нам нужно чтобы они между собой были спаяны и не вращались друг относительно друга. С кислотой и припоем сильно не увлекайся, тебе его потом еще подтачивать чтобы он в “маму” влез. Влезать дальше будет туго, зато товарный вид не потеряет, будет возможность сохранить банан и сохранить регуль. Но паять надо на совесть, проверять чтобы ничего не болталось и не вращалось. Я так сделал и больше не видел проблем с клевками коптера
развели тут сопли на счет бананов…
учимся красиво и правильно паять, не умеем, найдите других
а если контакт болтается как *уй в прорубе
это уже ваше упущение, его следует поменять
Раз уж припаял бананы, ничего не надо отрезать,
да не паял я их)))) ну не такой я маньяк. я первый раз с дуру связался с бананами. жалею дико. но че поделать. приходится извращаться.
учимся красиво и правильно паять, не умеем, найдите других
так умею я паять. и спаял уже хренову тонну аппаратов и не только себе. вот тут решил с этой хренью банановой связаться наглядевшись на DJI регули и удобство.
Короче, выпаять все и спаять намертво это конечно круто и однозначно правильно, но решил я тут впровести эксперимент. Снял изоляцию с мамы и папы, вставил одно в другое. взял дремель и снял снаружи верхний слой с коннекторов. далее обмазав паяльной кислотой залил все поверх оловом, так что б оно соединило контакты снаружи. ну как я думаю тут уж дребезга быть не должно. в любом случае снаружи должен проходить стабильно сигнал. Увлекшись, изуродовал так все регули. Ну подумав что если не заработает - придется все равно все отрезать.
Ну и пошел я летать. так собсно ничего не изменилось. при первом взлете на первых 10-15 секундах имеем 3 последовательных клевка примерно в равный промежуток и все! далее идеальнейший полет. летал с почти не работающим GPS, между деревьями в условиях плотной застройки, GPS не видит, висит как прибитый.
И какой из этого всего вывод? дохлый регуль? тогда вопрос с чего б? летал он в сумме не более 5 раз. или же мои извращения ничего не решают ??? и почему тогда все это происходит только на свежей батарее и в самом начале?
и почему тогда все это происходит только на свежей батарее и в самом начале?
Я тоже долго голову ломал. Сначала думал мотор, потом думал регули. На форуме были люди, кто говорил что это мой DX8. Они то работали, то начинали клевать. Единственное, что не понял, почему то летает, то не летает. Однажды тоже изучал почему же так, летал 3 батареи, потом летал на высоту около 100 метров и радовался что наконец-то все прошло и это был дохлый мотор, который я поменял. И тут коптер начал клевать не по бокам, а вперед. И я снова задумался… потом отец подсказал, что нужно попробовать пропаять эти болтающиеся элементы. С тех пор отлетал около 20 раз, ничего нигде не клевало. Правда один раз сам крашанулся, ну это я просто зазнался. Щас жду побольше пропы и 3S батареи. Но коптер больше не клевал. Я еще раз повторю, что это проблема контактов. Пробуйте летать еще
пропаять эти болтающиеся элементы
Ну что ж, нашел немного времени в своем плотном семейном графике и пропаял все регули таким манером.
И что ж думаете??? вообще ничего не поменялось. Сначала сразу после взлета 2 клевка, а после этого уверенный ровный и четкий полет всю батарею. с несколькими посадками и взлетами, подъемами и спуском и тп.
А если методом дедукции попробовать. Задавать вопросы, ведь вопрос это половина ответа.
- Клюет всегда при начале полета, или может в середине в конце ?
- Клюет всегда одинаковое число раз ?
- Клюет в одну сторону на какой то мотор или всегда по разному ?
- С какой стороны дует ветер ?
- Батарея всегда одна и таже или разные ?
- Батарея всегда заряжена на полную ?
- запускаете всегда в одном месте ? (у меня были самопроизвольные повороты по yaw с работающем по соседству сварочным аппарате )
Ответа я не знаю, просто дурацкие вопросы 😃
понять не могу что такое ток разряда, а именно величина С?
например Ток разряда: 25C (Постоянный) 35C (Кратковременный). что это значит? пусть емкость 1500 ач
25C * 1.5 Ah = 37.5A
Ток разряда 1С это когда аккумулятор отдаёт одну свою ёмкость за час.
В случае 1500 мАч (1.5 Ач) аккумулятора ток 1С будет полтора ампера.
понять не могу что такое ток разряда, а именно величина С?
читать тут www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
понять не могу что такое ток разряда, а именно величина С?
например Ток разряда: 25C (Постоянный) 35C (Кратковременный). что это значит? пусть емкость 1500 ач
ну не ампер часа, а милиампер часа, С это цыфирка умножив на которую номинальную ёмкость можно узнать какой ток выдержит (выдаст) батарейка без повреждений себя любимой, постоянный - это примерно 10 минут, кратковременный - слово говорит само за себя… короче - хотите дольше летать, расчитывайте по пределу максимум номинальную ёмкость и минимум С (ну исходя естественно из прожерливости аппарата) ибо допустим батарейка у нас 2Ач, а средний потребляемый ток 20А - значит аппарат пролетает 1/10 часа и С в таком случае больше 15 не нужно - ибо это только лишний вес батареи (20, 30 С выигрыша во времени не дадут только проигрышь по весу)…
Собираю свой 1й квадрокоптер, в выходные должен взлететь.
Прошу помочь подключить контролер полета а именно “Кролика” по питанию.
Те кто подключал, если можно фото подключения?
Как правильно подключить, от чего напрямую от батареи или еще как то ?
Заранее всем спасибо, вопрос дурацкий, но что то страшновато спалить контроллер до первого взлета 😃
20, 30 С выигрыша во времени не дадут только проигрышь по весу
А вот тут есть возражения.
Во первых, сопротивление у батарей с высокой отдачей тока ниже, соответственно, меньше энергии уйдёт в тепло внутри батареи.
Во вторых, по моему опыту, аккумуляторы, которые разряжают током, скажем, вдвое ниже заявленного живут существенно дольше и счастливее. Возможно из-за того же выделения тепла.
Ну тут палка о двух яйц концах получается, так что и спорить особо не чем: хотим долголёт блином - берём батарею с бОльшей ёмкостью, с низким С (она легче), хотим крутить финты всяческие - расчитываем ёмкость на 7-8 минут (за это время, доить перестанешь - устанет рука (с) ) и с C расчитанном на предел возможностей ВМГ по току…
Зарулился и утопил свой первый квадрик. Один регулятор сразу задымил, его выпаял. Ещё один вроде работает, но греется немного сильнее чем остальные. Подскажите что делать дальше? Будут ли оставшиеся в живых моторы и регули работать дальше или в скором времени все равно сдохнут?
оставшиеся в живых моторы и регули работать дальше
будут моторам точно на воду пофиг должно быть