Вопросы новичка
Друзья, подскажите плиз!
Вот в этой теме: rcopen.com/forum/f134/topic336820 , топикстартер скинул видяху своего полета и ТХ своего коптера:
900kv T-Motor, 10x5 graupner e-prop, Two 4s 4200mah Kypom batteries in parallel.
Вбивая все эти данные в екалк, получаем:
Как мы видим, расчетное время полета 6 мин, на видео же отчетливо видно, что коптер летел 14 минут, к тому же, дополнительно подчеркнуто автором, что у него остался заряд около 1 ah, что хватило бы ещё на пару минут.
В связи с чем, возник вопрос, КАК ТАК?😵
И второй вопрос вытекающий из первого. Уже вторую неделю сижу за компом, в том числе и на работе, и подбираю комплектующие для своего коптера. Но вот по движкам никак не могу определиться. По сути дела, хочу всё тоже самое что на видео выше, летать на несколько километров, снимать качественно, взлетать вверх на пару километров, лететь со скоростью около 50 км/ч и хотя бы минут 15. Но что не выбираю, в екалке больше 8-10 минут никак не получается, да и те с аккумом в 16000 mah, что самом по себе жесть.😦
Лазая же по вашему форуму, частенько натыкался на такие спорные сборки, что вроде у автора всё хорошо, но при расчетах на калькуляторах цифры ну совсем другие. Подскажите плиз чего делать то мне и что выбрать в итоге? Где правда то? 😎
Забейте на калькулятор, точных значений он не дает никогда…) Изучайте тему rcopen.com/forum/f123/topic276142 и эту табличку…
Добавьте еще 7 долларов и купите назу-лайт…
дело, конечно не в 7-ми долларах, читал обзоры поэтому этот и выбрал, а Вы уверены, что наза лучше? мне то трудно судить,
полагаюсь исключительно на Ваше мнение.
можно купить дешевле в другом магазине…
главное, они подходят? мне бы сейчас с моделью определиться, а потом я конечно пороюсь на просторах иннета
Хорошо хоть не по 3 доллара за пучок…)
ну да, как птрушка!😃 Вы про такие говорили?
www.ebay.com/itm/…/251752677855
можно на ХК
это в смысле хобби кинг? а батарею лучше ставить на коптер одну или делать спарку по 5а?
Так же лучше взять на ХК…
но сама то аппа нормальная, сгодится?
и Большое спасибо за советы!
V
и Большое спасибо за советы!
Андрей, а для чего вы все это собираете?
Вот с этого надо начинать.
Судя по вопросам, это один из ваших первых коптеров, тогда зачем такая дорогущая, большая рама, зачем такие дорогие моторы?
У вас коптер будет стоить долларов 400 - 500 и вы собираетесь им управлять аппаратурой за 50 долларов?
Если первый коптер и надо возить ГоПро, соберите, что нибудь 450-го размера, будет прилично дешевле и не так жалко бить о планету.
Если подвес не принципиально, можно собрать вообще 330 размер, чтобы понять основные принципы, а дальше сами поймете в какую сторону вы хотите развиваться.
А в аппаратуру лучше вложиться в хорошую, тот же FrSky Taranis.
Да и на eBay все товары хоббийной тематики примерно раза в 2 дороже, чем в интернет магазинах.
Андрей, а для чего вы все это собираете?
для видео съемки
Судя по вопросам, это один из ваших первых коптеров
совершенно верно, первый который буду собирать сам, сейчас летаю на v303, и уже понял что сделал ошибку, надо было сразу собирать что то большее, но не думал, что на столько затянет 😃
А в аппаратуру лучше вложиться в хорошую, тот же FrSky Taranis.
Да и на eBay все товары хоббийной тематики примерно раза в 2 дороже, чем в интернет магазинах.
да, уже понял, носом потыкали! 😃 всем спасибо, как начну закупаться, появятся новые вопросы, уж не бросайте меня! 😃
Подскажите, пришли аккумуляторы для Syma X5C 3.7v 650mAh, но на них написано что они Li-ion. Это нормально, или они должны быть Li-po?
Подскажите, пришли аккумуляторы для Syma X5C 3.7v 650mAh, но на них написано что они Li-ion. Это нормально, или они должны быть Li-po?
если стакан батарейки цинковый, то они Li-ion, если пленочный (серебристый) то липо
если стакан батарейки цинковый, то они Li-ion, если пленочный (серебристый) то липо
Обычный плёночный, гнётся даже легко, только написано Li-ion.
Я еще никогда не летал по fpv. Наверно глупый вопрос: есть ли такой контроллер который бы позволил бы делать мертвые петли или летать вверх ногами, что бы стабилизация была отключена? Ведь если газ в 0, то все равно квадрик будет выравнивать себя. Интересно, можно ли летать похоже как на истребителе…
Я еще никогда не летал по fpv. Наверно глупый вопрос: есть ли такой контроллер который бы позволил бы делать мертвые петли или летать вверх ногами, что бы стабилизация была отключена? Ведь если газ в 0, то все равно квадрик будет выравнивать себя. Интересно, можно ли летать похоже как на истребителе…
режим acro обычно называется, но для новичка им жуть как сложно управлять
И что можно делать бочку или мертвую петлю? Я просто ни одного видео что бы кто то так делал не нашел… Все делают обычный флип быстрый, но это не то.
И что можно делать бочку или мертвую петлю? Я просто ни одного видео что бы кто то так делал не нашел… Все делают обычный флип быстрый, но это не то.
вот только вверх ногами не повисишь… есть конечно коптеры которые могут висеть…
Так висеть то и не надо. Траектория бочки должна получится вниз ну и вперед т.к. стабилизация по горизонту отключена. Или же в режиме акро так и есть? Просто тогда почему профи не делают похожее? Есть только видео с обычным флипом аля бочка за менее секунды. И нету фпв видео где некое подобие мертвой петли выполнено… Или я совсем плохо искал в ютубе?
С изменяемым шагом квадры не нравятся.
Следующая проблема, помогите пожалуйста.
Не пойму где закралась проблема, при проверке моторов через ассистент мотор М1 не крутиться.
При этом этот же мотор и эта же esc при калибровке крутиться и калибруется отлично, переключал ради интереса на м2 порт назы эту же esc- реакция таже самая, когда тыкаешь проверка, мотор лишь подергивается 😦
В чем может быть дело?
Afro opto esc 30a simonk firmware
Двигатель turnigy 2213
Если дальность, то wifi метров на 50-100 максимум будет тянуть
На 1.3км летал…
5,8 уже зависит от приемников/передатчиков/антенн
5.8. так же бывает WiFi, это лишь частота.
Ещё вопрос, реакция на стик газа. До середины практически тяга не меняется. Потом же резко возрастает, буквально от движения на миллиметр, регули калибровал следующим образом,
1.подключил к третьему каналу на приемники все 4ре,
2.выставил на аппе полный газ, включил, пикнули,
3. опустил газ в самый ноль. Снова пикнули и загорелись зеленым.
Если поднимал вверх то тяга росла постепенно без рывков до самого верхнего положения.
После подключения через назу реакция на стик газа странная.
Аппа turnigy tgy-i6
Esc Afro opto 30a
Двигатели turnigy 2213. Подскажите был ли у кого опыт калибровки таких? И в калибровки ли дело, может в самой аппе? Или же в ассистенте какую галочку не поставил?
До середины практически тяга не меняется.
Автовзлёт.
В чем может быть дело?
Так он в ассистенте и не должен крутиться .а лишь подёргиваться.
Автовзлёт.
Так он в ассистенте и не должен крутиться .а лишь подёргиваться.
Авто взлет? Извините я где то пропустил, можно ссылку на описание?
Ну остальные моторы делают пару оборотов а этот именно подёргивается.
Я просто сравниваю с Фантомом первым, там тяга росла плавно тут же самая Малаге отклонение от центра вверх и тяга растет просто космически
Прочел, странно это для меня после первого но ок 😃))
По подёргиванию при тестах может кто-то подсказать?
По подёргиванию при тестах может кто-то подсказать?
забить, у меня в мотор-тесте квадрик просто щелкает моторами, даже подергиваний нет:)
Вопросик по настройке аппы и режимов полета.
Посмотрите видео пожалуйста yadi.sk/i/TCgiFOWhgQe6z
По крутилке все меняется. Но это невозможно для управления )
А переключатель прыгает( между фейлсейв) выдает значения -1000, 53, 1000
А режим жпс это значение -600, атти 200
Подскажите как это настраивается?
Настроил с помощью разделов end points и subtrim, смог перевести жпс в режим калебровки.
yadi.sk/i/twNEDOYwgQf93
yadi.sk/i/_gfiHKWWgQf9X
Теперь у меня есть переключатель failsafe-atti-gps вуху!
Подскажите правильный ли был это путь настройки? ))))))