Вопросы новичка
стрелка GPS смотрит правильно?расстояние от центра масс правильно указали?оси с правильными значениями выбрали?ну и триммеры в аппе посмотрите
всё правильно. стрелка по направлению движения, GPS по центру прямо на назе, высоту по оси Z задал c -13 см, т.е. вверх. Когда управляю полётом летит то он куда нажимаешь, т.е. нажимаешь вперёд летит вперёд. Проблема в том что когда ничего не нажимаешь то его сносит с позиции или сегодня взлетел метров на 100 над собой. левый стик газа в сторону а он там не на месте крутится, а в сторону начал как улетать метров на 20, и по кругу болтается, аж страшно стало что рухнет ещё. Понять не могу почему его так носит.
помогите решить проблему
Можно проделать такие упражнения: По мере вероятности…
- Повернуть грибок ЖПС/компаса в сторону противоположную вращению, если коптер болтается по часовой стрелке, повернуть грибок по… Ну и наоборот… После каждого поворота компас нужно калибровать.
- Перекалибровать назу на идеально ровной по уровню плоскости, возможно она держит уровень с небольшим креном, поэтому при поворотах получается “циркуль” вокруг одного из лучей.
- Проверить на ровность сборки раму, установку движков, ровность пропов и “бабочку” на них…
Собственно, поводов для разочарования не вижу, летает аппарат нормально, а идеальное висение все равно нужно допиливать. Тщательной центровкой и развесовкой рамы, перестановкой моторов с одного луча на другой, выравниванием моторов, или наоборот, тщательно рассчитанным перекосом, подбором гейнов и так далее…
В общем, в нашем деле все надо делать не торопясь и обстоятельно…)
Понять не могу почему его так носит.
Из за разницы в показаниях компаса и ЖПС. Разница возникает вот по какой причине: Наза автоматически рассчитывает магнитное склонение в момент, когда получает первые координаты от ЖПС, то есть когда модуль видит не менее 6 спутников, и соответственно вносит поправку в показания компаса. Следующий момент, Вы калибруете компас с выключенными моторами, нагрузка небольшая, магнитное поле маленькое и ровное. Потом, когда запустили моторы, тем более взлетели, магнитное поле меняется, скорее всего, даже перекашивается относительно начального, и показания компаса изменяются. Наза при удержании позиции рассчитывает и проверяет показания ЖПС и компаса, и когда возникают расхождения она думает, что сместилась из нужной точки и начинает двигаться в ту сторону, но при следующем рассчете точка опять “оказывается” в другом месте, и так далее… Вот наза и болтается как ослик за морковкой.
ssilk
1 попробую
2 2 раза калибровал, дело в том что когда ветра нет и ничего не нажимаешь висит нормально, но если ветер или начинаешь вокруг оси поворачивать, то начинается бред.
3 Ну с рамой видимых проблем нет, всё разглядывал, всё ровно, пропеллеры отбалансированы. Движки тоже ровно стоят, ставлю на стол, от стола до концов пропеллера расстояния одинаковые.
Думаю может глюк какой из-за того что назу до полной обновлял не отключая всё?
В общем будет время потанцую с бубнами, отпишусь поможет или нет.
Действительно, попробуйте назу снова восстановить до лайта, на лайте посмотреть на поведение… Если так же, то шейтесь обратно на V2 и ищите проблему дальше.
Подскажите а верно ли я поступаю опуская как можно ниже в раме место крепления Аккума? Или а наоборот должен поднять его ближе к газе, как бы в самый центр тяжести?
Всем доброго дня. Подскажите или посоветуйте… Есть некоторое количество модулей bluetooth (HB-… HC-… HM-…). Чем они отличаются, какой лучше поставить? Контроллер Flip32+
И про сонар подскажите плз. Вопрос тотже.
Вопрос по зарядке, у меня turnigy compact charger e3, на батарее летал всего 4-5 раз, 3s zippy 5000 mah
Вчера полетал до красных огней на газе и чутка ещё, сегодня при включении мигает зарядка красными огнями. Что может быть?
Немного нестандартный вопрос.
Вот есть рама DJI F450.
Сверху кладём аккумулятор, и крепим его затягивающейся лентой с липучкой.
Но всё-равно, аккумулятор скользит по пластине рамы, т.к. и там и там пластик.
Какие есть цивизизованные способы надёжно зафиксировать аккумулятор на верхней пластины рамы.
Какие я представляю способы:
- двусторонний скотч. Крепит намертво, но возникают проблемы когда надо использовать несколько аккумуляторов поочереди (фиг отдерёшь от нормального скотча)
- липучка “репейник” одной стороной клеится на раму и второй стороной на аккумулятор. Батарейка так же сидит как влитая, но возникают проблемы при использовании этих аккумуляторов в других моделях.
А как крепите аккумулятор вы?
2й вариант, на липучке… очень удобно… Какие возникают проблемы при использовании в других моделях? Липучка пару миллиметров толщиной всего.
А какой частью куда? Мягкой на аккумулятор или жёсткой частью на аккумулятор?
ЗЫ Как минимум портится внешний вид, в укладывать/доставать в safe bag не так удобно.
Использую антискользящий коврик на торпеду автомобиля:
Одной стороной прикрепил двусторонним скотчем к раме, к другой прижимаю батарею. Работает на ура. Даже один раз забыл затянуть батарею лентой и все обошлось 😃
мягкой к батарее…
KK2.0 умеет гасить инерцию, приобретенную при ускорении в какую либо сторону? а то у меня получается так, что полетел, допустим, вперед, отпустил стик в нейтрал, коптер выровнился, но инерцию не погасил отклоном в противоположную сторону… может чего подкрутить в мозгу
KK2.0 умеет гасить инерцию, приобретенную при ускорении в какую либо сторону?
Это даже наза не умеет без GPS модуля…
Это даже наза не умеет без GPS модуля…
думал мозг по умнее, и может “чувствовать” вектор движения акселерометром
думал мозг по умнее, и может “чувствовать” вектор движения акселерометром
Этот мозг вполне хорош для своей, прежде всего, _пилотажной_ нише (на “ручке”).
Про вопрос выше с аккумом никто не подскажет?
Про вопрос выше с аккумом никто не подскажет?
Мануал не читали?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приехала аппа из китая, вот такая:ru.aliexpress.com/item/…/682202981.html
кроме нее ничего нет, проверить исправность нечем, как можно проверить в такой ситуации её? На сколько это возможно конечно:)
как можно проверить в такой ситуации её?
Компьютерным вентилятором, который ШИМ понимает… Конечно придется повозиться, но проверить можно…
как можно проверить в такой ситуации её?
Так забиндите приемник вначале. Потом можно взять серво (на время 😃) и по каналам проверить. Как-нибудь так.