Вопросы новичка

x-direct
DVE:

Один только контроллер с удержанием и возвратом домой стоит тыс15 где-то

DJI NAZA-M Lite + GPS Multi-rotor Autopilot System Combo Set (FREE SHIPPING) Price: US$219.00

DVE:

Нормальная цена для того кто хочет получить все сразу “под ключ” на блюдечке с золотой каемочкой

Кажется, вдвое дешевле не выйдет, если судить по тому, что на фото и + что у продавца всё собрано-облётано.
Сомнительно, однако, что древняя версия Хайркрафта подходит под бомбовоз в 5 кг. полезного на 1 км вверх. Если даже 5 кг. не полезный, а полный вес, то 1.25 кг в ховере на одну такую ВМГ слишком много: если остов и выдержит, то ч-з 2-3 мин. сгорят обмотки или регули. Ну и потом - “груз на лебёдке в 20-метровый ветер”… похоже на троллинг

valysha3089, если Ваши устремления серьёзны, то:
1 - готовых решений под Ваше ТЗ нет;
2 - реальное решение - ищите исполнителя в своём городе, + он поможет грамотно скорректировать ТЗ (а то и FPV, и SONY, и 2-5кг… это какой-то боевой дрон получается).
3 - удачи!

k0der

вопрос такой.

Летаю пока что на хабсане 4. вполне доволен, но никак не могу науичится летать по принципу полетов на 3,5 канальных вертолетах. Может кто что посоветует?

eNick
valysha3089:

Дело в том что он мне почтой его отправит из Норильска после моей полной предоплате

С вашими заоблачными параметрами, да с такой низкой ценой, да с условиями полной предоплаты без тестирования - это развод

flymen

помогите разобраться с пультом к квадрокоптеру.
1.как назначить кнопки? я так думаю так imageshack.us/photo/my-images/809/c2k0.jpg/ без пружинки имеется ввиду сам не возвращается в исходное положение
2.Как подцепить мозги (AIOP v2) к передатчику?на плате по одной пинке-на передатчике по три на канал imageshack.us/photo/my-images/198/6dy.JPG/
3.используется 4 канала,куда можно деть еще два?

devv
flymen:

без пружинки имеется ввиду сам не возвращается в исходное положение

Это газ

flymen:

на плате по одной пинке-на передатчике по три на канал

S - сигнал. его достаточно

flymen:

используется 4 канала,куда можно деть еще два?

для переключения режимов полета и др.

flymen

Спасибо за советы и помощь.
Подключил всё,тыкаю кнопки на пульте-ноль реакций,запускаю программу Mission Planner,нажимаю дисармед и он как даст 😃 ,газ на полном стоял.(потом вспомнил, что читал про арм/дисарм-руддер вправо на 4 сек).
Дует даже с изолентой вместо винтов неслабо. Но есть пара моментов:
1.Сейчас мозги в коробочку убираю,как я понял,MegaPirat сам калибрует плату при каждом включении(горизонт),или надо самому устанавливать?(плата немного под углом в коробочке будет)
2.Один из ESC(SK-30A SimonK все) схватывает позже остальных,когда газ дашь уже выше половины,он вращаться начинает и вращается на полном слабее остальных(пробовал менять местами-другие на его месте нормально вращаются,он на другом месте тоже поздний старт берет). Это калибровать ESC нужно или он дефектный и его следует заменить? пс.работает движок нестабильно с перебоями от него,как будто пропадает напряжение постоянно.
3.все двигатели вращаются в одну сторону

devv
flymen:

3.все двигатели вращаются в одну сторону

печаль
придется половину двигателей новые купить
вы не те купили, не того направления вращения 😃

sulaex
flymen:

3.все двигатели вращаются в одну сторону

да, действительно не задача, куда же вам столько движков одного вращения?
ну да ладно, помогу, я за пол цены их у вас возьму

ЗЫ любые два провода из трех с мотора на регуль поменяйте местами

DVE

Поменяю направление вращения любого движка за 500р/шт 😁

flymen

про одну сторону вращения ясно-поменять фазы и мотор станет крутиться в другую сторону.
Про ESC,путем мысленных заключений сделал вывод что на нем одна фаза не работает,сгорел транзистор скорее всего.
Купил на замену DualSky XC-45 Lite(был SK-30A SimonK),теперь три SK-30A и один XC-45-их нужно просто откалибровать,чтобы они вместе работали как надо?

DVE

На будущее совет - любые китайские товары (регули, моторы и пр) покупайте в количестве N+1, чтобы если что запас был, и не ждать почтой месяц-два.

Попробуйте откалибровать конечно, но гарантии что он будет работать также, все равно нет - и регули разные, да и прошивки тоже. Но может и подойдет, как повезет.

flymen

Мотор с новым ESC стартует плавно(примерно за секунду раскручивается),но в дальнейшем бодро реагирует.
В факе не нашел калибровки,вычитал вот это:
1.включить передатчик,ручка газа вверх до упора
2.включить ESC и ждать 2 сек.
3.бииип-установлена макс. значение газа
4.ручку газа вниз
5.бип-бип,настройка завершена.
Верно?

devv
flymen:

Верно?

да

летал на гексе из 5 регулей ХК (нфет) с прошивкой СимонК и 1 регулем рцтаймер с прошивкой СимонК
Ровно летало.

flymen

Сейчас упаковал мозги в коробочку,но плата немного криво там встала-наклонена на пару градусов,как настроить чтобы это новое положение было принято за ноль?
Тыкал в Mission Planer,но не нашел.

devv

Там есть калибровка уровня

Джамиль
flymen:

Один из ESC(SK-30A SimonK все) схватывает позже остальных

Совсем загрузили новичка! Без пропов обращать внимание на разницу оборотов двигателей нет смысла. Они (обороты) выровняются в момент зависания. Единственное, что должно насторожить - это разница температур этого двигателя-регулятора по сравнению с другими. Смотреть подшипники, и, возможно, глубже.

flymen

Нашел где выставить уровень,на главной выбрать действия,там Preflight Calibration и установить уровень и высоту нулевую.Забыл выставить режим Stabilize(стоял Acro), квадрокоптер перевернулся-минус винт(хотя привязывал его,на деревянной подставке глубокие следы остались от пропеллера).
Взлетать начинает на 15-20% газа(по джойстику)-надо будет нагрузить его чем-нибудь.
По поводу ESC-он точно глючил: мотор на малых оборотах прерывисто вращался,при наклоне платы вообще переставал вращаться,не всегда стартовал.После того как поставил другой ESC,мотор ведет себя как другие(только старт плавный какой-то).
Вопрос-как испытывать квадрокоптер с винтами одетыми?(пробовал привязывать к паллету крест-накрест через центр-перевернулся)

DVE

Сначала без винтов проверить, что реакция на газ адекватная, что он убавляется и прибавляется. Затем просто в центре комнаты попробовать взлететь, прибавляя газ по чуть-чуть.

Переворачиваться не должен, либо номера моторов перепутаны, либо винт вращается не в ту сторону какой-нибудь.