Вопросы новичка
А x650 поднимет 2-5 кг?
Один только контроллер с удержанием и возвратом домой стоит тыс15 где-то
DJI NAZA-M Lite + GPS Multi-rotor Autopilot System Combo Set (FREE SHIPPING) Price: US$219.00
Нормальная цена для того кто хочет получить все сразу “под ключ” на блюдечке с золотой каемочкой
Кажется, вдвое дешевле не выйдет, если судить по тому, что на фото и + что у продавца всё собрано-облётано.
Сомнительно, однако, что древняя версия Хайркрафта подходит под бомбовоз в 5 кг. полезного на 1 км вверх. Если даже 5 кг. не полезный, а полный вес, то 1.25 кг в ховере на одну такую ВМГ слишком много: если остов и выдержит, то ч-з 2-3 мин. сгорят обмотки или регули. Ну и потом - “груз на лебёдке в 20-метровый ветер”… похоже на троллинг
valysha3089, если Ваши устремления серьёзны, то:
1 - готовых решений под Ваше ТЗ нет;
2 - реальное решение - ищите исполнителя в своём городе, + он поможет грамотно скорректировать ТЗ (а то и FPV, и SONY, и 2-5кг… это какой-то боевой дрон получается).
3 - удачи!
Я нашла что мне нужно под мои запросы
вопрос такой.
Летаю пока что на хабсане 4. вполне доволен, но никак не могу науичится летать по принципу полетов на 3,5 канальных вертолетах. Может кто что посоветует?
Я нашла что мне нужно
Амбициозно, но далеко не 68 тыров.
Дело в том что он мне почтой его отправит из Норильска после моей полной предоплате
С вашими заоблачными параметрами, да с такой низкой ценой, да с условиями полной предоплаты без тестирования - это развод
помогите разобраться с пультом к квадрокоптеру.
1.как назначить кнопки? я так думаю так imageshack.us/photo/my-images/809/c2k0.jpg/ без пружинки имеется ввиду сам не возвращается в исходное положение
2.Как подцепить мозги (AIOP v2) к передатчику?на плате по одной пинке-на передатчике по три на канал imageshack.us/photo/my-images/198/6dy.JPG/
3.используется 4 канала,куда можно деть еще два?
без пружинки имеется ввиду сам не возвращается в исходное положение
Это газ
на плате по одной пинке-на передатчике по три на канал
S - сигнал. его достаточно
используется 4 канала,куда можно деть еще два?
для переключения режимов полета и др.
Спасибо за советы и помощь.
Подключил всё,тыкаю кнопки на пульте-ноль реакций,запускаю программу Mission Planner,нажимаю дисармед и он как даст 😃 ,газ на полном стоял.(потом вспомнил, что читал про арм/дисарм-руддер вправо на 4 сек).
Дует даже с изолентой вместо винтов неслабо. Но есть пара моментов:
1.Сейчас мозги в коробочку убираю,как я понял,MegaPirat сам калибрует плату при каждом включении(горизонт),или надо самому устанавливать?(плата немного под углом в коробочке будет)
2.Один из ESC(SK-30A SimonK все) схватывает позже остальных,когда газ дашь уже выше половины,он вращаться начинает и вращается на полном слабее остальных(пробовал менять местами-другие на его месте нормально вращаются,он на другом месте тоже поздний старт берет). Это калибровать ESC нужно или он дефектный и его следует заменить? пс.работает движок нестабильно с перебоями от него,как будто пропадает напряжение постоянно.
3.все двигатели вращаются в одну сторону
3.все двигатели вращаются в одну сторону
печаль
придется половину двигателей новые купить
вы не те купили, не того направления вращения 😃
3.все двигатели вращаются в одну сторону
да, действительно не задача, куда же вам столько движков одного вращения?
ну да ладно, помогу, я за пол цены их у вас возьму
ЗЫ любые два провода из трех с мотора на регуль поменяйте местами
Поменяю направление вращения любого движка за 500р/шт 😁
про одну сторону вращения ясно-поменять фазы и мотор станет крутиться в другую сторону.
Про ESC,путем мысленных заключений сделал вывод что на нем одна фаза не работает,сгорел транзистор скорее всего.
Купил на замену DualSky XC-45 Lite(был SK-30A SimonK),теперь три SK-30A и один XC-45-их нужно просто откалибровать,чтобы они вместе работали как надо?
На будущее совет - любые китайские товары (регули, моторы и пр) покупайте в количестве N+1, чтобы если что запас был, и не ждать почтой месяц-два.
Попробуйте откалибровать конечно, но гарантии что он будет работать также, все равно нет - и регули разные, да и прошивки тоже. Но может и подойдет, как повезет.
Мотор с новым ESC стартует плавно(примерно за секунду раскручивается),но в дальнейшем бодро реагирует.
В факе не нашел калибровки,вычитал вот это:
1.включить передатчик,ручка газа вверх до упора
2.включить ESC и ждать 2 сек.
3.бииип-установлена макс. значение газа
4.ручку газа вниз
5.бип-бип,настройка завершена.
Верно?
Верно?
да
летал на гексе из 5 регулей ХК (нфет) с прошивкой СимонК и 1 регулем рцтаймер с прошивкой СимонК
Ровно летало.
Сейчас упаковал мозги в коробочку,но плата немного криво там встала-наклонена на пару градусов,как настроить чтобы это новое положение было принято за ноль?
Тыкал в Mission Planer,но не нашел.
Там есть калибровка уровня
Один из ESC(SK-30A SimonK все) схватывает позже остальных
Совсем загрузили новичка! Без пропов обращать внимание на разницу оборотов двигателей нет смысла. Они (обороты) выровняются в момент зависания. Единственное, что должно насторожить - это разница температур этого двигателя-регулятора по сравнению с другими. Смотреть подшипники, и, возможно, глубже.
Нашел где выставить уровень,на главной выбрать действия,там Preflight Calibration и установить уровень и высоту нулевую.Забыл выставить режим Stabilize(стоял Acro), квадрокоптер перевернулся-минус винт(хотя привязывал его,на деревянной подставке глубокие следы остались от пропеллера).
Взлетать начинает на 15-20% газа(по джойстику)-надо будет нагрузить его чем-нибудь.
По поводу ESC-он точно глючил: мотор на малых оборотах прерывисто вращался,при наклоне платы вообще переставал вращаться,не всегда стартовал.После того как поставил другой ESC,мотор ведет себя как другие(только старт плавный какой-то).
Вопрос-как испытывать квадрокоптер с винтами одетыми?(пробовал привязывать к паллету крест-накрест через центр-перевернулся)
Сначала без винтов проверить, что реакция на газ адекватная, что он убавляется и прибавляется. Затем просто в центре комнаты попробовать взлететь, прибавляя газ по чуть-чуть.
Переворачиваться не должен, либо номера моторов перепутаны, либо винт вращается не в ту сторону какой-нибудь.