Вопросы новичка

flymen

про одну сторону вращения ясно-поменять фазы и мотор станет крутиться в другую сторону.
Про ESC,путем мысленных заключений сделал вывод что на нем одна фаза не работает,сгорел транзистор скорее всего.
Купил на замену DualSky XC-45 Lite(был SK-30A SimonK),теперь три SK-30A и один XC-45-их нужно просто откалибровать,чтобы они вместе работали как надо?

DVE

На будущее совет - любые китайские товары (регули, моторы и пр) покупайте в количестве N+1, чтобы если что запас был, и не ждать почтой месяц-два.

Попробуйте откалибровать конечно, но гарантии что он будет работать также, все равно нет - и регули разные, да и прошивки тоже. Но может и подойдет, как повезет.

flymen

Мотор с новым ESC стартует плавно(примерно за секунду раскручивается),но в дальнейшем бодро реагирует.
В факе не нашел калибровки,вычитал вот это:
1.включить передатчик,ручка газа вверх до упора
2.включить ESC и ждать 2 сек.
3.бииип-установлена макс. значение газа
4.ручку газа вниз
5.бип-бип,настройка завершена.
Верно?

devv
flymen:

Верно?

да

летал на гексе из 5 регулей ХК (нфет) с прошивкой СимонК и 1 регулем рцтаймер с прошивкой СимонК
Ровно летало.

flymen

Сейчас упаковал мозги в коробочку,но плата немного криво там встала-наклонена на пару градусов,как настроить чтобы это новое положение было принято за ноль?
Тыкал в Mission Planer,но не нашел.

devv

Там есть калибровка уровня

Джамиль
flymen:

Один из ESC(SK-30A SimonK все) схватывает позже остальных

Совсем загрузили новичка! Без пропов обращать внимание на разницу оборотов двигателей нет смысла. Они (обороты) выровняются в момент зависания. Единственное, что должно насторожить - это разница температур этого двигателя-регулятора по сравнению с другими. Смотреть подшипники, и, возможно, глубже.

flymen

Нашел где выставить уровень,на главной выбрать действия,там Preflight Calibration и установить уровень и высоту нулевую.Забыл выставить режим Stabilize(стоял Acro), квадрокоптер перевернулся-минус винт(хотя привязывал его,на деревянной подставке глубокие следы остались от пропеллера).
Взлетать начинает на 15-20% газа(по джойстику)-надо будет нагрузить его чем-нибудь.
По поводу ESC-он точно глючил: мотор на малых оборотах прерывисто вращался,при наклоне платы вообще переставал вращаться,не всегда стартовал.После того как поставил другой ESC,мотор ведет себя как другие(только старт плавный какой-то).
Вопрос-как испытывать квадрокоптер с винтами одетыми?(пробовал привязывать к паллету крест-накрест через центр-перевернулся)

DVE

Сначала без винтов проверить, что реакция на газ адекватная, что он убавляется и прибавляется. Затем просто в центре комнаты попробовать взлететь, прибавляя газ по чуть-чуть.

Переворачиваться не должен, либо номера моторов перепутаны, либо винт вращается не в ту сторону какой-нибудь.

flymen

кстати вопрос-как подцепить батарейку,чтобы в Mission Planer отображался вольтаж?или докупать что-нибудь надо?

flymen

Отвечу сам себе-нужно купить OSD.
Сейчас такая проблема-новый ESC ведет себя так же как и старый-не стартует сразу,останавливается в работе.
Что это может быть?
вот видео

www.youtube.com/watch?v=3QKmSRmAnAw

мотор который ближний глючит.
газ менял от 0 до 30%(в конце)

flymen

При старте квадрокоптер постоянно заваливается на какую-нибудь сторону-уже три винта сломал,вроде отцентрирован, уровень выставил в Mission Planer.
В чем может быть причина?
пс:сейчас склеил раму-конус,подвесил его,оказалось квадрокоптер еще и вращает против часовой стрелки

Джамиль
flymen:

При старте квадрокоптер постоянно заваливается

Проверьте реверс гироскопов, реверс каналов. На 1/3 газа в руке адекватно реагирует?- должен сопротивляться наклонам, на движения стиков должен реагировать в НУЖНУЮ сторону.

flymen

реверс каналов-противоположные моторы вращаются в разные стороны,винты одеты соответствующие(прямого и обратного вращения).реверс гироскопа-если наклоняешь плату в сторону-движки сильнее начинают работать(если я правильно понял “реверс гироскопа”).Когда держишь его в конусе на 1/3 газа чувствуется что вверх хочет улететь,также заметно сильное вращение против часовой стрелки,на стики реагирует-появляется усилие на какой-либо стороне(зависит от стика).
пс:сейчас заметил что у него положительная обратная связь-наклоняешь и двигатель который выше еще набирает обороты-просто перевернуть плату?

Джамиль

Вам надо реверсировать гироскопы. При наклоне влево левые моторы должны увеличивать обороты и наоборот.

flymen

а как реверсить гироскоп? и по каким осям реверсить надо? в факе не написано,пробовал искать в яндексе-тоже ничего.
плата AIOP v2,прошивка Мегапират

DVE

В AIO специально ничего реверсировать не надо. Наклоните квадрик в руках по всем осям и проверьте корректность наклонов в Mission Planner (вперед-назад должно быть как обычно, а горизонт “реверсирован”), если плата стоит не так, естественно квадрик будет переворачиваться.

flymen

вперед-назад нормально реагирует-,влево-вправо зеркально.плату вверх ногами перевернуть надо получается?

flymen

на видео последнем,направления тоже зеркально отображены:наклоняет плату влево, Mission Planer показывает что вправо