Вопросы новичка
Нашел где выставить уровень,на главной выбрать действия,там Preflight Calibration и установить уровень и высоту нулевую.Забыл выставить режим Stabilize(стоял Acro), квадрокоптер перевернулся-минус винт(хотя привязывал его,на деревянной подставке глубокие следы остались от пропеллера).
Взлетать начинает на 15-20% газа(по джойстику)-надо будет нагрузить его чем-нибудь.
По поводу ESC-он точно глючил: мотор на малых оборотах прерывисто вращался,при наклоне платы вообще переставал вращаться,не всегда стартовал.После того как поставил другой ESC,мотор ведет себя как другие(только старт плавный какой-то).
Вопрос-как испытывать квадрокоптер с винтами одетыми?(пробовал привязывать к паллету крест-накрест через центр-перевернулся)
Сначала без винтов проверить, что реакция на газ адекватная, что он убавляется и прибавляется. Затем просто в центре комнаты попробовать взлететь, прибавляя газ по чуть-чуть.
Переворачиваться не должен, либо номера моторов перепутаны, либо винт вращается не в ту сторону какой-нибудь.
кстати вопрос-как подцепить батарейку,чтобы в Mission Planer отображался вольтаж?или докупать что-нибудь надо?
Отвечу сам себе-нужно купить OSD.
Сейчас такая проблема-новый ESC ведет себя так же как и старый-не стартует сразу,останавливается в работе.
Что это может быть?
вот видео
www.youtube.com/watch?v=3QKmSRmAnAw
мотор который ближний глючит.
газ менял от 0 до 30%(в конце)
как подцепить батарейку,чтобы в Mission Planer отображался вольтаж?
купить что то типа такого - rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
PS
OSD для другого покупают
При старте квадрокоптер постоянно заваливается на какую-нибудь сторону-уже три винта сломал,вроде отцентрирован, уровень выставил в Mission Planer.
В чем может быть причина?
пс:сейчас склеил раму-конус,подвесил его,оказалось квадрокоптер еще и вращает против часовой стрелки
При старте квадрокоптер постоянно заваливается
Проверьте реверс гироскопов, реверс каналов. На 1/3 газа в руке адекватно реагирует?- должен сопротивляться наклонам, на движения стиков должен реагировать в НУЖНУЮ сторону.
реверс каналов-противоположные моторы вращаются в разные стороны,винты одеты соответствующие(прямого и обратного вращения).реверс гироскопа-если наклоняешь плату в сторону-движки сильнее начинают работать(если я правильно понял “реверс гироскопа”).Когда держишь его в конусе на 1/3 газа чувствуется что вверх хочет улететь,также заметно сильное вращение против часовой стрелки,на стики реагирует-появляется усилие на какой-либо стороне(зависит от стика).
пс:сейчас заметил что у него положительная обратная связь-наклоняешь и двигатель который выше еще набирает обороты-просто перевернуть плату?
Вам надо реверсировать гироскопы. При наклоне влево левые моторы должны увеличивать обороты и наоборот.
а как реверсить гироскоп? и по каким осям реверсить надо? в факе не написано,пробовал искать в яндексе-тоже ничего.
плата AIOP v2,прошивка Мегапират
В AIO специально ничего реверсировать не надо. Наклоните квадрик в руках по всем осям и проверьте корректность наклонов в Mission Planner (вперед-назад должно быть как обычно, а горизонт “реверсирован”), если плата стоит не так, естественно квадрик будет переворачиваться.
вперед-назад нормально реагирует-,влево-вправо зеркально.плату вверх ногами перевернуть надо получается?
на видео последнем,направления тоже зеркально отображены:наклоняет плату влево, Mission Planer показывает что вправо
Да, так и должно быть. Номера моторов к плате проверьте еще.
Здравствуйте! Как называются вот эти крепления, к которым крепятся моторчики , а они в свою очередь крепятся к раме? Можно ли их где то купить или заказать? Расстояние между центрами болтов на раме 25мм , расстояние между крепежными отверстиями на моторчиках - 16мм. Собственно на фото такая же рама как и у меня, только у меня этих штук нету. Спасибо!
Факи, темы читала
1.) Помогите выбрать мозги… Мне главное чтобы держал позицию ровно, возврат домой, автопилот, где дом, температура какая за бортом и т.д. ну и чтобы управление работало на LRS и мозги подключались без пайки путём одевания на клемы колодки
2.) Какое самое мощное LRS посоветуете?
Заранее благодарю
Факи, темы читала
Друзья, помогоите вкурить в мультивий мегапират аио криус и все слова вместе взятые 😉
Вот такой - hobbyking.com/…/__31138__Multiwii_and_Megapirate_A…
Вопросов много;) Для каких плат в ядре есть PIRATES_CRIUS_AIO_PRO_V2 ?
Ставлю PIRATES_CRIUS_AIO_PRO_V1 - работает, PIRATES_CRIUS_AIO_PRO_V2 - может и работает, но мишинплэнер не конектит.От сюда вопрос - у этой штуки есть логи? Может на него как-то через путти можно подключиться и посмотреть, что он там грузит и где затык? 😉
Третий вопрос по жпс - пытаюсь подключить жпс от HobbyKing Tiny OSD III такой - hobbyking.com/…/__19482__HobbyKing_Tiny_OSD_III_w_…
И ничего не работает. Распиновку тх-рх так и не нашел, а методом тыка не работает, уже все варианты попробовал;) Начинает гореть А при подключении и прекращает. Скорость и модуль в ядре все перебрал;)
- горение светодиодов сейчас, отличается от того, что было при подключении до прошивок всех. Сейчас иногда горит А при активностях и постоянно горят два красных(рядом с ними, где должен быть еще зеленый, который про жпс нам говорит). Есть где-то описание горения их?
Ну и да. С армингом невкурил. Крутил стики как только можно, с разными паузами. Моторы не крутятся. На плате снятие арминга как-то должно отображаться?
з.ы. читал все ссылки, которые давали новичкам тут;) Ну и тему про мультивий наполовину прочитал и АИО… Прошивка мегапиратнг
Чот всем отвечают кроме меня;) Повторю вопрос на всякий;)
Попутно обнаружен глюк - на выходы для моторов не подается напряжение. ESC не горят, сервы не журчат. Вообще реакции нет…
Может где какой транзюк на заводе плохой подсунули? Какой кандер отвечает за питалово к этим контактам? Ну и как проверить работоспособность? 😉