Вопросы новичка

k0der

вопрос такой.

Летаю пока что на хабсане 4. вполне доволен, но никак не могу науичится летать по принципу полетов на 3,5 канальных вертолетах. Может кто что посоветует?

eNick
valysha3089:

Дело в том что он мне почтой его отправит из Норильска после моей полной предоплате

С вашими заоблачными параметрами, да с такой низкой ценой, да с условиями полной предоплаты без тестирования - это развод

flymen

помогите разобраться с пультом к квадрокоптеру.
1.как назначить кнопки? я так думаю так imageshack.us/photo/my-images/809/c2k0.jpg/ без пружинки имеется ввиду сам не возвращается в исходное положение
2.Как подцепить мозги (AIOP v2) к передатчику?на плате по одной пинке-на передатчике по три на канал imageshack.us/photo/my-images/198/6dy.JPG/
3.используется 4 канала,куда можно деть еще два?

devv
flymen:

без пружинки имеется ввиду сам не возвращается в исходное положение

Это газ

flymen:

на плате по одной пинке-на передатчике по три на канал

S - сигнал. его достаточно

flymen:

используется 4 канала,куда можно деть еще два?

для переключения режимов полета и др.

flymen

Спасибо за советы и помощь.
Подключил всё,тыкаю кнопки на пульте-ноль реакций,запускаю программу Mission Planner,нажимаю дисармед и он как даст 😃 ,газ на полном стоял.(потом вспомнил, что читал про арм/дисарм-руддер вправо на 4 сек).
Дует даже с изолентой вместо винтов неслабо. Но есть пара моментов:
1.Сейчас мозги в коробочку убираю,как я понял,MegaPirat сам калибрует плату при каждом включении(горизонт),или надо самому устанавливать?(плата немного под углом в коробочке будет)
2.Один из ESC(SK-30A SimonK все) схватывает позже остальных,когда газ дашь уже выше половины,он вращаться начинает и вращается на полном слабее остальных(пробовал менять местами-другие на его месте нормально вращаются,он на другом месте тоже поздний старт берет). Это калибровать ESC нужно или он дефектный и его следует заменить? пс.работает движок нестабильно с перебоями от него,как будто пропадает напряжение постоянно.
3.все двигатели вращаются в одну сторону

devv
flymen:

3.все двигатели вращаются в одну сторону

печаль
придется половину двигателей новые купить
вы не те купили, не того направления вращения 😃

sulaex
flymen:

3.все двигатели вращаются в одну сторону

да, действительно не задача, куда же вам столько движков одного вращения?
ну да ладно, помогу, я за пол цены их у вас возьму

ЗЫ любые два провода из трех с мотора на регуль поменяйте местами

DVE

Поменяю направление вращения любого движка за 500р/шт 😁

flymen

про одну сторону вращения ясно-поменять фазы и мотор станет крутиться в другую сторону.
Про ESC,путем мысленных заключений сделал вывод что на нем одна фаза не работает,сгорел транзистор скорее всего.
Купил на замену DualSky XC-45 Lite(был SK-30A SimonK),теперь три SK-30A и один XC-45-их нужно просто откалибровать,чтобы они вместе работали как надо?

DVE

На будущее совет - любые китайские товары (регули, моторы и пр) покупайте в количестве N+1, чтобы если что запас был, и не ждать почтой месяц-два.

Попробуйте откалибровать конечно, но гарантии что он будет работать также, все равно нет - и регули разные, да и прошивки тоже. Но может и подойдет, как повезет.

flymen

Мотор с новым ESC стартует плавно(примерно за секунду раскручивается),но в дальнейшем бодро реагирует.
В факе не нашел калибровки,вычитал вот это:
1.включить передатчик,ручка газа вверх до упора
2.включить ESC и ждать 2 сек.
3.бииип-установлена макс. значение газа
4.ручку газа вниз
5.бип-бип,настройка завершена.
Верно?

devv
flymen:

Верно?

да

летал на гексе из 5 регулей ХК (нфет) с прошивкой СимонК и 1 регулем рцтаймер с прошивкой СимонК
Ровно летало.

flymen

Сейчас упаковал мозги в коробочку,но плата немного криво там встала-наклонена на пару градусов,как настроить чтобы это новое положение было принято за ноль?
Тыкал в Mission Planer,но не нашел.

devv

Там есть калибровка уровня

Джамиль
flymen:

Один из ESC(SK-30A SimonK все) схватывает позже остальных

Совсем загрузили новичка! Без пропов обращать внимание на разницу оборотов двигателей нет смысла. Они (обороты) выровняются в момент зависания. Единственное, что должно насторожить - это разница температур этого двигателя-регулятора по сравнению с другими. Смотреть подшипники, и, возможно, глубже.

flymen

Нашел где выставить уровень,на главной выбрать действия,там Preflight Calibration и установить уровень и высоту нулевую.Забыл выставить режим Stabilize(стоял Acro), квадрокоптер перевернулся-минус винт(хотя привязывал его,на деревянной подставке глубокие следы остались от пропеллера).
Взлетать начинает на 15-20% газа(по джойстику)-надо будет нагрузить его чем-нибудь.
По поводу ESC-он точно глючил: мотор на малых оборотах прерывисто вращался,при наклоне платы вообще переставал вращаться,не всегда стартовал.После того как поставил другой ESC,мотор ведет себя как другие(только старт плавный какой-то).
Вопрос-как испытывать квадрокоптер с винтами одетыми?(пробовал привязывать к паллету крест-накрест через центр-перевернулся)

DVE

Сначала без винтов проверить, что реакция на газ адекватная, что он убавляется и прибавляется. Затем просто в центре комнаты попробовать взлететь, прибавляя газ по чуть-чуть.

Переворачиваться не должен, либо номера моторов перепутаны, либо винт вращается не в ту сторону какой-нибудь.

flymen

кстати вопрос-как подцепить батарейку,чтобы в Mission Planer отображался вольтаж?или докупать что-нибудь надо?

flymen

Отвечу сам себе-нужно купить OSD.
Сейчас такая проблема-новый ESC ведет себя так же как и старый-не стартует сразу,останавливается в работе.
Что это может быть?
вот видео

www.youtube.com/watch?v=3QKmSRmAnAw

мотор который ближний глючит.
газ менял от 0 до 30%(в конце)