Вопросы новичка
конечно квадриком легче управлять.
посоветуйте пожалуйста недорогой аккумулятор к данному киту,
www.aliexpress.com/item/…/32297309822.html
сижу на страничке в размышлениях. готовый нажать кнопочку купить.
судя по описанию рекомендуется использовать - 3S 1300-1800ma. как по вашему мнению сколько минут он будет летать с таким аккумулятором.
а если взять на 2200 ма или мощнее он будет дольше летать? хотелось бы чтобы время полета было где то минут 15.
по опыту с Syma x5c (летаю по 3 акума подряд) уже знаю что 10 минут летать маловато, полчаса уже многовато. минут 15 20 в самый раз. какой мощности нужен акум для этого.
есть ли методики расчета времени полета по мощности акума, массе коптера и его энергопотреблению?
и будет ли с ним работать аппаратура FlySky i6. по идее должна.
хотелось бы чтобы время полета было где то минут 15.
Тогда сразу забудьте про мелколет… По крайней мере в таком виде, минут 7 в лучшем случае, а чтобы извлечь из этого кита 15 минут, его надо серьезно допиливать, что выльется в стоимость еще одного такого же и кучки батареек к ним…) Лучше сразу делать нормальный аппарат.
есть ли методики расчета времени полета по мощности акума, массе коптера и его энергопотреблению?
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
А полетит-ли большая тяжёлая гекса вот на такой штуке…
NEOLINE JUMP STARTER 140
Тока отдачи - за глаза.
Зарядник - встроенный.
Функционал - широчайший.
Почему - бы нет?
neoline.ru/products/invertors/Neoline+Jump+Starter+140/
Тогда сразу забудьте про мелколет… По крайней мере в таком виде, минут 7 в лучшем случае, а чтобы извлечь из этого кита 15 минут, его надо серьезно допиливать, что выльется в стоимость еще одного такого же и кучки батареек к ним…) Лучше сразу делать нормальный аппарат.
забыть не могу)).
хотя чесно говоря я склоняюсь больше к квадрикам типа S500/f450. но этот как бы тоже интересен по своему. если вы посоветуете какой либо нормальный аппарат с аналогичном бюджетом, который бы полетел. понятно что без умняка типа gps, автопилота и тд. но с заделом на возможность апгрейда. я был бы благодарен.
НО этот мелколет по ссылке выше более менее вписывается в выделенный бюджет, на данный момент в $100 +/- немного, которые я могу потратить на кит. (тем более что уже взял аппаратуру и FPV систему, которая должна быть по идее в дороге, так что уже слегка потратился). ведь делать сейчас нормальный наверняка выйдет дороже. хотя может быть я еще не изучил вопрос до конца. очень много информации на форуме - башка пухнет)))
может стоит сэкономить на раме и сделать раму самому? но как оно получиться то хз)
конечно квадриком легче управлять.
Извините, это единодушное мнение об этом микро-квадрике, или бывают исключения?
Просто не хочется напрасно выбросить деньги и снова разочароваться 😦
забыть не могу)).
Хотите скажу, почему он такой дешевый? Потому что ОДНОРАЗОВЫЙ…) До первого падения… Потом его придется ремонтировать, новые лучи, стойки, пропы… Через 2-3 таких падения новые моторы… Итого, за месяц Вы его полностью второй купите по кускам. Это не от Вас зависит, это класс аппарата такой. Не верите, почитайте тему про мелколеты, там народ сразу вторую раму в запас покупает, моторов по 8 штук и пропеллеров по 20 комплектов… По ценам, 20 комплектов пропов это уже 30-35 долларов, рама еще 30, моторы по 10 каждый…) Грубо говоря, пока научитесь нормально летать, пару ф450 китов разобьете…)
Вот примерный набор, на котором уже можно нормально полететь без особых затрат:
Моторы лучше все 4 брать с белыми гайками.
Регуляторы 12А
Контроллер или такой…
Батарейка
Пропеллеры 4 пары… Понятно, что за эти деньги это не оригинал, но отзывы хорошие…)
Рама самодельная, 4 куска алюминиевого квадрата 10х10, два квадратика из фанеры и 16 винтиков М3 с гайками…)
Всю остальную мелочь можно найти дома или в хозяйственных магазинах.
Итого 133 доллара с учетом скидок.
На этом наборе я лично гарантирую Вам 20 минут неторопливых полетов.
Вот в этой кучке такие моторы и регуляторы, мозг другой, пропеллеры того же размера, но оригинальные. Летает это дело 20 минут на батарейке 3300 миллиампер.
посмотрел я несколько сборок квадриков на раме f250, все ставят акки не более 1700мАч 3S, но я чтото нифига не пойму как эти акки не просаживаются за 2 минуты? мои 2700мАч просаживаются за 5-7 минут на моторах DYS BE1806-13 пропы 5030 карбон регули хк 20А убек
вес с батареей получился 750грамм. Ток отрыва порядка 10-12Ампер, что для акков до 2000мАч мне кажется слишком много
У вас вес большой 750гр это много. На 250-х квадрах 500гр самый нормальный вес.
У вас вес большой 750гр это много. На 250-х квадрах 500гр самый нормальный вес.
странно, у меня голая стекловолоконная рама весит 300 грамм+ электроника, без акка получается 531г
странно, у меня голая стекловолоконная рама весит 300 грамм
Купите нормальную карбоновую раму весом 145гр со всеми болтами)
У меня рама(zmr250) + вся электроника + FPV + пищалка + радиомаяк для поиска + куча проводов(которые можно укоротить) = 541гр.
На 1,8А батарее летаю 6-7 минут
при температуре воздуха 40 градусов как это может сказаться на коптере? у меня еще к тому же закрытая рама quanum venture,
Добрый день. Купил зарядку iCharger3010B–никак не могу мануал на русском найти. акк дорогие ,очень не хочется испортить
Посмотрите инструкцию от Imax b6 , думаю всё аналогично будет
Действительно очень похоже.Спасибо
Всем привет!
Подскажите, что обойдётся дешевле (при условии заказа из-за границы с учётом пошлин на посылки): купить готовый квадрокоптер DJI Phantom 2 Vision+ или собрать эту же модель, но из оригинальных запчастей DJI?😃
если собирать именно фантом, то по частям будет дороже.
С учетом пошлины?
если собирать именно фантом, то по частям будет дороже.
смотря где. Если заказывать готовый и именно в Днепропетровск–то если с пошлиной–выйдет ну очень дорого. к примеру если 1000 долл цена отнимаем150. 850 делим пополам. 425 прийдется переплатить. может быть эти 400 с лишним денег потратить как то по другому?
смотря где. Если заказывать готовый и именно в Днепропетровск–то если с пошлиной–выйдет ну очень дорого. к примеру если 1000 долл цена отнимаем150. 850 делим пополам. 425 прийдется переплатить. может быть эти 400 с лишним денег потратить как то по другому?
Получается, если сравнивать в лоб покупку готового квадрокоптера DJI с покупкой этой же модели по частям, то выгоднее брать готовый. Но, если учитывать вариант попадания на таможню, то выгоднее брать по частям, учитывая беспошлинный лимит при пересылке посылок - EUR150 (~USD166).
P.S. А где можно покурить тему по комплектующим DJI Phantom 2, почитать инфу о сравнении оригинальных запчастей DJI и их аналогов от других производителей. Может какие-то комплектующие от других производителей будут лучше по характеристикам, чем от DJI, и на них стоит обратить своё внимание.
Т е именно фантом принципиально? а чем хуже DJI на 450 раме–целая куча есть сборок да и по ремонту все проще
выбрать для себя подходящий комплект-есть же таблица с конфигурациями–и по частям заказать