Вопросы новичка
смотря где. Если заказывать готовый и именно в Днепропетровск–то если с пошлиной–выйдет ну очень дорого. к примеру если 1000 долл цена отнимаем150. 850 делим пополам. 425 прийдется переплатить. может быть эти 400 с лишним денег потратить как то по другому?
Получается, если сравнивать в лоб покупку готового квадрокоптера DJI с покупкой этой же модели по частям, то выгоднее брать готовый. Но, если учитывать вариант попадания на таможню, то выгоднее брать по частям, учитывая беспошлинный лимит при пересылке посылок - EUR150 (~USD166).
P.S. А где можно покурить тему по комплектующим DJI Phantom 2, почитать инфу о сравнении оригинальных запчастей DJI и их аналогов от других производителей. Может какие-то комплектующие от других производителей будут лучше по характеристикам, чем от DJI, и на них стоит обратить своё внимание.
Т е именно фантом принципиально? а чем хуже DJI на 450 раме–целая куча есть сборок да и по ремонту все проще
выбрать для себя подходящий комплект-есть же таблица с конфигурациями–и по частям заказать
Т е именно фантом принципиально? а чем хуже DJI на 450 раме–целая куча есть сборок да и по ремонту все проще
выбрать для себя подходящий комплект-есть же таблица с конфигурациями–и по частям заказать
Я ещё в мире коптеров не сильно ориентируюсь😒 Phantom просто на слуху. Спасибо за подсказку по таблице 😃
Не за что. Сам перед такой же проблемой столкнулся-хотел тоже фантом взять-но однозначно лучше самому собирать-за те же деньги получите намного больше.
какими из доступных у нас по цене и наличию зарядок можно заряжать ли-по аккумуляторы? чем их можно зарядить подешевле из того что может быть у нас в наличии.
iMax B6 конечно лучше всего закажу её позже плюс пока дойдет, а заряжать нужно уже сейчас.
а заряжать нужно уже сейчас.
а на сландо или еще какой барахолке разве у вас нет?
тот же имакс ну будет на 2-3 бакса дороже но уже сейчас
а на сландо или еще какой барахолке разве у вас нет?
тот же имакс ну будет на 2-3 бакса дороже но уже сейчас
я в молдавии нахожусь, для сландо нужно выезжать на украину, недалеко но все же. есть еще местный сайт 999 но там эта зарядка будет даже еще дороже. плюс в основном все в кишиневе. а туда тоже 200 км. пилить.
короче с затратами на дорогу смысла нет.
поэтому оптимальней всего заказать через али и приедет прямо сюда.
потому думал может есть что то из попроще, что можно использовать пока с китая придет. на рынках может что то продается подходящее недорогое.
акк дорогоие-возможно не стоит рисковать.сейчас кучу всего заказывал-с али доехало за две недели.а заказ через емс доставку 6 дней.конечно только зарядку то смысла нет платить за доставку.
Сегодня были мои первые испытания контроллера JIYI P2 на раме F250. Аппу, компас, аксель откалибровал, пошел значит я на стадион… ну решил я сразу полетать в режиме ЖПС (удержание высоты и позиции). Перед полётом посидел 5 минут, включив коптер, индикатор мигал одинарным сигналом, начал взлетать! За армил (индикатор перестал мигать) двигаю стик газа - нифига, двигаю еще - нифига, двигаю на ксимум… и как захерачил резко на высоту заданную по возврату домой… (функция возврата домой была отключена) начал кружить над стадионом… включаю возврат домой - 0 реакции, меняю режим полета на стабилизированный(потенциометром) - ДИЗАРМИТСЯ и валится с высоты 25 метров антенной ЖПС и аккумулятором вниз… обошлось малой кровью, сломалась верхняя стекловолоконная дека, у батареи повредилась всего лишь одна банка, она начала самопроизвольно постепенно нагреваться (я эту банку сразу откусил от пака) ну и сломался один пропеллер…
Что я сделал не так не пойму… то ли в нашей глуши более 7 спутников не летает… и определение координат страдает… то ли не судьба…
несколько вопросов.
Моя наза лайт прошитая во вторую очень долго запускается. т.е. не дает завести двигатели, не говоря уж про поймать жпс.
в чем может быть дело?
сильно разрядил батарейку lipo теперь зарядник когда ее втыкаю моргает просто красным, типо не заряжает, я убил ее? можно ли что то сделать?
почему произошло такое?
и вот вопрос на сколько можно увеличивать размер лопастей летал на 10 потом на 12, на 12 нравится больше, но двигатели сильно греются.
не бесконечно же можно увеличивать размер лопастей? ))
почему произошло такое?
Потому что
сильно разрядил батарейку
Нижний порог для ли-по 3.2 вольта на банку, если зарядник не видит это напряжение, то не будет заряжать…
можно ли что то сделать?
Можно “растолкать” до порога в режиме Ni-MH, но в Вашей зарядке такого режима нет, ищите у кого есть аймакс… Но, даже если удастся восстановить, полной емкости уже не будет.
на сколько можно увеличивать размер лопастей
Смотрите рекомендации производителя мотора. В некоторых случаях можно превышать рекомендованные размеры, но только за счет чего то другого… Например, количества банок в батарее, или взлетного веса, в любом случае, Вам это не понравится, потому что
летал на 10 потом на 12, на 12 нравится больше
Дурацкие вопросы:
- Батарея 3s - до какого напряжения стоит летать (как добиться такого напряжения при посадке, а не высоко в небе - это уже понятный мне вопрос)?
- Моторы (EMAX multi-rotors mt3510-600kv - www.ebay.com/itm/…/311161952943 ), если взять за краешек винта и подергать вверх-вниз, ход на конце винта вверх-вниз почти миллиметр, с явным ощущением перекатывания чего-то в моторе. Когда моторы были новые, пара так себя и вела, но пара держалась. Сейчас все так. Это страшно?
- У стандартного передатчика пульта (2.4 ггрц вроде) - какая оценочная дальность? В километре (150 метров верх и удаление метров 800) пульт уже хитро попискивает (поле, никаких строений, человеков и тп). Пульт не телеметрийный futaba 9z, но модуль far sky и приемыш телеметрийные, пищанием я удивлен, но появляется при удалении и явно связано с этим…
- Как ставить клевера? вниз клевером на коптере и вверх клевером на приемыше? Как-то увеличения от перевода на клевера на увидел, что с сосисками, что с клеверами:)
Дополню “дурацкие” вопросы выше еще одним: зачем и как правильно заклеивать бародатчик поролоном или чем-то еще?
Дурацкие вопросы:
- Условно - 10 вольт.
- Не страшно, но и не хорошо. Подшипники надо менять.
- FrSky? В принципе, километр нормально, пищать может и из за помех, в поле они тоже бывают.
- На коптере, так, чтобы его было видно при любых маневрах и наклонах, на земле - почти без разницы, лишь бы не в противоположную сторону…) Если цена не сильно отличается от сосисочной, то и работа не будет сильно отличаться. Хорошие сосиски бывают лучше плохих клеверов.
зачем и как правильно заклеивать бародатчик
Чтобы не было 1. Потоков воздуха, которые искажают реальную картину. 2. Попадания солнечного света на корпус прибора.
Правильно положить сверху кусок побольше и прижать крышкой корпуса, можно приклеить, но не к самому барометру, а к свободным частям платы.
- Условно - 10 вольт.
- Не страшно, но и не хорошо. Подшипники надо менять.
- FrSky? В принципе, километр нормально, пищать может и из за помех, в поле они тоже бывают.
- На коптере, так, чтобы его было видно при любых маневрах и наклонах, на земле - почти без разницы, лишь бы не в противоположную сторону…) Если цена не сильно отличается от сосисочной, то и работа не будет сильно отличаться. Хорошие сосиски бывают лучше плохих клеверов.
- Оххх. Наза по умолчанию на 11.55 уже ругается, на 11.1 сама домой летит. Заложенный уровень запаса и перестраховки понятен. Сколько-же я не вылетал-то:))
- Жалко, подозревал. Спасибо.
- Точно:) Пищит на приличном удалении, попробую прямоугольную антенну 2.4 и усилитель к передатчику
- Вверх поставил, коптер её загораживает всегда. Попробую вниз…
Еще раз “спасибо”.
а кто нибудь использовал китайские усилители 1-5W ? есть ли от них толк?
- Существуют ли лапы для приземления (приводнения) коптера на воду?
- На электрические двигатели каких фирм обращать своё внимание? Какие качественные?
Доброго дня. Люди, подскажите, вчера воткнулся в землю, тротл при этом был где-то в середине. Один мотор должен был крутиться, но был заблокирован. Следствие - сгорели регуль и мотор. Это нормальное явление ? Мне просто казалось что должна быть какая-то защита. Есть ли смысл перематывать мотор, насколько это филигранная работа? На регуле сгорел один трехногий элемент, пока не углублялся.
Мотор xxd a2212, регули 30а китайский ширпотреб 😃
подскажите пожалуйста.какой емкости аккумулятор подойдет для кита на раме S500 чтобы хватило минут на 15-20 полета? нагружать сильно не планирую. только FpV камера и потом когда придет мобиус. (пока мобиуса нет) движки 2212 980kv
какой емкости аккумулятор подойдет для кита
мало данных: вес аппарата, пропы какие?
пропы 4* 1045
вот этот кит.
п.с еще хочу купить зарядку imax b6 / продавец просит указать какие коннектор нужны. T plus или Tamiya, че эт такое. для липо батареек какие нужны?