Вопросы новичка
или балом правят специализированные коммерческие закрытые контроллеры?
Вы не поверите, но некоторые коммерческие закрытые проекты сейчас стоят столько же или дешевле, чем некоторые открытые…) Если уж очень сильно хочется ковыряться в прошивках, есть клоны Pixhawk, АРМ уже не буду советовать, при его цене и заморочках - вчерашний день. Если что то виеподобное, то Naze32, прошивка очень похожа на классический мультивии.
По моторам тоже очень много нового и более эффективного, все зависит от бюджета.
По моторам тоже очень много нового и более эффективного, все зависит от бюджета.
И что можно покурить на эту тему? Да и по теме полетных контроллеров? Что в основном люди используют?
Вопрос появился по поводу подключения моторов к регулям. У мотора цветные провода, у регулей черные. Решил что подключать можно как угодно, и в случае если мотор будет крутиться в другую сторону - просто поменять любые два провода между собой. Спаял наобум, запустил… Все моторы крутятся как надо, неужто угадал с первого раза? Особого феншуя в подключении нет?
Особого феншуя в подключении нет?
нет 😃 угадали 😃 2-а в одну сторону, два в другую. диагонально, ну если у вас квадр.
нет 😃 угадали 😃 2-а в одну сторону, два в другую. диагонально, ну если у вас квадр.
Ну да, в точности как в назе на картинке. Ну значит действительно уложился в 6-процентную вероятность. Благодарю 😃
что можно покурить на эту тему?
Тему rcopen.com/forum/f123/topic276142, скажем, последние 30 страниц, у меня в дневнике можете посмотреть несколько популярных моторов и по аналогии подробрать из других, но, пока Вы не озвучили бюджет, ничего конкретного сказать не могу.
Что в основном люди используют?
В основном, абсолютное большинство использует различные версии назы, на втором месте, в качестве бомж-варианта - различные клоны ардупилота и пиксхока, все остальные контроллеры либо специфичные, либо занимают очень маленькую нишу.
Уважаемые пользователи, нужна ваша помощь. Опыта “проектирования” ноль.
Квадрокоптер X, 600 мм от мотора до мотора(самодельная). Винты 11x4.7, DT750, китайцкие регуляторы на 30А, multiwii 328P, FrSky DJT, Turnigy 9XR. Вышло около килограмма при полной сборке.
Собрал все это. Залил в мультивии прошивку 2.4, установив режим X и версию контроллера, тактовая частота 16Mhz. Далее калибровал аксель и магнитометр. PID стандартные.
К сожалению, есть куча глюков.
- Часто моторы самопроизвольно раскручиваются. Обычно парами(противоположные). При этом две другие отключаются.
- При взлете коптер начинает клонить в какую-либо сторону (т.е. две опоры рамы приподнимаются, дальнейшее увеличение оборотов ведет к перевороту).
- При взлете три опоры отрываются и квадрокоптер крутится как циркуль на одной опоре.
Триммирование не спасает, т.к. при первом взлете его крутит, а при втором может в сторону уносить. Пробовал ставить разные версии софта мультивии, в том числе и модифицированные пользователями форума. Картина такая же. Как мне с этим быть? 😃
. Спаял наобум, запустил… Все моторы крутятся как надо, неужто угадал с первого раза? Особого феншуя в подключении нет?
Было тоже самое))
Добрый всем вечер.
Итак, моя гекса полностью собрана и заводится.
И даже вопреки калькуляторам пытается взлететь.
Но.
Проблема, собственно, как и у товарища выше.
При каждом отрыве от земли он начинает уплывать.
Сначала вообще норовил перевернутся, но триммерами удалось его более или менее выровнять.
Но всё равно при каждом взлёте он начинает смещаться. Причём каждый раз в разные стороны.
проблема ещё в том, что я боюсь его поднимать, т.к. переживаю, что увеличение оборотов в конце концов перевернёт его. Посему, допускаю, что он плавает на своей-же подушке (по крайней мере надеюсь на это).
Ну и ещё такой вопрос.
Аппа FlySky CT6R. Как на ней настроить расходы, если я это правильно называю?
При нулевом положении у газа цифра 1140. Чтобы запустились двигатели приходится триммер в самый минус выкручивать.
И ещё. Что такое “двойные расходы”?
UPD… А если не расставлять квадратики напротив компаса, барометра и прочего - он их тогда вообще не использует, чтоль??
Естественно надо откалибровать, причем сделать обе калибровки, basic и advanced, коптер при этом должен стоять так, чтобы все пропеллеры были в горизонтальной плоскости.
Выставил по уровню, откалибровал два параметра. Все равно при взлете заваливается на левый бок. При резком газе с руки открутился один пропеллер с М2. Примерный газ взлета 75%, это нормально? На китовых пропеллерах заваливается на бок, на карбоновых нонейм в пред. Ровный взлет наза в режиме мануал зависит от калибровки basic и advanced? Можно ли так же калибровать как hubsan, подкладывать бумагу под ту сторону на какую клонит при взлете?
Ровный взлет наза в режиме мануал зависит от калибровки basic и advanced
нет-все очень сложно.в мануале летать практически невозможно.
И ещё. Что такое “двойные расходы”?
типа в 2 раза увеличенная реакция на стик крена тангажа и рыскания
да еще. хубсан выравнивается он пытается держать горизонт–т е если хубсан наклонил то при отпускании стика хубсан выравнивается-а наз в мануале нет-нужно в противоположную сторону отклонить на столько же --короче как в моделях пилотажных 3д. как то так
Сначала вообще норовил перевернутся, но триммерами удалось его более или менее выровнять.
когда я свои раколёты собираю и неправильно подключу моторы, только тогда наровят перевернутся, так как мозг пытается компенсировать наклон не тем мотором, и получается ускорение до максимальных оборотов на одном или двух моторах
когда я свои раколёты собираю и неправильно подключу моторы, только тогда наровят перевернутся, так как мозг пытается компенсировать наклон не тем мотором, и получается ускорение до максимальных оборотов на одном или двух моторах
Ну не, не до такой степени.
Всё-же приподняться и повисеть получается.
типа в 2 раза увеличенная реакция на стик крена тангажа и рыскания
Отклик увеличивается в два раза, или уменьшается?
Читал, что двойные расходы хороши для новичков, но что- то ни в том, ни в другом случае плюсов я не вижу…
Подскажите, что легче в освоении: крошка-вертолетик “Nine Eagles Solo”, или такая же крошка, но квадракоптер “Vitality H36 Fire Fl y”?
Когда-то с неделю осваивал Nine Eagles, но кроме частых падений так ничего и не добился.
Да, может руки действительно несколько кривоваты, поэтому может этот микро-квадракоптер будет проще в управлении?
конечно квадриком легче управлять.
посоветуйте пожалуйста недорогой аккумулятор к данному киту,
www.aliexpress.com/item/…/32297309822.html
сижу на страничке в размышлениях. готовый нажать кнопочку купить.
судя по описанию рекомендуется использовать - 3S 1300-1800ma. как по вашему мнению сколько минут он будет летать с таким аккумулятором.
а если взять на 2200 ма или мощнее он будет дольше летать? хотелось бы чтобы время полета было где то минут 15.
по опыту с Syma x5c (летаю по 3 акума подряд) уже знаю что 10 минут летать маловато, полчаса уже многовато. минут 15 20 в самый раз. какой мощности нужен акум для этого.
есть ли методики расчета времени полета по мощности акума, массе коптера и его энергопотреблению?
и будет ли с ним работать аппаратура FlySky i6. по идее должна.
хотелось бы чтобы время полета было где то минут 15.
Тогда сразу забудьте про мелколет… По крайней мере в таком виде, минут 7 в лучшем случае, а чтобы извлечь из этого кита 15 минут, его надо серьезно допиливать, что выльется в стоимость еще одного такого же и кучки батареек к ним…) Лучше сразу делать нормальный аппарат.
есть ли методики расчета времени полета по мощности акума, массе коптера и его энергопотреблению?
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
А полетит-ли большая тяжёлая гекса вот на такой штуке…
NEOLINE JUMP STARTER 140
Тока отдачи - за глаза.
Зарядник - встроенный.
Функционал - широчайший.
Почему - бы нет?
neoline.ru/products/invertors/Neoline+Jump+Starter+140/
Тогда сразу забудьте про мелколет… По крайней мере в таком виде, минут 7 в лучшем случае, а чтобы извлечь из этого кита 15 минут, его надо серьезно допиливать, что выльется в стоимость еще одного такого же и кучки батареек к ним…) Лучше сразу делать нормальный аппарат.
забыть не могу)).
хотя чесно говоря я склоняюсь больше к квадрикам типа S500/f450. но этот как бы тоже интересен по своему. если вы посоветуете какой либо нормальный аппарат с аналогичном бюджетом, который бы полетел. понятно что без умняка типа gps, автопилота и тд. но с заделом на возможность апгрейда. я был бы благодарен.
НО этот мелколет по ссылке выше более менее вписывается в выделенный бюджет, на данный момент в $100 +/- немного, которые я могу потратить на кит. (тем более что уже взял аппаратуру и FPV систему, которая должна быть по идее в дороге, так что уже слегка потратился). ведь делать сейчас нормальный наверняка выйдет дороже. хотя может быть я еще не изучил вопрос до конца. очень много информации на форуме - башка пухнет)))
может стоит сэкономить на раме и сделать раму самому? но как оно получиться то хз)
конечно квадриком легче управлять.
Извините, это единодушное мнение об этом микро-квадрике, или бывают исключения?
Просто не хочется напрасно выбросить деньги и снова разочароваться 😦
забыть не могу)).
Хотите скажу, почему он такой дешевый? Потому что ОДНОРАЗОВЫЙ…) До первого падения… Потом его придется ремонтировать, новые лучи, стойки, пропы… Через 2-3 таких падения новые моторы… Итого, за месяц Вы его полностью второй купите по кускам. Это не от Вас зависит, это класс аппарата такой. Не верите, почитайте тему про мелколеты, там народ сразу вторую раму в запас покупает, моторов по 8 штук и пропеллеров по 20 комплектов… По ценам, 20 комплектов пропов это уже 30-35 долларов, рама еще 30, моторы по 10 каждый…) Грубо говоря, пока научитесь нормально летать, пару ф450 китов разобьете…)
Вот примерный набор, на котором уже можно нормально полететь без особых затрат:
Моторы лучше все 4 брать с белыми гайками.
Регуляторы 12А
Контроллер или такой…
Батарейка
Пропеллеры 4 пары… Понятно, что за эти деньги это не оригинал, но отзывы хорошие…)
Рама самодельная, 4 куска алюминиевого квадрата 10х10, два квадратика из фанеры и 16 винтиков М3 с гайками…)
Всю остальную мелочь можно найти дома или в хозяйственных магазинах.
Итого 133 доллара с учетом скидок.
На этом наборе я лично гарантирую Вам 20 минут неторопливых полетов.
Вот в этой кучке такие моторы и регуляторы, мозг другой, пропеллеры того же размера, но оригинальные. Летает это дело 20 минут на батарейке 3300 миллиампер.
посмотрел я несколько сборок квадриков на раме f250, все ставят акки не более 1700мАч 3S, но я чтото нифига не пойму как эти акки не просаживаются за 2 минуты? мои 2700мАч просаживаются за 5-7 минут на моторах DYS BE1806-13 пропы 5030 карбон регули хк 20А убек
вес с батареей получился 750грамм. Ток отрыва порядка 10-12Ампер, что для акков до 2000мАч мне кажется слишком много
У вас вес большой 750гр это много. На 250-х квадрах 500гр самый нормальный вес.