Вопросы новичка
Дособрал свой первый 250й из этого комплекта с БГ, когда проходил визард в OpenPilot GCS, ESCи как я понял, не хотели заводиться. тут прочитал, что можно попробовать подключить батарею до старта калибровки esc’ов, подключил, моторы завелись… и через н-ко секунд из одного из esc’ов повалил дым… брак попался или я что сделал не так?
и ремонтопригоден ли esc теперь?
Хм, сдул сгоревшую детальку… подсоединил esc напрямую к приемнику, запищало, заработало, правда на малых оборотах как-то дергано…
на помойку? или попробовать припаять аналогичную микруху вместо сгоревшей?
Выбираю HDMI to AV конвертер для sony nex 5t:
Нашел на али две версии, c удаленным контролем, и без.
Например, с удаленным контролем:
ru.aliexpress.com/item/…/1810158944.html
Правильно ли я понимаю, что в данном лоте и аналогичных - удаленное управление работает за счет инфракрасных светодиодов? Просто фотографий не вижу этого светодиода.
Есть ли подводные камни у данного лота?
Можно “растолкать” до порога в режиме Ni-MH, но в Вашей зарядке такого режима нет, ищите у кого есть аймакс… Но, даже если удастся восстановить, полной емкости уже не будет.
спасибо за ответ, процесс расталкивания заключается просто в зарядке до полного в режиме Ni-MH?
просто в зарядке до полного в режиме Ni-MH?
Ни в коем случае не до полного, у металлгидридов структура зарядного тока другая… Только до напряжения 3.2 вольта на банку, чтобы зарядник мог понять, что это литий-полимер.
Подскажите как выбирать необходимое KV моторов для своего сетапа? есть калькулятор ?
Вот у меня например на 450-ой раме стоят 935 KV мультистары, у кого то 800 на почти такой же раме
где прочитать теорию ?
Собрал свой первый квадрик на 450 раме и он уже жужжит. Пока что только тестировал как реагируют моторы на пульт. На газ реагирует нормально.
Меня смущает, что когда я даю правый стик ОТ себя - квадрик пытается лететь назад (пока что только по полу гоняю)
Работая стиком влево и вправо квадрик смещается куда надо.
Что может быть не так? или так и должно быть?
Что может быть не так?
Сделайте в аппе реверс канала ELE…
Сделайте в аппе реверс канала ELE…
Спасибо, а это нормально? изначально все настройки стандартные были
Спасибо, а это нормально? изначально все настройки стандартные были
да нормально это.
собираю первый квадрик zmr250, naze32, x8r, taranis и не могу справиться с проблемами. не могу найти в решения, направьте в нужное русло
- подключил x8r к naze32, подключил все каналы кроме sbus, rssi, smart(они вроде для телеметрии, мне до этого далеко)
- подключил naze32 к esc dragonfly 12A ну и esc к мотору dragonfly 2300kv
- подключил батарейку к esc
- привязал x8r к таранису.
Проблема 1: не могу снять arm с naze, пробовал разными способами, но помогает только в baseflight перенести arming на aux. делал это для проверки что arm вообще работает.
Проблема 2: когда снимаю arm через aux, моторы начинают крутиться, хотя все стики выключены. В baseflight смотрел настройки, все стики работают правильно. Единственное что смущает, что если опустить стики до самого минимума, в baseflight он показывает что какие то есть значения. Вот скрин
направьте в нужное русло
Нужное русло очень простое - внимательно читать инструкцию, если в ней ответа не нашли, то еще более внимательно читать инструкцию!
По вашему скрину - вам надо настраивать аппаратуру, при стиках в минимум (на любом канале) значения на вашем скрине должны быть 1000, в максимальном моложении 2000, в центре 1500, и ни как иначе.
Настраивается это крайними точками и саб тримами в вашем передатчике, к которому тоже надо читать инструкцию!!!
Подозреваю, что экспоненты в передатчике тоже не трогали, тогда вас ждет незабываемое впечатление от первого полета.
Медленное вращение моторов при арминге это нормально. Отключается ли в БэйзФлайт не знаю. В КлианФлайт это отключается.
интересует ваше мнение
если Мозги стоят не внутри рамы, а на верхней плате + антивибрационная площадка, на сколько это влияет на точность работы и в целом на восприятие плета мозгами. Ведь от центра рамы фактически на сантиметров 6-7 они подняты… может ли гироскоп неверно воспринимать наклоны или что-то такое?
Подскажите как выбирать необходимое KV моторов для своего сетапа? есть калькулятор ?
Вот у меня например на 450-ой раме стоят 935 KV мультистары, у кого то 800 на почти такой же раме
где прочитать теорию ?
Тоже очень интересно.
Вот калькулятор
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
Подскажите как выбирать необходимое KV моторов для своего сетапа? есть калькулятор ?
Тоже очень интересно
Калькулятор подойдет обычный, с кнопочками…) И теория очень простая…
Мотор тягу не создает, тягу создает пропеллер. Тяга зависит от оборотов, и мотор должен уметь эти обороты держать. kV это количество оборотов в минуту на 1 вольт напряжения питания. У каждого бесколлекторного мотора есть три режима работы(условно). До нормального, нормальный и после нормального. Мотор может без проблем, с максимальной мощностью, держать обороты только в нормальном режиме. Нормальный режим рассчитывается так: 0.5 kV* Vпит.*0.8 ±10% это будут обороты в максимально эффективном режиме работы. Больше или меньше = снижение КПД.
Пример, допустим пропеллер 10" создает тягу 350 грамм при 5000 оборотов в минуту, берем мотор с 1000 кВ, так считать удобнее, и батарейку 12 вольт, 3 банки. Умножаем и получаем количество оборотов 4800, ±10% это будет от 4320 до 5280, то есть такой мотор нас устроит… Или возьмем мотор с 800 кВ и батарейку 16 вольт, 4 банки и получаем диапазон 4608-5632, тоже устраивает…
А что делать, если мотор 800 кВ и батарейка 3 банки? Взять пропеллер побольше, который нужную тягу создает на оборотах поменьше… Узнать какую тягу создает пропеллер на каких оборотах можно двумя способами, искать таблицы производителей, они есть, сам видел…) И собрать стенд и измерять это все с помощью приборов…
Вот на картинке видно, что пропеллер 1155 создает тягу в 425 грамм на 4900 оборотах, это 50% газа было…
Кстати, если картинку проанализировать, можно увидеть границы между теми самыми режимами работы мотора… Подскажу, нижняя граница нормального режима между 4 и 5 амперами, а верхняя - между 7 и 8 амперами…
Подскажу, нижняя граница нормального режима между 4 и 5 амперами, а верхняя - между 7 и 8 амперами…
Почему? Как это определяется из картинки?
Как это определяется из картинки?
По самой большой разнице между мощностями… На нижней границе мотор, как бы, рывком входит в нормальный режим, а на верхней, после порога прирост мощности замедляется…
Подскажите, как в MultiWiì включить возврат домой при потере сигнала с пульта?
Включаю в GUI режим GPS Home, при активации канала режим включается, а при потере сигнала - нет. Или это ккк-то по другому должно выглядтеь?
Смотрим инструкцию от пульта и приемника
настраиваем F/S на приемнике, чтоб включал при потере сигнала канал отвечающий за “GPS Home”
Смотрим инструкцию от пульта и приемника
настраиваем F/S на приемнике, чтоб включал при потере сигнала канал отвечающий за “GPS Home”
Ясно. Т.е. это фишка аппарптуры, а не мультивия?
Мой примитивный FlySky такого не имеет…
Хабсан 107С у меня уже год. Один я уже потерял, купил новый, перепаял несколько раз двигатели и поменял кучу пропов. И вот, вроде, уже хочется чего-то побольше, бесколлекторное, с лучшей камерой, возможно с FPV, НО! На Хабсане я запросто летаю над людьми и машинами, не специально конечно, а просто потому, что других возможностей полетать у меня нет. А вот на любом квадрике побольше так летать уже опасно, а выбираться на безлюдные места у меня нет времени. Вот и получается, что есть желание продолжить увлечение, но это опасно. Может перейти на авто? Кто-то может что-то другое придумал в схожей ситуации?