Вопросы новичка
направьте в нужное русло
Нужное русло очень простое - внимательно читать инструкцию, если в ней ответа не нашли, то еще более внимательно читать инструкцию!
По вашему скрину - вам надо настраивать аппаратуру, при стиках в минимум (на любом канале) значения на вашем скрине должны быть 1000, в максимальном моложении 2000, в центре 1500, и ни как иначе.
Настраивается это крайними точками и саб тримами в вашем передатчике, к которому тоже надо читать инструкцию!!!
Подозреваю, что экспоненты в передатчике тоже не трогали, тогда вас ждет незабываемое впечатление от первого полета.
Медленное вращение моторов при арминге это нормально. Отключается ли в БэйзФлайт не знаю. В КлианФлайт это отключается.
интересует ваше мнение
если Мозги стоят не внутри рамы, а на верхней плате + антивибрационная площадка, на сколько это влияет на точность работы и в целом на восприятие плета мозгами. Ведь от центра рамы фактически на сантиметров 6-7 они подняты… может ли гироскоп неверно воспринимать наклоны или что-то такое?
Подскажите как выбирать необходимое KV моторов для своего сетапа? есть калькулятор ?
Вот у меня например на 450-ой раме стоят 935 KV мультистары, у кого то 800 на почти такой же раме
где прочитать теорию ?
Тоже очень интересно.
Вот калькулятор
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
Подскажите как выбирать необходимое KV моторов для своего сетапа? есть калькулятор ?
Тоже очень интересно
Калькулятор подойдет обычный, с кнопочками…) И теория очень простая…
Мотор тягу не создает, тягу создает пропеллер. Тяга зависит от оборотов, и мотор должен уметь эти обороты держать. kV это количество оборотов в минуту на 1 вольт напряжения питания. У каждого бесколлекторного мотора есть три режима работы(условно). До нормального, нормальный и после нормального. Мотор может без проблем, с максимальной мощностью, держать обороты только в нормальном режиме. Нормальный режим рассчитывается так: 0.5 kV* Vпит.*0.8 ±10% это будут обороты в максимально эффективном режиме работы. Больше или меньше = снижение КПД.
Пример, допустим пропеллер 10" создает тягу 350 грамм при 5000 оборотов в минуту, берем мотор с 1000 кВ, так считать удобнее, и батарейку 12 вольт, 3 банки. Умножаем и получаем количество оборотов 4800, ±10% это будет от 4320 до 5280, то есть такой мотор нас устроит… Или возьмем мотор с 800 кВ и батарейку 16 вольт, 4 банки и получаем диапазон 4608-5632, тоже устраивает…
А что делать, если мотор 800 кВ и батарейка 3 банки? Взять пропеллер побольше, который нужную тягу создает на оборотах поменьше… Узнать какую тягу создает пропеллер на каких оборотах можно двумя способами, искать таблицы производителей, они есть, сам видел…) И собрать стенд и измерять это все с помощью приборов…
Вот на картинке видно, что пропеллер 1155 создает тягу в 425 грамм на 4900 оборотах, это 50% газа было…
Кстати, если картинку проанализировать, можно увидеть границы между теми самыми режимами работы мотора… Подскажу, нижняя граница нормального режима между 4 и 5 амперами, а верхняя - между 7 и 8 амперами…
Подскажу, нижняя граница нормального режима между 4 и 5 амперами, а верхняя - между 7 и 8 амперами…
Почему? Как это определяется из картинки?
Как это определяется из картинки?
По самой большой разнице между мощностями… На нижней границе мотор, как бы, рывком входит в нормальный режим, а на верхней, после порога прирост мощности замедляется…
Подскажите, как в MultiWiì включить возврат домой при потере сигнала с пульта?
Включаю в GUI режим GPS Home, при активации канала режим включается, а при потере сигнала - нет. Или это ккк-то по другому должно выглядтеь?
Смотрим инструкцию от пульта и приемника
настраиваем F/S на приемнике, чтоб включал при потере сигнала канал отвечающий за “GPS Home”
Смотрим инструкцию от пульта и приемника
настраиваем F/S на приемнике, чтоб включал при потере сигнала канал отвечающий за “GPS Home”
Ясно. Т.е. это фишка аппарптуры, а не мультивия?
Мой примитивный FlySky такого не имеет…
Хабсан 107С у меня уже год. Один я уже потерял, купил новый, перепаял несколько раз двигатели и поменял кучу пропов. И вот, вроде, уже хочется чего-то побольше, бесколлекторное, с лучшей камерой, возможно с FPV, НО! На Хабсане я запросто летаю над людьми и машинами, не специально конечно, а просто потому, что других возможностей полетать у меня нет. А вот на любом квадрике побольше так летать уже опасно, а выбираться на безлюдные места у меня нет времени. Вот и получается, что есть желание продолжить увлечение, но это опасно. Может перейти на авто? Кто-то может что-то другое придумал в схожей ситуации?
Кстати, если картинку проанализировать, можно увидеть границы между теми самыми режимами работы мотора… Подскажу, нижняя граница нормального режима между 4 и 5 амперами, а верхняя - между 7 и 8 амперами…
Мощность вольт-амперы вы указывали или какую то другую?
Я в своем тесте считал ток*напряжение в момент измерения.
Получился вообще прямая прироста мощности.
Мощность вольт-амперы вы указывали или какую то другую?
Мощность в Ваттах, как прибор показывает… Он сам замеряет ток и напряжение, то есть в моих табличках мощность с учетом просадки дана… Чтобы совсем точно было, можно 60 милливатт отнять, это сам регуль столько жрет…) Но я все равно округлял до ватта вверх, а тягу до десятков вниз… 486=480, так примерно…
Это какой мультистар, 2213 или 2217? Чего то он у Вас больно жрущий…
Добрый вечер. Заказал пропы для моторов тарот 4114 320 кв размера 13-65 и арс 14-47.-- а поставить ни те ни другие не получается–нет маленьких дырок под болтики–на моторы санискаи 4108 были в комплекте-такие хитрые переходники но на тарот они не подходят–смотрел на таротовском сайте нет таких под 4114-может кто видел такие -не хочется из за этого продавать пропы-тем более за доставку уплатил нормально.
Не знаю как про тарот, а арс заточены под проточку под вал. Попробуйте просверлить арс и проверить точность на балансире.
арс заточены под проточку под вал. Попробуйте просверлить арс
значить продавать,так как такого сделать не смогу.а переходников под тарот такой нет как я понимаю.жаль
на арс отверстие большое можно поставить шайбочку(в комплекте есть)-тогда на вал налазит-но вот сбоку двух дырок нет.
ну вот и первое замыкание. Доделал zmr250 подключил к батарейке и черный провод от esc к naze32 лопнул с дымом. Из за чего может коронуть именно это место, там вроде ничего не делал. Перепаял только провода к мотору, но там всё хорошо сделал.
Визуально на ESC нет визуальных повреждений, на naze32 тоже всё ок. После отключений перегоревшего esc, всё проверил, остальный моторы и батарейка работают.
Попробовал подключить этот esc без черного провода(его теперь вообще нет), мотор не крутится, вроде же можно просто сигнал(белый провод) подать остальные 2 не обязательны или это значит что esc умер окончательно?
Буду паять черный провод заново, может это поможет
Буду паять черный провод заново, может это поможет
припаял черный провод заново и всё заработало. Надо потестировать. Но всё равно, что могло вызвать замыкание?
может кто видел такие
Туда подойдет любой стандартный пропадаптер с межцентровым расстоянием 12 мм… Например такой…
роде же можно просто сигнал(белый провод) подать остальные 2 не обязательны
как это ? GND обязателен… иначе контроллер будет подавать сигнал в холостую! ток с сигнального провода должен протечь по всей схеме ESC и выйти на GND…
Туда подойдет любой стандартный пропадаптер с межцентровым расстоянием 12 мм
Сергей огромное Вам спасибо.В который раз Вы мне помогаете. Вот как бы образовался вопрос -как на зарядке iCharger3010B посмотреть сколько залилось в акк?Всякое разное показывает а вот сколько -не могу найти.
Это какой мультистар, 2213 или 2217? Чего то он у Вас больно жрущий…
2213-980 у меня.
По самой большой разнице между мощностями… На нижней границе мотор, как бы, рывком входит в нормальный режим, а на верхней, после порога прирост мощности замедляется…
Гм так результаты по мощностям схожи с вашими. У вас тоже разница между предыдущей мощностью и последующей в пределах 11 ватт.
Не понял тогда про какой рывок говорится…