Вопросы новичка
Смотрим инструкцию от пульта и приемника
настраиваем F/S на приемнике, чтоб включал при потере сигнала канал отвечающий за “GPS Home”
Смотрим инструкцию от пульта и приемника
настраиваем F/S на приемнике, чтоб включал при потере сигнала канал отвечающий за “GPS Home”
Ясно. Т.е. это фишка аппарптуры, а не мультивия?
Мой примитивный FlySky такого не имеет…
Хабсан 107С у меня уже год. Один я уже потерял, купил новый, перепаял несколько раз двигатели и поменял кучу пропов. И вот, вроде, уже хочется чего-то побольше, бесколлекторное, с лучшей камерой, возможно с FPV, НО! На Хабсане я запросто летаю над людьми и машинами, не специально конечно, а просто потому, что других возможностей полетать у меня нет. А вот на любом квадрике побольше так летать уже опасно, а выбираться на безлюдные места у меня нет времени. Вот и получается, что есть желание продолжить увлечение, но это опасно. Может перейти на авто? Кто-то может что-то другое придумал в схожей ситуации?
Кстати, если картинку проанализировать, можно увидеть границы между теми самыми режимами работы мотора… Подскажу, нижняя граница нормального режима между 4 и 5 амперами, а верхняя - между 7 и 8 амперами…
Мощность вольт-амперы вы указывали или какую то другую?
Я в своем тесте считал ток*напряжение в момент измерения.
Получился вообще прямая прироста мощности.
Мощность вольт-амперы вы указывали или какую то другую?
Мощность в Ваттах, как прибор показывает… Он сам замеряет ток и напряжение, то есть в моих табличках мощность с учетом просадки дана… Чтобы совсем точно было, можно 60 милливатт отнять, это сам регуль столько жрет…) Но я все равно округлял до ватта вверх, а тягу до десятков вниз… 486=480, так примерно…
Это какой мультистар, 2213 или 2217? Чего то он у Вас больно жрущий…
Добрый вечер. Заказал пропы для моторов тарот 4114 320 кв размера 13-65 и арс 14-47.-- а поставить ни те ни другие не получается–нет маленьких дырок под болтики–на моторы санискаи 4108 были в комплекте-такие хитрые переходники но на тарот они не подходят–смотрел на таротовском сайте нет таких под 4114-может кто видел такие -не хочется из за этого продавать пропы-тем более за доставку уплатил нормально.
Не знаю как про тарот, а арс заточены под проточку под вал. Попробуйте просверлить арс и проверить точность на балансире.
арс заточены под проточку под вал. Попробуйте просверлить арс
значить продавать,так как такого сделать не смогу.а переходников под тарот такой нет как я понимаю.жаль
на арс отверстие большое можно поставить шайбочку(в комплекте есть)-тогда на вал налазит-но вот сбоку двух дырок нет.
ну вот и первое замыкание. Доделал zmr250 подключил к батарейке и черный провод от esc к naze32 лопнул с дымом. Из за чего может коронуть именно это место, там вроде ничего не делал. Перепаял только провода к мотору, но там всё хорошо сделал.
Визуально на ESC нет визуальных повреждений, на naze32 тоже всё ок. После отключений перегоревшего esc, всё проверил, остальный моторы и батарейка работают.
Попробовал подключить этот esc без черного провода(его теперь вообще нет), мотор не крутится, вроде же можно просто сигнал(белый провод) подать остальные 2 не обязательны или это значит что esc умер окончательно?
Буду паять черный провод заново, может это поможет
Буду паять черный провод заново, может это поможет
припаял черный провод заново и всё заработало. Надо потестировать. Но всё равно, что могло вызвать замыкание?
может кто видел такие
Туда подойдет любой стандартный пропадаптер с межцентровым расстоянием 12 мм… Например такой…
роде же можно просто сигнал(белый провод) подать остальные 2 не обязательны
как это ? GND обязателен… иначе контроллер будет подавать сигнал в холостую! ток с сигнального провода должен протечь по всей схеме ESC и выйти на GND…
Туда подойдет любой стандартный пропадаптер с межцентровым расстоянием 12 мм
Сергей огромное Вам спасибо.В который раз Вы мне помогаете. Вот как бы образовался вопрос -как на зарядке iCharger3010B посмотреть сколько залилось в акк?Всякое разное показывает а вот сколько -не могу найти.
Это какой мультистар, 2213 или 2217? Чего то он у Вас больно жрущий…
2213-980 у меня.
По самой большой разнице между мощностями… На нижней границе мотор, как бы, рывком входит в нормальный режим, а на верхней, после порога прирост мощности замедляется…
Гм так результаты по мощностям схожи с вашими. У вас тоже разница между предыдущей мощностью и последующей в пределах 11 ватт.
Не понял тогда про какой рывок говорится…
Не понял тогда про какой рывок говорится…
А, блин…) Это я не так написал… Ну, грубо говоря, при линейном изменении мощности, тяга меняется нелинейно… Не мощность там должно быть написано, а тяга. В тех местах, которые я указал, самый большой прирост тяги на 1 ампер…
сколько залилось в акк?
В середине нижней строки…
в нижней строке BAL потом пятизначное число (это в милиамперах?) и время
Если я сам соберу раму для квадрика. То как лучше подбирать к ней двигатели? Из каких параметров исходить? Или наобум любые брать?
Двигатели подбираются не к раме, а по весу будущего квадрика и соответственно необходимой тяги моторов… Калькуляторов много. Ссылок тут еще больше
как это ? GND обязателен… иначе контроллер будет подавать сигнал в холостую! ток с сигнального провода должен протечь по всей схеме ESC и выйти на GND…
да, ступил. Спасибо. Кстати отправил фотки ESC в магазин и поменяют по гарантии. Снова ждать придётся
Помогите пожалуйста, собрал свой первый квадр, рама “чужой” 500, АРМ 2.6, GPS c компасом, движки А2212 KV-980, пропы 1045, регуляторы Hobbywing 20А, Аппаратура Flysky FS-i6.
собирал и настраивал 2 месяца, читал много, смортрел, спрашивал… Калибровал регуляторы, радиоуправление, акселерометр, компас, GPS ловит, тесты все проходит, двигатели запускаются одновременно, тяга хорошая.
В итоге: первый пробный полет на стадионе в режиме стабилизации на 10 метров вверх, влево, вправо, вверх ногами и вниз, воткнулся в землю.
Почему так произошло? какие могут быть причины, где копать?
Я совсем новичок в этом деле, но обидно блин…
по аварии: винтов нет это понятно, штанга ГПС ушла в помойку, погнулся один или два шкива на моторах, вывернуло пару контактных групп.
Можно ли шкивы выгнуть обратно?? или это замена моторов? и можно ли ГПС приклеить к раме сверху сзади место свободное есть без штанги. Остальное починю.
Дополнение, погнулись все шкивы на моторах, сильно или слабо, но все кривые, что делать?..
Почему так произошло? какие могут быть причины, где копать?
Причин может быть тысяча:
Какая у вас прошивка в регулях?
Моторы у вас Ангелы, скорее всего вибрации дикие.
PID настраивали?
Экспоненты в передатчике настроены?
Вот блин… В регуляторах не менял ничего, моторы ангелы, пид настраивай как в видео от Юлиана советуют, экспоненты в передатчике не трогал…
Мне бы просто пока летать научиться, даже на ангелах… Или из за вибраций мозги сходят с ума??? Я видел подобное когда были каналы неправильно подключены, но я перепроверял всё много раз