Вопросы новичка
Как это определяется из картинки?
По самой большой разнице между мощностями… На нижней границе мотор, как бы, рывком входит в нормальный режим, а на верхней, после порога прирост мощности замедляется…
Подскажите, как в MultiWiì включить возврат домой при потере сигнала с пульта?
Включаю в GUI режим GPS Home, при активации канала режим включается, а при потере сигнала - нет. Или это ккк-то по другому должно выглядтеь?
Смотрим инструкцию от пульта и приемника
настраиваем F/S на приемнике, чтоб включал при потере сигнала канал отвечающий за “GPS Home”
Смотрим инструкцию от пульта и приемника
настраиваем F/S на приемнике, чтоб включал при потере сигнала канал отвечающий за “GPS Home”
Ясно. Т.е. это фишка аппарптуры, а не мультивия?
Мой примитивный FlySky такого не имеет…
Хабсан 107С у меня уже год. Один я уже потерял, купил новый, перепаял несколько раз двигатели и поменял кучу пропов. И вот, вроде, уже хочется чего-то побольше, бесколлекторное, с лучшей камерой, возможно с FPV, НО! На Хабсане я запросто летаю над людьми и машинами, не специально конечно, а просто потому, что других возможностей полетать у меня нет. А вот на любом квадрике побольше так летать уже опасно, а выбираться на безлюдные места у меня нет времени. Вот и получается, что есть желание продолжить увлечение, но это опасно. Может перейти на авто? Кто-то может что-то другое придумал в схожей ситуации?
Кстати, если картинку проанализировать, можно увидеть границы между теми самыми режимами работы мотора… Подскажу, нижняя граница нормального режима между 4 и 5 амперами, а верхняя - между 7 и 8 амперами…
Мощность вольт-амперы вы указывали или какую то другую?
Я в своем тесте считал ток*напряжение в момент измерения.
Получился вообще прямая прироста мощности.
Мощность вольт-амперы вы указывали или какую то другую?
Мощность в Ваттах, как прибор показывает… Он сам замеряет ток и напряжение, то есть в моих табличках мощность с учетом просадки дана… Чтобы совсем точно было, можно 60 милливатт отнять, это сам регуль столько жрет…) Но я все равно округлял до ватта вверх, а тягу до десятков вниз… 486=480, так примерно…
Это какой мультистар, 2213 или 2217? Чего то он у Вас больно жрущий…
Добрый вечер. Заказал пропы для моторов тарот 4114 320 кв размера 13-65 и арс 14-47.-- а поставить ни те ни другие не получается–нет маленьких дырок под болтики–на моторы санискаи 4108 были в комплекте-такие хитрые переходники но на тарот они не подходят–смотрел на таротовском сайте нет таких под 4114-может кто видел такие -не хочется из за этого продавать пропы-тем более за доставку уплатил нормально.
Не знаю как про тарот, а арс заточены под проточку под вал. Попробуйте просверлить арс и проверить точность на балансире.
арс заточены под проточку под вал. Попробуйте просверлить арс
значить продавать,так как такого сделать не смогу.а переходников под тарот такой нет как я понимаю.жаль
на арс отверстие большое можно поставить шайбочку(в комплекте есть)-тогда на вал налазит-но вот сбоку двух дырок нет.
ну вот и первое замыкание. Доделал zmr250 подключил к батарейке и черный провод от esc к naze32 лопнул с дымом. Из за чего может коронуть именно это место, там вроде ничего не делал. Перепаял только провода к мотору, но там всё хорошо сделал.
Визуально на ESC нет визуальных повреждений, на naze32 тоже всё ок. После отключений перегоревшего esc, всё проверил, остальный моторы и батарейка работают.
Попробовал подключить этот esc без черного провода(его теперь вообще нет), мотор не крутится, вроде же можно просто сигнал(белый провод) подать остальные 2 не обязательны или это значит что esc умер окончательно?
Буду паять черный провод заново, может это поможет
Буду паять черный провод заново, может это поможет
припаял черный провод заново и всё заработало. Надо потестировать. Но всё равно, что могло вызвать замыкание?
может кто видел такие
Туда подойдет любой стандартный пропадаптер с межцентровым расстоянием 12 мм… Например такой…
роде же можно просто сигнал(белый провод) подать остальные 2 не обязательны
как это ? GND обязателен… иначе контроллер будет подавать сигнал в холостую! ток с сигнального провода должен протечь по всей схеме ESC и выйти на GND…
Туда подойдет любой стандартный пропадаптер с межцентровым расстоянием 12 мм
Сергей огромное Вам спасибо.В который раз Вы мне помогаете. Вот как бы образовался вопрос -как на зарядке iCharger3010B посмотреть сколько залилось в акк?Всякое разное показывает а вот сколько -не могу найти.
Это какой мультистар, 2213 или 2217? Чего то он у Вас больно жрущий…
2213-980 у меня.
По самой большой разнице между мощностями… На нижней границе мотор, как бы, рывком входит в нормальный режим, а на верхней, после порога прирост мощности замедляется…
Гм так результаты по мощностям схожи с вашими. У вас тоже разница между предыдущей мощностью и последующей в пределах 11 ватт.
Не понял тогда про какой рывок говорится…
Не понял тогда про какой рывок говорится…
А, блин…) Это я не так написал… Ну, грубо говоря, при линейном изменении мощности, тяга меняется нелинейно… Не мощность там должно быть написано, а тяга. В тех местах, которые я указал, самый большой прирост тяги на 1 ампер…
сколько залилось в акк?
В середине нижней строки…
в нижней строке BAL потом пятизначное число (это в милиамперах?) и время
Если я сам соберу раму для квадрика. То как лучше подбирать к ней двигатели? Из каких параметров исходить? Или наобум любые брать?
Двигатели подбираются не к раме, а по весу будущего квадрика и соответственно необходимой тяги моторов… Калькуляторов много. Ссылок тут еще больше
как это ? GND обязателен… иначе контроллер будет подавать сигнал в холостую! ток с сигнального провода должен протечь по всей схеме ESC и выйти на GND…
да, ступил. Спасибо. Кстати отправил фотки ESC в магазин и поменяют по гарантии. Снова ждать придётся
Помогите пожалуйста, собрал свой первый квадр, рама “чужой” 500, АРМ 2.6, GPS c компасом, движки А2212 KV-980, пропы 1045, регуляторы Hobbywing 20А, Аппаратура Flysky FS-i6.
собирал и настраивал 2 месяца, читал много, смортрел, спрашивал… Калибровал регуляторы, радиоуправление, акселерометр, компас, GPS ловит, тесты все проходит, двигатели запускаются одновременно, тяга хорошая.
В итоге: первый пробный полет на стадионе в режиме стабилизации на 10 метров вверх, влево, вправо, вверх ногами и вниз, воткнулся в землю.
Почему так произошло? какие могут быть причины, где копать?
Я совсем новичок в этом деле, но обидно блин…
по аварии: винтов нет это понятно, штанга ГПС ушла в помойку, погнулся один или два шкива на моторах, вывернуло пару контактных групп.
Можно ли шкивы выгнуть обратно?? или это замена моторов? и можно ли ГПС приклеить к раме сверху сзади место свободное есть без штанги. Остальное починю.
Дополнение, погнулись все шкивы на моторах, сильно или слабо, но все кривые, что делать?..