Вопросы новичка
Не знаю как про тарот, а арс заточены под проточку под вал. Попробуйте просверлить арс и проверить точность на балансире.
арс заточены под проточку под вал. Попробуйте просверлить арс
значить продавать,так как такого сделать не смогу.а переходников под тарот такой нет как я понимаю.жаль
на арс отверстие большое можно поставить шайбочку(в комплекте есть)-тогда на вал налазит-но вот сбоку двух дырок нет.
ну вот и первое замыкание. Доделал zmr250 подключил к батарейке и черный провод от esc к naze32 лопнул с дымом. Из за чего может коронуть именно это место, там вроде ничего не делал. Перепаял только провода к мотору, но там всё хорошо сделал.
Визуально на ESC нет визуальных повреждений, на naze32 тоже всё ок. После отключений перегоревшего esc, всё проверил, остальный моторы и батарейка работают.
Попробовал подключить этот esc без черного провода(его теперь вообще нет), мотор не крутится, вроде же можно просто сигнал(белый провод) подать остальные 2 не обязательны или это значит что esc умер окончательно?
Буду паять черный провод заново, может это поможет
Буду паять черный провод заново, может это поможет
припаял черный провод заново и всё заработало. Надо потестировать. Но всё равно, что могло вызвать замыкание?
может кто видел такие
Туда подойдет любой стандартный пропадаптер с межцентровым расстоянием 12 мм… Например такой…
роде же можно просто сигнал(белый провод) подать остальные 2 не обязательны
как это ? GND обязателен… иначе контроллер будет подавать сигнал в холостую! ток с сигнального провода должен протечь по всей схеме ESC и выйти на GND…
Туда подойдет любой стандартный пропадаптер с межцентровым расстоянием 12 мм
Сергей огромное Вам спасибо.В который раз Вы мне помогаете. Вот как бы образовался вопрос -как на зарядке iCharger3010B посмотреть сколько залилось в акк?Всякое разное показывает а вот сколько -не могу найти.
Это какой мультистар, 2213 или 2217? Чего то он у Вас больно жрущий…
2213-980 у меня.
По самой большой разнице между мощностями… На нижней границе мотор, как бы, рывком входит в нормальный режим, а на верхней, после порога прирост мощности замедляется…
Гм так результаты по мощностям схожи с вашими. У вас тоже разница между предыдущей мощностью и последующей в пределах 11 ватт.
Не понял тогда про какой рывок говорится…
Не понял тогда про какой рывок говорится…
А, блин…) Это я не так написал… Ну, грубо говоря, при линейном изменении мощности, тяга меняется нелинейно… Не мощность там должно быть написано, а тяга. В тех местах, которые я указал, самый большой прирост тяги на 1 ампер…
сколько залилось в акк?
В середине нижней строки…
в нижней строке BAL потом пятизначное число (это в милиамперах?) и время
Если я сам соберу раму для квадрика. То как лучше подбирать к ней двигатели? Из каких параметров исходить? Или наобум любые брать?
Двигатели подбираются не к раме, а по весу будущего квадрика и соответственно необходимой тяги моторов… Калькуляторов много. Ссылок тут еще больше
как это ? GND обязателен… иначе контроллер будет подавать сигнал в холостую! ток с сигнального провода должен протечь по всей схеме ESC и выйти на GND…
да, ступил. Спасибо. Кстати отправил фотки ESC в магазин и поменяют по гарантии. Снова ждать придётся
Помогите пожалуйста, собрал свой первый квадр, рама “чужой” 500, АРМ 2.6, GPS c компасом, движки А2212 KV-980, пропы 1045, регуляторы Hobbywing 20А, Аппаратура Flysky FS-i6.
собирал и настраивал 2 месяца, читал много, смортрел, спрашивал… Калибровал регуляторы, радиоуправление, акселерометр, компас, GPS ловит, тесты все проходит, двигатели запускаются одновременно, тяга хорошая.
В итоге: первый пробный полет на стадионе в режиме стабилизации на 10 метров вверх, влево, вправо, вверх ногами и вниз, воткнулся в землю.
Почему так произошло? какие могут быть причины, где копать?
Я совсем новичок в этом деле, но обидно блин…
по аварии: винтов нет это понятно, штанга ГПС ушла в помойку, погнулся один или два шкива на моторах, вывернуло пару контактных групп.
Можно ли шкивы выгнуть обратно?? или это замена моторов? и можно ли ГПС приклеить к раме сверху сзади место свободное есть без штанги. Остальное починю.
Дополнение, погнулись все шкивы на моторах, сильно или слабо, но все кривые, что делать?..
Почему так произошло? какие могут быть причины, где копать?
Причин может быть тысяча:
Какая у вас прошивка в регулях?
Моторы у вас Ангелы, скорее всего вибрации дикие.
PID настраивали?
Экспоненты в передатчике настроены?
Вот блин… В регуляторах не менял ничего, моторы ангелы, пид настраивай как в видео от Юлиана советуют, экспоненты в передатчике не трогал…
Мне бы просто пока летать научиться, даже на ангелах… Или из за вибраций мозги сходят с ума??? Я видел подобное когда были каналы неправильно подключены, но я перепроверял всё много раз
Вот блин… В регуляторах не менял ничего, моторы ангелы, пид настраивай как в видео от Юлиана советуют, экспоненты в передатчике не трогал…
Мне бы просто пока летать научиться, даже на ангелах… Или из за вибраций мозги сходят с ума??? Я видел подобное когда были каналы неправильно подключены, но я перепроверял всё много раз
Попробуйте еще раз перепроверить подключение моторов, на всякий случай и направление вращения моторов.
По регуляторам почитайте, какая там прошивка, может их перешить на SimonK или BLHeli, может скорости реакции регулей не хватает.
Экспоненты в передатчике всё же настройте. Управлять станет легче.
Ну и ВМГ на вибрации проверьте, способов много, есть тема по балансировке. АРМ к вибрациям очень чувствителен. Правда сможете ли вы устранить вибрации на Ангелах, сильно сомневаюсь.
Ну теперь, до следующего взлёта ещё не скоро… Я не представляю пока как гнутые штоки у моторов выправлять, а новые через месяц не раньше придут.
Как же люди летают на ангелах?? Ведь и видео много и на алиэкспресс отзывов много хороших и т.д. Или эти моторы для одномоторных систем?
Жесть…
Подскажите, как безопасно пробовать взлетать? Привязать его метра на 2 верёвкой? Как понять что квадр стабилен?? И при этом не разбить его снова?
Как же люди летают на ангелах?? Ведь и видео много и на алиэкспресс отзывов много хороших и т.д. Или эти моторы для одномоторных систем?
Жесть…Подскажите, как безопасно пробовать взлетать? Привязать его метра на 2 верёвкой? Как понять что квадр стабилен?? И при этом не разбить его снова?
Слушайте, ну про Ангелы тут на форуме уже миллион раз писали, что не надо их использовать для коптеров. Цанги это плохо. Они слетают, они вибрируют.
А взлетать лучше в поле с мягкой травой. Взлететь на метр - два, если чувствуете, что теряете контроль, газ в ноль и падать в траву.
Слушайте, ну про Ангелы тут на форуме уже миллион раз писали, что не надо их использовать для коптеров. Цанги это плохо. Они слетают, они вибрируют.
Вот не надо все валить на кривое железо. Правильно собранный и отстроенный коптер летает и с цангами и с разными регуляторами. Просто стали считать что, ничего не знаю, ничего не умею, а оно само должно полететь.
Подскажите, как безопасно пробовать взлетать?
Неадекватное поведение коптера как правило связано с кривой сборкой и начальной настройкой. Отключите всё лишнее нафиг. Зачем вам сейчас тот же GPS. Что за винты вы поставили что все валы (а не шкивы) погнулись. Держать рукой на земле, дать газ, ничего не должно дребезжать, трястись, рука не должна чувствовать ощутимых вибраций также не должно наблюдаться значительной разницы в тяге по лучам. Подвигать стиком вправо/влево, вверх/вниз, убедится что тяга моторов изменяется в нужных направлениях. Тогда уже достаточно безопастно можно пробовать взлетать.
P.S.Держать в руке над головой (как иногда рекомендуют) не советую. Если приплющит мозги, не удержите, порубит всё на кровяную колбасу.
P.S. 2 Там вроде 3-х миллиметровые валы, или всеж таки 3.17.
Вот не надо все валить на кривое железо
А кто все валит на кривое железо? Вы мои посты выше читали? Я написал, что причин может быть очень много и надо разбираться.
Но моторы серии А с цангами, далеко не лучший выбор и тем более для новичка. Обсуждали это тоже не раз.
Я все комплектующие заказываю с Китая, другой возможности нет, буду пробовать валы менять на моторах и балансировать их как то… Хотя я не очень понимаю как сам мотор можно балансировать