Вопросы новичка
Вертикально - ну никак! И я не понимаю, как понять какая сторона тяжелее - он ведь что так что так - возвращается в горизоталь, никакая из сторон не хочет висеть внизу!
вертикально балансируется уже не сами лопасти, а центральная часть пропеллеров, соотвественно когда он у вас висит по горизонтали, априори,половина окружности висит внизу, чтобы понять какая половина перевешивает, пропеллер ставят вертикально и смотрят на какую сторону он начинает падать, если на правую, значит правая часть центра тяжелее
Всем привет, я новичок и на квадрике не летал пока, вот решил собрать свой первый. Посмотрите конфигурацию, посоветуйте что поменять как сэкономить или есть смысл купить что то более дорогое.
Комплект digbox.ru/f450-arf-kit-naza-m-lite-gps-landing-ski…
Аппа www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fwww.banggood.com… Подойдет ли аппа такая?
Акумы и зарядка пока не определился какие то 3s, подскажите что нибудь оптимальное по цене и качеству!
Заранее благодарен.
Аппа www.google.com/url?q=http%3A%...xw0h05VlsnijaA Подойдет ли аппа такая?
у меня такая аппа есть (использую для управления подвесом)-для подвеса нормально-а для квадрика наверно нужно что нибудь получше
Акумы и зарядка пока не определился какие то 3s,
это на хоббикинге смотреть надо-выберите что для Вас по деньгам оптимально будет-но экономить пожалуй не стоит
У китайцев по цене тоже самое почти, вот, только тут регули хуже:
130$ почти такой же набор: www.ebay.com/itm/…/261479994020
и Naza+gps 131$: www.aliexpress.com/item/…/1951708322.html
итого 260$ - почти тоже самое выходит…
Если самому собирать:
Рама 70$ оригинал, говрят что подделки не хуже - за 15-20$
Моторы 2212 15-20$
Регули 30А - 10-15$
Пропеллеры 2Pairs 9" Carbon - 13-15$
Наза с Гпс - 132$
Итого самое дешёвое: 15(рама)+15*4(моторы)+10*4(регули)+13*3(3пары пропов)+132(наза и гпс)=286$
Ну а у вас по ссылке вроде оригинал. Поэтому выбор очевиден…
Смутило только что комплектации 2 разные на странице, как будто 2 товара…: