Вопросы новичка
тоже не понимаю, к чему этот сарказм, мне было не сложно написать две строчки с пояснением простой проблемы, пусть спросит как подключать мозг к приемнику, тоже будет не сложно ответить.
ждем следующего вопроса по подключению сигнальных проводов к полетному
иии что???
не вижу ничего зазорного в том чтобы задать вопрос. не ну че за народ ехидный. данный форум и тем более ветка как раз для того и существует чтобы задавать вопросы, в чем проблема собственно. добрые люди захотят подскажут. а если у вас нет желания отвечать или сказать ничего полезного нет, проходите мимо.
если для вас вопрос понятный или даже элементарный, дайте простой ответ и получите благодарность, если нет - воздастся по делам вашим.
иногда проще спросить чем потратить полдня и перелопачивать полфорума, чтоб найти ответ на какую то мелочь. некоторые вещи понятны, некоторые нет. но так как первый раз хочу убедиться в правильности и переспрашиваю, это что запрещено?
А двиги проверить можно без аппы?
Можно: батарейка, ESC, сервотестер.
А с движком что нить сделать можно ещё?
я на суперклей клеил.
тоже не понимаю, к чему этот сарказ
не ну че за народ ехидный
абсолютно никакого сарказма и ехидства-просто столько инф по сборке -вагон и маленькая тележка,а видео еще больше.но это же лень самому найти-“вы мне все расскажите подробненько-а то мне никак-корона упадет” для того чтоб найти хороший мануал по сборке нужно макс 2 минуты.И интересно ели человек не в состоянии воспользоваться элементарно поиском-то спаять два провода для него вообще будет не разрешимая задача. например–www.youtube.com/results?search_query=сборка+квадро… или так
единственно что я ошибся на поиск потратил не 2 минуты а меньше 30 секунд.и нужно спрашивать одно и то же? ждать ответа и сарказма и ехидства как бы не чему
абсолютно никакого сарказма и ехидства-просто столько инф по сборке -вагон и маленькая тележка,а видео еще больше.но это же лень самому найти-“вы мне все расскажите подробненько-а то мне никак-корона упадет” для того чтоб найти хороший мануал по сборке нужно макс 2 минуты.И интересно ели человек не в состоянии воспользоваться элементарно поиском-то спаять два провода для него вообще будет не разрешимая задача.например единственно что я ошибся на поиск потратил не 2 минуты а меньше 30 секунд.и нужно спрашивать одно и то же? ждать ответа и сарказма и ехидства как бы не чему
а что у вас корона упадет написать ответ в пару слов максимум одно предложение или пальцы отвалятся? если бы вам было дорого время как говорите, то вы потратили 30 секунд на поиск видео и скинули бы ссылку и забыли бы уже, но нет же сидит время тратит посты набивает. кончай флудить. новички есть и будут и такие вопросы будут также. смирись.
Правильно! Я по началу тоже, га такие элементарные вещи по пол дня тратил… и здесь спрашивал… теперь кажется, как мог с первого взгляда не разобраться…
Правильно! Я по началу тоже, га такие элементарные вещи по пол дня тратил… и здесь спрашивал… теперь кажется, как мог с первого взгляда не разобраться…
потому что в всех видео не показаны многие нюансы и не обьяснены элементарные вещи, потому что автор скорее всего думает, что их должны уже знать
например
ждем следующего вопроса по подключению сигнальных проводов к полетному
тут можно воткнуть провода наоборот и спалить контроллер
тут можно воткнуть провода наоборот и спалить контроллер
А инструкция к контроллеру для кого написана? Вот в этой самой инструкции и сказано, и даже, нарисовано как должны быть подключены сигнальные провода… И спалить ничего не получится, ибо разработчики и наши китайские “друзья” сделали все как для дебилов, любой сигнальный провод из трех жил всегда имеет напряжение питания в средней, как ни крути, 5 вольт всегда попадает на свое место. А земля и сигнал контроллер не спалят при перепутывании, просто не запустится и все.
Что касается элементарных вещей, на то они и элементарные, их должен знать любой человек, имеющий номинальное образование…
Так в том то и дело-хочется помочь тому кто реально интересуется,кому не в западло прочесть пол сотни страниц.я сам новичек-но я прочел все что касается моего сетапа и только после того начал задавать вопросы.но после изучения темы -вопросов остается очень мало ,после поиска на ютюбе еще меньше.
не показаны многие нюансы и не обьяснены элементарные вещи
большинство так называемых ньюасов-уже по десятку раз оговорены и рассказаны-какой по счету человек собирает такой же коптер как у Вас ? второй? десятый? сотый? А то получается -читать искать не хочу-а ну быстро все рассказали чтоб я понял-а если не расскажите вы все бяки.Да и ладно были бы вопросы особенные–“а каким припоем лучше паять? какой выбрать-по светлее блестящий или наоборот” Поэтому совет самым самым новичкам–выберите тему -не важно гекса или квадр размер 450-680 (наверно самые ходовые) + скачать инструкцию(мануал ) для полетного и регуляторов --и уверен вопросов скорее всего не будет вообще… Короче если перепробовано все -у всех спрошено везде пересмотрено–тогда прочесть мануал и все сразу получится
хочется помочь тому кто реально интересуется,кому не в западло прочесть пол сотни страниц
то есть человек который в тот момент собирал квадрокоптер по вашему не реально интересуется. вы просто нехороший человек - ака редиска - вам наверно новички в кошмарах сняться, толпы их и все лезут к вам задавать вам глупые вопросы, вот вы и неспокойны.
все имеют право задавать интересующие их вопросы, относящиеся к теме.
пока вы тут флудите- - уже все собрано и пытается летать.
блин после Syma x5, с непривычки квад на S500 раме аж страшно от пола отрывать 😁. мосща!!! вроде не очень большой, но рвет так, что кажется щаз все тут порубает в щепки.
соответственно думаю нужно установить хоть какую нибудь защиту на пропеллеры, как в целях защиты пропов так и окружающих. на али только одно предложение от непонятного продавца
можно ли самому сделать защиту для пропов из доступных материалов? на форуме не встречал, может не заметил, да и на ютубе в основном все без них летают
поломал голову в настройке zmr250. Всё время крутиться по yaw, пробовал настроить PID, никак не получается.
сейчас поставил те что у Юлиана, всё равно вращается. Был один раз прогрес, когда я поставил большие значения yaw в pid, он начал вращаться в другую сторону. Начал потихоньку уменьшатьМожет что то с винтом, esc или мотором? как найти ошибку? Или всё дело только в PID и надо дальше ковырять пока не постигну дзен?
В общем кое что проясняется, проблема в датчике. Вот график. коптер стоял 10 минут без движения и показатели по yaw постоянно менялись с интервалом 1 градус в секунду, причём в меньшую сторону. Это проблема naze и мне надо её вернуть в магазин или что то в настройках есть? используеться naze32 acro, без компаса и бараметра. Поэтому проблема не в компасе, как у всех в интернете.
Это проблема naze и мне надо её вернуть в магазин или что то в настройках есть?
График конечно интересный надо у себя посмотреть.
А настроено все правильно - центр в 1500? Мин. 1000 и макс. 2000? По YAW с приемника приходит?
График конечно интересный надо у себя посмотреть.
А настроено все правильно - центр в 1500? Мин. 1000 и макс. 2000? По YAW с приемника приходит?
кстати, хорошая идея, попробую отрубить приёмник вообще. Посмотрим что будет. По правильному график должен быть прямым, потому что коптер стоит на месте. Как это происходит с pitch и roll
кстати, хорошая идея, попробую отрубить приёмник вообще. Посмотрим что будет. По правильному график должен быть прямым, потому что коптер стоит на месте. Как это происходит с pitch и roll
всё разобрал, отключил. Осталась голая наза. Градусы по yaw, всё равно уменьшаются, но уже не так резко. теперь -1 градус каждые 2 секунды. Мне кажется дело в назе и надо её возвращать. Что скажут знающие люди?
заранее извиняюсь может уже была такая ситуация у когонибудь и это здесь уже обсуждалось
друзья что делать?
собрал такой квадрокоптер
,по многочисленным видео в инете
всю эллектронику подключил,скачал таблицу по настройке с сайта ихнего
апа у меня FUTABA 8 FG Super ,полётный контролер Naza-M Lite
так вот включаю первый раз всю эллектронику:
подключаю USB разьём к компьютеру и LED датчику на квадрокоптере,открываю таблицу настройки полётного контролера
включаю передатчик,включаю бортовую эллектронику на квадрокоптере
регуляторы моторов издают мелодичный звук,лампочка на датчике LED загорается зелёным светом и продолжает гореть
при этом в таблице на ноутбуке отображается что связь есть и можно настраивать эллектронику
так вот, моторы ни один не вращался ,мало того когда была настроена таблица с передатчика и USB отключён ,моторы всё равно не вращались ,хоть как двигай ручку газа
подскажите что делать ,может регуляторы сгорели или ещё чего ,я просто в шоке ,это мой первый квадрокоптер и так попасть ,просто обидно
лампочка на LED дальше продолжает гореть в режиме полёта ,т.е. мигать разным светом ,красный жёлтый,но моторы на ручку газа не реагируют
может надо настроить как на этом видео?
я настраивал по видео с сайта DJI
вобщем что делать подскажите пожалуйста ,спасибо
но моторы на ручку газа не реагируют
и не среагируют, в инструкции все есть
такие комбинации заводят моторы
не забудьте от компа отключить, и при стике газа меньше 10% движки остановятся
я так понимаю эти движения надо на передатчике сделать после каждого включения борта?
включения борта?
да и ждать около 30 с для прогрева и запоминания точки дом
всё разобрал, отключил. Осталась голая наза. Градусы по yaw, всё равно уменьшаются, но уже не так резко. теперь -1 градус каждые 2 секунды.
перешил на cleanflight, проблема с вращением по yaw осталась. ещё одно наблюдение, при взлете он сначала легко вращается и с набором высоты обороты вращение по yaw
увеличиваются. Кажется есть зависимость мощности моторов на вращение.