Вопросы новичка
Это проблема naze и мне надо её вернуть в магазин или что то в настройках есть?
График конечно интересный надо у себя посмотреть.
А настроено все правильно - центр в 1500? Мин. 1000 и макс. 2000? По YAW с приемника приходит?
График конечно интересный надо у себя посмотреть.
А настроено все правильно - центр в 1500? Мин. 1000 и макс. 2000? По YAW с приемника приходит?
кстати, хорошая идея, попробую отрубить приёмник вообще. Посмотрим что будет. По правильному график должен быть прямым, потому что коптер стоит на месте. Как это происходит с pitch и roll
кстати, хорошая идея, попробую отрубить приёмник вообще. Посмотрим что будет. По правильному график должен быть прямым, потому что коптер стоит на месте. Как это происходит с pitch и roll
всё разобрал, отключил. Осталась голая наза. Градусы по yaw, всё равно уменьшаются, но уже не так резко. теперь -1 градус каждые 2 секунды. Мне кажется дело в назе и надо её возвращать. Что скажут знающие люди?
заранее извиняюсь может уже была такая ситуация у когонибудь и это здесь уже обсуждалось
друзья что делать?
собрал такой квадрокоптер
,по многочисленным видео в инете
всю эллектронику подключил,скачал таблицу по настройке с сайта ихнего
апа у меня FUTABA 8 FG Super ,полётный контролер Naza-M Lite
так вот включаю первый раз всю эллектронику:
подключаю USB разьём к компьютеру и LED датчику на квадрокоптере,открываю таблицу настройки полётного контролера
включаю передатчик,включаю бортовую эллектронику на квадрокоптере
регуляторы моторов издают мелодичный звук,лампочка на датчике LED загорается зелёным светом и продолжает гореть
при этом в таблице на ноутбуке отображается что связь есть и можно настраивать эллектронику
так вот, моторы ни один не вращался ,мало того когда была настроена таблица с передатчика и USB отключён ,моторы всё равно не вращались ,хоть как двигай ручку газа
подскажите что делать ,может регуляторы сгорели или ещё чего ,я просто в шоке ,это мой первый квадрокоптер и так попасть ,просто обидно
лампочка на LED дальше продолжает гореть в режиме полёта ,т.е. мигать разным светом ,красный жёлтый,но моторы на ручку газа не реагируют
может надо настроить как на этом видео?
я настраивал по видео с сайта DJI
вобщем что делать подскажите пожалуйста ,спасибо
но моторы на ручку газа не реагируют
и не среагируют, в инструкции все есть
такие комбинации заводят моторы
не забудьте от компа отключить, и при стике газа меньше 10% движки остановятся
я так понимаю эти движения надо на передатчике сделать после каждого включения борта?
включения борта?
да и ждать около 30 с для прогрева и запоминания точки дом
всё разобрал, отключил. Осталась голая наза. Градусы по yaw, всё равно уменьшаются, но уже не так резко. теперь -1 градус каждые 2 секунды.
перешил на cleanflight, проблема с вращением по yaw осталась. ещё одно наблюдение, при взлете он сначала легко вращается и с набором высоты обороты вращение по yaw
увеличиваются. Кажется есть зависимость мощности моторов на вращение.
сейчас попробовал так сделать двигатели запустились
поработали секунд 30 ,ручку газа убрал вниз ,остановились ,снова добавил газа ,вращение есть
подождал 3 секунды ,опять надо ручками в стороны водить чтоб движки запустить,это нормально?
я привык что газ убавил и дал его снова когда надо и всё реагирует сразу (до этого имел дело только с ДВС)
это нормально?
да, все правильно
следует проверить правильность вращения моторов и установки винтов
большое спасибо ,за понятные ответы ,а особенно за инструкцию
вращение завтра проверю ,все спят уже 😃
чувствую в эти выходные полетаю обязательно ,главное чтоб погода благоприятствовала
самое главное забыл спросить ,квадрокоптер управляется как вертолёт ,если речь об обычном полёте ,виражи ,прямые пролёты
Объясните пожалуйста в двух словах или дайте ссыль где почитать. Чем коллекторный подвес отличается от безколлекторного? У меня контроллер наза, нужен двухосевой подвес с дополнительным управлением с аппы по одной из оси. Какой мне подойдет? И нужен ли в этом случае дополнительный контроллер для самого подвеса?
Объясните пожалуйста в двух словах или дайте ссыль где почитать. Чем коллекторный подвес отличается от безколлекторного? У меня контроллер наза, нужен двухосевой подвес с дополнительным управлением с аппы по одной из оси. Какой мне подойдет? И нужен ли в этом случае дополнительный контроллер для самого подвеса?
Коллекторный подвес нет такого понятия, есть подвес на сервах. Таким подвесом обычно управляет мозг, спец. контроллер не нужен. Такой подвес дешев (всего две сервы), но качество видео так себе, т.к. победить дребезг серв и дергание при повороте никто не смог, даже на самых качественных сервах.
Поэтому придумали подвес на бесколлекторных моторах. Такие подвесы дают максимально качественную картинку, но требуют отдельного контроллера, для управления бесколлекторными моторами.
Контроллер подвеса обычно имеет вход, для управления наклоном камеры с приемника.
Цена такого подвеса выше, т.к. Требуется отдельный контроллер.
Благодарю за развернутый ответ. Безколлекторный подвес с контроллером это такой? m.ebay.com/itm/251932501896
Только не вижу там разъема для управления наклоном камеры.
такой, только вес у него как у кирпича. А разъём есть, там кабель идёт в комплекте.
такой, только вес у него как у кирпича.
По описанию 212г. Поискав не нашел подвес с контроллером легче 200г и в пределах 4000р. Существуют? Понимаю что не в том разделе, но был бы рад конкретной ссылке 😃
Благодарю за развернутый ответ. Безколлекторный подвес с контроллером это такой? m.ebay.com/itm/251932501896
Только не вижу там разъема для управления наклоном камеры.
Типа такого, но их много разных.
Есть разные варианты плат управления.
У меня Tarot T2-D. Хвалят АлексМос.
Почитайте в соответствующей ветке, я вопросе подробно не разбирался.
Наличие разъёма надо на плате внимательно смотреть и (или) инструкцию к плате скачать и почитать.
Сегодня случилась беда, коптер потерпел краш из за перегрева и отказа одного из моторов.
Температура воздуха - 30градусов.
Конфиг:
моторы tarot 4108 380kv
esc - hobbywing 40a
рама tarot 680pro
пропы - 1355
взлетный вес 4500 гр. вместе с подвесом DYS на три оси.
До этого, взлетный вес был около 4100 и не было таких проблем. пару раз отлетал полностью с подвесом с нексой так же без проблем.
А теперь вопросы
- что делать? должен ли тянуть мой конфиг этот вес? по всем калькулятором показывает что должен, люди летают…
- возможно нагрев из за несмазанных подшибников? необходимо ли их новые смазывать?
- можно ли попробовать запросить гарантию у продавца?
- вопрос про смазку, я так понял что надо смазывать моторы? но эта тема практически не освещена на форуме для новичков…
Поискав не нашел подвес с контроллером легче 200г
banggood.com/…/Walkera-G-2D-Camera-Gimbal-for-iLoo…
120 грамм
всё разобрал, отключил. Осталась голая наза. Градусы по yaw, всё равно уменьшаются, но уже не так резко. теперь -1 градус каждые 2 секунды.
Кто нибудь может у себя глянуть в baseflight, если коптер стоит на месте, изменяются ли какие то параметры? или всё зафиксировано. Где то вычитал что смещение на 1 градус не так страшно. Но у меня коптер вращается бешенно. Хочу наконец то полетать в этом году хотя бы.
Вот как это выглядит. Может это что то с PID?
Помойму у вас просто моторы неправильно установлены, вы же не взлетаете на нем?
Помойму у вас просто моторы неправильно установлены, вы же не взлетаете на нем?
что значит не правильно? ось вращения винтов? Я не поднимаю его повыше и сразу выключаю, потому что он закручивается с бешеной силой и совершенно не управляем.
в руках когда тестирую, он тянет вверх. Моторы крутяться в правильную сторону и пропы стоят правильно. Но сейчас на всякий случай проверю
что значит не правильно? ось вращения винтов? Я не поднимаю его повыше и сразу выключаю, потому что он закручивается с бешеной силой и совершенно не управляем.
в руках когда тестирую, он тянет вверх. Моторы крутяться в правильную сторону и пропы стоят правильно. Но сейчас на всякий случай проверю
блин, спасибо. я много раз перепроверял и только сейчас увидел что действительно проблема во мне. Моторы не правильно стоят.
выражаю благодарность DmitryBay. Он полетел!!!
Ещё вопрос, я пока не привык делать дисарм и оставляю коптер взведенным и выключаю аппу. После этого в коптер сам включает моторы и начинает набирать высоту. Как сделать так, чтобы при потере сигнала от аппы, он просто выключал все моторы? а то я пока его ловил, разрезал себе все пальцы об винты