Вопросы новичка

trew21
БОГДАН:

включения борта?

да и ждать около 30 с для прогрева и запоминания точки дом

serg33v
serg33v:

всё разобрал, отключил. Осталась голая наза. Градусы по yaw, всё равно уменьшаются, но уже не так резко. теперь -1 градус каждые 2 секунды.

перешил на cleanflight, проблема с вращением по yaw осталась. ещё одно наблюдение, при взлете он сначала легко вращается и с набором высоты обороты вращение по yaw
увеличиваются. Кажется есть зависимость мощности моторов на вращение.

БОГДАН

сейчас попробовал так сделать двигатели запустились

поработали секунд 30 ,ручку газа убрал вниз ,остановились ,снова добавил газа ,вращение есть

подождал 3 секунды ,опять надо ручками в стороны водить чтоб движки запустить,это нормально?

я привык что газ убавил и дал его снова когда надо и всё реагирует сразу (до этого имел дело только с ДВС)

trew21
БОГДАН:

это нормально?

да, все правильно
следует проверить правильность вращения моторов и установки винтов

БОГДАН

большое спасибо ,за понятные ответы ,а особенно за инструкцию

вращение завтра проверю ,все спят уже 😃

чувствую в эти выходные полетаю обязательно ,главное чтоб погода благоприятствовала

самое главное забыл спросить ,квадрокоптер управляется как вертолёт ,если речь об обычном полёте ,виражи ,прямые пролёты

Agioso

Объясните пожалуйста в двух словах или дайте ссыль где почитать. Чем коллекторный подвес отличается от безколлекторного? У меня контроллер наза, нужен двухосевой подвес с дополнительным управлением с аппы по одной из оси. Какой мне подойдет? И нужен ли в этом случае дополнительный контроллер для самого подвеса?

Aleksandr_L
Agioso:

Объясните пожалуйста в двух словах или дайте ссыль где почитать. Чем коллекторный подвес отличается от безколлекторного? У меня контроллер наза, нужен двухосевой подвес с дополнительным управлением с аппы по одной из оси. Какой мне подойдет? И нужен ли в этом случае дополнительный контроллер для самого подвеса?

Коллекторный подвес нет такого понятия, есть подвес на сервах. Таким подвесом обычно управляет мозг, спец. контроллер не нужен. Такой подвес дешев (всего две сервы), но качество видео так себе, т.к. победить дребезг серв и дергание при повороте никто не смог, даже на самых качественных сервах.
Поэтому придумали подвес на бесколлекторных моторах. Такие подвесы дают максимально качественную картинку, но требуют отдельного контроллера, для управления бесколлекторными моторами.
Контроллер подвеса обычно имеет вход, для управления наклоном камеры с приемника.
Цена такого подвеса выше, т.к. Требуется отдельный контроллер.

Agioso

Благодарю за развернутый ответ. Безколлекторный подвес с контроллером это такой? m.ebay.com/itm/251932501896
Только не вижу там разъема для управления наклоном камеры.

Sharhan

такой, только вес у него как у кирпича. А разъём есть, там кабель идёт в комплекте.

Agioso
Sharhan:

такой, только вес у него как у кирпича.

По описанию 212г. Поискав не нашел подвес с контроллером легче 200г и в пределах 4000р. Существуют? Понимаю что не в том разделе, но был бы рад конкретной ссылке 😃

Aleksandr_L
Agioso:

Благодарю за развернутый ответ. Безколлекторный подвес с контроллером это такой? m.ebay.com/itm/251932501896
Только не вижу там разъема для управления наклоном камеры.

Типа такого, но их много разных.
Есть разные варианты плат управления.
У меня Tarot T2-D. Хвалят АлексМос.
Почитайте в соответствующей ветке, я вопросе подробно не разбирался.
Наличие разъёма надо на плате внимательно смотреть и (или) инструкцию к плате скачать и почитать.

DmitryBay

Сегодня случилась беда, коптер потерпел краш из за перегрева и отказа одного из моторов.
Температура воздуха - 30градусов.
Конфиг:
моторы tarot 4108 380kv
esc - hobbywing 40a
рама tarot 680pro
пропы - 1355

взлетный вес 4500 гр. вместе с подвесом DYS на три оси.
До этого, взлетный вес был около 4100 и не было таких проблем. пару раз отлетал полностью с подвесом с нексой так же без проблем.

А теперь вопросы

  1. что делать? должен ли тянуть мой конфиг этот вес? по всем калькулятором показывает что должен, люди летают…
  2. возможно нагрев из за несмазанных подшибников? необходимо ли их новые смазывать?
  3. можно ли попробовать запросить гарантию у продавца?
  4. вопрос про смазку, я так понял что надо смазывать моторы? но эта тема практически не освещена на форуме для новичков…
serg33v
serg33v:

всё разобрал, отключил. Осталась голая наза. Градусы по yaw, всё равно уменьшаются, но уже не так резко. теперь -1 градус каждые 2 секунды.

Кто нибудь может у себя глянуть в baseflight, если коптер стоит на месте, изменяются ли какие то параметры? или всё зафиксировано. Где то вычитал что смещение на 1 градус не так страшно. Но у меня коптер вращается бешенно. Хочу наконец то полетать в этом году хотя бы.
Вот как это выглядит. Может это что то с PID?

www.youtube.com/watch?v=bNyme7dYmMo

DmitryBay

Помойму у вас просто моторы неправильно установлены, вы же не взлетаете на нем?

serg33v
DmitryBay:

Помойму у вас просто моторы неправильно установлены, вы же не взлетаете на нем?

что значит не правильно? ось вращения винтов? Я не поднимаю его повыше и сразу выключаю, потому что он закручивается с бешеной силой и совершенно не управляем.
в руках когда тестирую, он тянет вверх. Моторы крутяться в правильную сторону и пропы стоят правильно. Но сейчас на всякий случай проверю

serg33v:

что значит не правильно? ось вращения винтов? Я не поднимаю его повыше и сразу выключаю, потому что он закручивается с бешеной силой и совершенно не управляем.
в руках когда тестирую, он тянет вверх. Моторы крутяться в правильную сторону и пропы стоят правильно. Но сейчас на всякий случай проверю

блин, спасибо. я много раз перепроверял и только сейчас увидел что действительно проблема во мне. Моторы не правильно стоят.

выражаю благодарность DmitryBay. Он полетел!!!
Ещё вопрос, я пока не привык делать дисарм и оставляю коптер взведенным и выключаю аппу. После этого в коптер сам включает моторы и начинает набирать высоту. Как сделать так, чтобы при потере сигнала от аппы, он просто выключал все моторы? а то я пока его ловил, разрезал себе все пальцы об винты

DmitryBay

После этого в коптер сам включает моторы и начинает набирать высоту. Как сделать так, чтобы при потере сигнала от аппы, он просто выключал все моторы? а то я пока его ловил, разрезал себе все пальцы об винты

при выключении аппы может режим failsafe включается, смотрите настройки контроллера. а лучше имейте привычку
включать аппу, потом включать коптер, потом выключать коптер и потом выключать аппу. это несложно.

serg33v
DmitryBay:

при выключении аппы может режим failsafe включается, смотрите настройки контроллера. а лучше имейте привычку
включать аппу, потом включать коптер, потом выключать коптер и потом выключать аппу. это несложно.

спасибо, посмотрим failsafe.
Надо приучить себя. Пару разрезаный пальцев хороший повод научиться.

Aleksandr_L
serg33v:

Ещё вопрос, я пока не привык делать дисарм и оставляю коптер взведенным и выключаю аппу. После этого в коптер сам включает моторы и начинает набирать высоту.

Во первых время автоматического дизарма настраивается в контроллере, я обычно ставлю 2 - 3 сек.
Во вторых проверьте настройки фэйлсейф в приёмнике.
В третьих порядок включения никто не отменял. Выключить передатчик при заармленом коптере, с непонятно как настроенным фейлсейфом, ну это как оставить машину заведённой с включённой передачей на горке, а самому пойти в магазин.

Sorcer

Какие операции/настройки надо будет сделать когда коптер собран? (Вмг+наза+гпс+таранис+s4 батарея)

  1. Калибровка пропов
  2. Калибровка esc
  3. Настройка Fail safe (на назе как понимаю) на потерю сигнала и на низкий вольтаж. (тут до конца не ясно если ФС возврат домой каким образом вольтаж подбирается, ведь до дома может быть 10м или 500м…)
  4. Калибровка компаса.
    что ещё нужно/желательно сделать?
Sabotaghe74
Sorcer:

(на назе как понимаю) на потерю сигнала и на низкий вольтаж.

Уже не понимаете. FS на назе не настраивается на низкий вольтаж.