Вопросы новичка

mouserider
EvgenV:

Правильно! Я по началу тоже, га такие элементарные вещи по пол дня тратил… и здесь спрашивал… теперь кажется, как мог с первого взгляда не разобраться…

потому что в всех видео не показаны многие нюансы и не обьяснены элементарные вещи, потому что автор скорее всего думает, что их должны уже знать

например

ждем следующего вопроса по подключению сигнальных проводов к полетному

тут можно воткнуть провода наоборот и спалить контроллер

ssilk
mouserider:

тут можно воткнуть провода наоборот и спалить контроллер

А инструкция к контроллеру для кого написана? Вот в этой самой инструкции и сказано, и даже, нарисовано как должны быть подключены сигнальные провода… И спалить ничего не получится, ибо разработчики и наши китайские “друзья” сделали все как для дебилов, любой сигнальный провод из трех жил всегда имеет напряжение питания в средней, как ни крути, 5 вольт всегда попадает на свое место. А земля и сигнал контроллер не спалят при перепутывании, просто не запустится и все.
Что касается элементарных вещей, на то они и элементарные, их должен знать любой человек, имеющий номинальное образование…

vik991

Так в том то и дело-хочется помочь тому кто реально интересуется,кому не в западло прочесть пол сотни страниц.я сам новичек-но я прочел все что касается моего сетапа и только после того начал задавать вопросы.но после изучения темы -вопросов остается очень мало ,после поиска на ютюбе еще меньше.

mouserider:

не показаны многие нюансы и не обьяснены элементарные вещи

большинство так называемых ньюасов-уже по десятку раз оговорены и рассказаны-какой по счету человек собирает такой же коптер как у Вас ? второй? десятый? сотый? А то получается -читать искать не хочу-а ну быстро все рассказали чтоб я понял-а если не расскажите вы все бяки.Да и ладно были бы вопросы особенные–“а каким припоем лучше паять? какой выбрать-по светлее блестящий или наоборот” Поэтому совет самым самым новичкам–выберите тему -не важно гекса или квадр размер 450-680 (наверно самые ходовые) + скачать инструкцию(мануал ) для полетного и регуляторов --и уверен вопросов скорее всего не будет вообще… Короче если перепробовано все -у всех спрошено везде пересмотрено–тогда прочесть мануал и все сразу получится

Invisible_Man

Добрый вечер! Не могу найти в сети схему подключения такой телеметрии к FTDI

Korkin
vik991:

хочется помочь тому кто реально интересуется,кому не в западло прочесть пол сотни страниц

то есть человек который в тот момент собирал квадрокоптер по вашему не реально интересуется. вы просто нехороший человек - ака редиска - вам наверно новички в кошмарах сняться, толпы их и все лезут к вам задавать вам глупые вопросы, вот вы и неспокойны.
все имеют право задавать интересующие их вопросы, относящиеся к теме.

пока вы тут флудите- - уже все собрано и пытается летать.

блин после Syma x5, с непривычки квад на S500 раме аж страшно от пола отрывать 😁. мосща!!! вроде не очень большой, но рвет так, что кажется щаз все тут порубает в щепки.

соответственно думаю нужно установить хоть какую нибудь защиту на пропеллеры, как в целях защиты пропов так и окружающих. на али только одно предложение от непонятного продавца
можно ли самому сделать защиту для пропов из доступных материалов? на форуме не встречал, может не заметил, да и на ютубе в основном все без них летают

serg33v
serg33v:

поломал голову в настройке zmr250. Всё время крутиться по yaw, пробовал настроить PID, никак не получается.
сейчас поставил те что у Юлиана, всё равно вращается. Был один раз прогрес, когда я поставил большие значения yaw в pid, он начал вращаться в другую сторону. Начал потихоньку уменьшать

Может что то с винтом, esc или мотором? как найти ошибку? Или всё дело только в PID и надо дальше ковырять пока не постигну дзен?

В общем кое что проясняется, проблема в датчике. Вот график. коптер стоял 10 минут без движения и показатели по yaw постоянно менялись с интервалом 1 градус в секунду, причём в меньшую сторону. Это проблема naze и мне надо её вернуть в магазин или что то в настройках есть? используеться naze32 acro, без компаса и бараметра. Поэтому проблема не в компасе, как у всех в интернете.

Aleksandr_L
serg33v:

Это проблема naze и мне надо её вернуть в магазин или что то в настройках есть?

График конечно интересный надо у себя посмотреть.
А настроено все правильно - центр в 1500? Мин. 1000 и макс. 2000? По YAW с приемника приходит?

serg33v
Aleksandr_L:

График конечно интересный надо у себя посмотреть.
А настроено все правильно - центр в 1500? Мин. 1000 и макс. 2000? По YAW с приемника приходит?

кстати, хорошая идея, попробую отрубить приёмник вообще. Посмотрим что будет. По правильному график должен быть прямым, потому что коптер стоит на месте. Как это происходит с pitch и roll

serg33v:

кстати, хорошая идея, попробую отрубить приёмник вообще. Посмотрим что будет. По правильному график должен быть прямым, потому что коптер стоит на месте. Как это происходит с pitch и roll

всё разобрал, отключил. Осталась голая наза. Градусы по yaw, всё равно уменьшаются, но уже не так резко. теперь -1 градус каждые 2 секунды. Мне кажется дело в назе и надо её возвращать. Что скажут знающие люди?

БОГДАН

заранее извиняюсь может уже была такая ситуация у когонибудь и это здесь уже обсуждалось

друзья что делать?

собрал такой квадрокоптер

,по многочисленным видео в инете

всю эллектронику подключил,скачал таблицу по настройке с сайта ихнего

апа у меня FUTABA 8 FG Super ,полётный контролер Naza-M Lite

так вот включаю первый раз всю эллектронику:

подключаю USB разьём к компьютеру и LED датчику на квадрокоптере,открываю таблицу настройки полётного контролера

включаю передатчик,включаю бортовую эллектронику на квадрокоптере

регуляторы моторов издают мелодичный звук,лампочка на датчике LED загорается зелёным светом и продолжает гореть

при этом в таблице на ноутбуке отображается что связь есть и можно настраивать эллектронику

так вот, моторы ни один не вращался ,мало того когда была настроена таблица с передатчика и USB отключён ,моторы всё равно не вращались ,хоть как двигай ручку газа

подскажите что делать ,может регуляторы сгорели или ещё чего ,я просто в шоке ,это мой первый квадрокоптер и так попасть ,просто обидно

лампочка на LED дальше продолжает гореть в режиме полёта ,т.е. мигать разным светом ,красный жёлтый,но моторы на ручку газа не реагируют

может надо настроить как на этом видео?

я настраивал по видео с сайта DJI

вобщем что делать подскажите пожалуйста ,спасибо

trew21
БОГДАН:

но моторы на ручку газа не реагируют

и не среагируют, в инструкции все есть
такие комбинации заводят моторы
не забудьте от компа отключить, и при стике газа меньше 10% движки остановятся

ТУТ ПЕРЕВВОД

БОГДАН

я так понимаю эти движения надо на передатчике сделать после каждого включения борта?

trew21
БОГДАН:

включения борта?

да и ждать около 30 с для прогрева и запоминания точки дом

serg33v
serg33v:

всё разобрал, отключил. Осталась голая наза. Градусы по yaw, всё равно уменьшаются, но уже не так резко. теперь -1 градус каждые 2 секунды.

перешил на cleanflight, проблема с вращением по yaw осталась. ещё одно наблюдение, при взлете он сначала легко вращается и с набором высоты обороты вращение по yaw
увеличиваются. Кажется есть зависимость мощности моторов на вращение.

БОГДАН

сейчас попробовал так сделать двигатели запустились

поработали секунд 30 ,ручку газа убрал вниз ,остановились ,снова добавил газа ,вращение есть

подождал 3 секунды ,опять надо ручками в стороны водить чтоб движки запустить,это нормально?

я привык что газ убавил и дал его снова когда надо и всё реагирует сразу (до этого имел дело только с ДВС)

trew21
БОГДАН:

это нормально?

да, все правильно
следует проверить правильность вращения моторов и установки винтов

БОГДАН

большое спасибо ,за понятные ответы ,а особенно за инструкцию

вращение завтра проверю ,все спят уже 😃

чувствую в эти выходные полетаю обязательно ,главное чтоб погода благоприятствовала

самое главное забыл спросить ,квадрокоптер управляется как вертолёт ,если речь об обычном полёте ,виражи ,прямые пролёты

Agioso

Объясните пожалуйста в двух словах или дайте ссыль где почитать. Чем коллекторный подвес отличается от безколлекторного? У меня контроллер наза, нужен двухосевой подвес с дополнительным управлением с аппы по одной из оси. Какой мне подойдет? И нужен ли в этом случае дополнительный контроллер для самого подвеса?

Aleksandr_L
Agioso:

Объясните пожалуйста в двух словах или дайте ссыль где почитать. Чем коллекторный подвес отличается от безколлекторного? У меня контроллер наза, нужен двухосевой подвес с дополнительным управлением с аппы по одной из оси. Какой мне подойдет? И нужен ли в этом случае дополнительный контроллер для самого подвеса?

Коллекторный подвес нет такого понятия, есть подвес на сервах. Таким подвесом обычно управляет мозг, спец. контроллер не нужен. Такой подвес дешев (всего две сервы), но качество видео так себе, т.к. победить дребезг серв и дергание при повороте никто не смог, даже на самых качественных сервах.
Поэтому придумали подвес на бесколлекторных моторах. Такие подвесы дают максимально качественную картинку, но требуют отдельного контроллера, для управления бесколлекторными моторами.
Контроллер подвеса обычно имеет вход, для управления наклоном камеры с приемника.
Цена такого подвеса выше, т.к. Требуется отдельный контроллер.

Agioso

Благодарю за развернутый ответ. Безколлекторный подвес с контроллером это такой? m.ebay.com/itm/251932501896
Только не вижу там разъема для управления наклоном камеры.

Sharhan

такой, только вес у него как у кирпича. А разъём есть, там кабель идёт в комплекте.

Agioso
Sharhan:

такой, только вес у него как у кирпича.

По описанию 212г. Поискав не нашел подвес с контроллером легче 200г и в пределах 4000р. Существуют? Понимаю что не в том разделе, но был бы рад конкретной ссылке 😃