Вопросы новичка
вопрос по cppm
у меня frsky d4r-2
передатчик DJT
пульт hitec eclipse 7
поддержка cppm только на стороне TX-RX? от пульта ничего не зависит?
Нужно ли перепаивать этот регуль, минус замкнут с конденсатором
так там конденсатор и так на минусе сидит. перепаивать, разве что, если вы перфекционист
так там конденсатор и так на минусе сидит. перепаивать, разве что, если вы перфекционист
Не очень умею читать по платам, спросил для перестраховки. Спасиб
Видно что ремонтировали этот регуль пайка ручная как будто.
Не ремонтировали, а делали. На двух других разъёмы припаяны, или просто насажены?
Это ведь “раздетые” HobbySky, я ничего не путаю? Если да, то это артель какая-то клепает их. Правда они сносно работают.
Это ведь “раздетые” HobbySky, я ничего не путаю? Если да, то это артель какая-то клепает их. Правда они сносно работают.
Да, верно. Раздеть решил т.к. думаю ± на серво выкинуть пока(когда понадобится бек переделаю), и питание - сделать цельный провод до платы - эти коротковаты(у меня 450 alien), потом одену в термоусадку назад. (Кому актуально термоусадка была Ø20мм).
сносно
В положительном смысле? или не очень? Брал для 4S батарейки самый дешёвый вариант.
Есть много противников отрывать минус с управления ESC. Обычно это аргументируется ростом вероятности срыва синхронизации.
Если удлиняются провода питания ESC, то рекомендуется ставить дополнительные конденсаторы для сглаживания.
Что касается конкретно этих регуляторов: у меня они рулят моторками 2212/920 под Назой лайт и пока не подводили. Но с прошивкой там какие непонятнки. Т.е. если они заработают с выбранными моторами и контроллером, то будет всё ОК. А если нет, то замена. Читал, к примеру, что JIYI P2 их не любит.
Но вообще есть простой совет: до приобретения собственного опыта рекомендуется брать готовые проверенные решения “как есть”, без внесения в них элементов собственного творчества, основанного неизвестно на чём. Если этот совет не подходит, то остаётся приобретать опыт путём совершения собственных ошибок - тут и советов можно не спрашивать.
Срочный вопрос! Правильно ли я понимаю, что если направление двигателя по часовой стрелке - то ставим пропеллеры прямые, а если против часовой крутится, то обратного?
Для определения необходимых для данного кокретного направления вращения пропов достаточно, имхо, повращать их хоть даже в руках и убедиться, что они «дуют» в землю)
Соотв.верхний из оранжевых(и черный) «дует в землю» при вращении ccw(против часовой), нижний, соотв, по часовой.
Коллеги, не могу разобраться с подключением Тарота к Назе V2. У меня квадрокоптер на раме 450. Я понимаю, что есть два варианта: управлять подвесом прямо подав на подвес сигнал с приемника (у меня FreSky), с 7-го канала, но как - с питанием или без? и на какой разъем платы управления подвесом?
Или с блока приемника => на блок Назы (на какой разъем?) и потом с блока Назы (с какого разъема?) на блок подвеса (на какой разъем?).
Заранее спасибо за ответы.
Скажите пожалуйста, где почитать про пропеллеры?
Выбор формы, материала, шага…
Можно ли подключить x8r передатчик на прямую в esc, для проверки ?
Можно ли подключить x8r передатчик на прямую в esc, для проверки ?
У Вас ведь регули с бэк на 5V вроде. Почему бы и нет. Можно!
У Вас ведь регули с бэк на 5V вроде. Почему бы и нет. Можно!
Я не запитать хочу(ну это тоже надо само сабой), а т.к. пока едет серво тестер и наза, хотел esc и движки проверить. т.е. вместо серво тестера пойдёт ли пульт и x8r ? спешу спрашивать, не курил нормально тему ) пошёл читать) но думаю что можно…
да
т.е. вместо серво тестера пойдёт ли пульт и x8r ?
Не вижу ни одной проблемы. Конечно можно.
Но вообще есть простой совет: до приобретения собственного опыта рекомендуется брать готовые проверенные решения “как есть”, без внесения в них элементов собственного творчества, основанного неизвестно на чём. Если этот совет не подходит, то остаётся приобретать опыт путём совершения собственных ошибок - тут и советов можно не спрашивать.
Тут полностью согласен, но была бы у меня оригинальная ф450 с разводкой на плате, наверно хватило бы длинны проводов, а удлинять их надо в любом случае но не намного.
Ведь одев на концы разьёмы 3.5мм и взяв ту же плату или шнур тройник для ESC длинна кабеля будет больше. Я решил только сделать цельные, что будет надёжнее.
Если удлиняются провода питания ESC, то рекомендуется ставить дополнительные конденсаторы для сглаживания.
В этого не понял, ведь тут надо учесть длинну от аккума до esc, а не то что esc удлинились? Я там понял разводку на плате лучше делать минимальной длинны.
вчера приключился первый серьезный крэш, настраивал PI на кк2,1 и видно квадру они не понравились, взлетел нормально но отвлекся на секунду, а он в этом время начала ковылят из стороны в сторону и не смог вырулить. короче грохнулся со всей дури об землю - благо высота не большая - структурных повреждений после падения не было - но один моторчик перестал крутиться и начал дергаться. я сначала не сообразил в чем дело, думал попала земля продул и пару раз сильно газанул, думал попустит его но похоже из за этого сгорел его ESC контроллер (такой же как выше на фотке - Simonk). пока что куда разбирался кто виноват - моторчик или контроллер спалил еще один ESC, так как подключил убитый моторчик к другому рабочему. во общем не мой день вчера был).
снял термоусадку на контроллерах - первый ESC явно сгорел - на двух транзисторах на задней стороне видно горелое и запах характерный. второй же контроллер на вид каких то повреждений не имеет. может так что то заменить можно и починить? может из двух один получиться собрать?
и с моторчиком - разобрал моторчик все магнитики на месте, вал ровный, но крутиться туго. как будто тормозит его что то. можно ли его попробовать перемотать или выкидывать?
Если удлиняются провода питания ESC, то рекомендуется ставить дополнительные конденсаторы для сглаживания.
Можно поподробнее о доп. кондерах? Их на прямую ни кто не питает к батарейки.
Ни кто не замеряет длину кабелей, почему рекомендуется ? Сколько читал, вроде как не придают этому значения… Могут быть варианты:
по вашему первый лучше?
по вашему первый лучше?
по моему, так вообще полярность перепутана