Вопросы новичка
Я давным давно отказался от этих коннекторов(они же бананы). Припаиваю провода от мотора напрямую в регуль.
Всем привет, еще пара вопросов от новичка:
Дальность управления зависит от пульта или от встроенного в него трансмитера? Стандартные туринги на сколько бьют в зоне прямой видимости? (хочу подобрать пульт на несколько километров). Со сменой пульта нужно менять антенну на коптере (думаю коптер будет RTF на Ardupilot - валькера 350 про, чирзон CX-20, или что-то аналогичное).
И еще - управление 2.4 GGz и Wi-Fi канал (на 600 милливатт) будут мешать друг другу? Тогда лучше взять Wi-Fi на нестандартной скорости? Или просто есть трансмиттеры управления на нестандартной частоте, может лучше взять их? На какой тогда частоте?
Заранее спасибо.
Доброго дня! коллеги! ну подскажите, есть у кого-нибудь подвес для sony action cam? а то камеру купил и походу придется продавать, если ее нельзя навесить на коптер…
Не знаю что за камера, но поиск в гугле по картинкам показывает много таких. Извините что отправляю в гугл, но:
www.google.com/search?q=sony+action+cam+gimbal&num…
Посмотрите, может есть ссылки где можно купить…
Доброго дня! коллеги! ну подскажите, есть у кого-нибудь подвес для sony action cam? а то камеру купил и походу придется продавать, если ее нельзя навесить на коптер…
Можно взять подвес от ГоПро и установить камеру на него и установить вдоль крепления (как на видео выше). Если предполагается управление приводом, ир придется pitch и roll поменять местами.
www.hobbyking.com/…/129561100X1136735X33.pdf
может кто подскажет все подключил. горит зеленым но на аппу не реагирует. я так понял надо как то его связать или что не так?
может кто подскажет
Какой у Вас приемники как подключен, и какой тип коптера…? Ну, квадр Х, или квадр +, или гекса Х или +
Какой у Вас приемники как подключен, и какой тип коптера…? Ну, квадр Х, или квадр +, или гекса Х или +
у меня квадр Х. аппа у меня простая киоша. на других мозгах работала. Подключил все по схеме.
проверил по видео.
www.youtube.com/watch?v=9wz5q9s7r28
Те 3 провода отдельные я так понял это не - а белый провод. информационный или как его там.
только я не вынимал черный и красный из провода от регулятора. не знаю зачем. красные вынуты кроме 1 питание самого контроллера. приемник горит. он все пишит как положено все тесты проходит но не реагирует. горит зеленым.
В общем так: канал газа подключается всеми тремя проводами, земля-питание-сигнал, остальные три канала подключаются только сигнальными…
На переключателе должно быть 1011, отмаргиваться должен при включении белый - синий - зеленый…
Арминг левым стиком вниз вправо, 3 секунды… Если не армится, возможно Вы перепутали сигнальные провода, попробуйте поменять местами верхний и нижний…
На переключателе должно быть 1011
смысле это где цифры 1234. какой тип квадра? так веть а каналы на пульте все норм не реверс? все в этом и косяк был. заработал буду дальше разбираться. он так и должен типа холостой ход у него есть?
Это не реверсы…) На самом контроллере есть 4 маленьких переключателя, вот они и должны так стоять… 1 вверх, 0 вниз…
Ну вот получилось сделать первый нормальный вылет (перед этим в поле был кувырок и падение с 2-3м вниз винтами, после чего вышел из строя esc). 450alien+taranis+naza+emax2213 935kv+карбон 9443
Несколько вопросов по полёту:
1 -при снижении в гпс или атти начинает колбасить коптер, это нормально? если очень очень плавно спускать - то вроде нормально. (колбасить начинает при стике -30% от центра)
2 - в атти несёт в сторону квад (может от ветра), вроде тоже норма? или надо подравнивать тримерами(пока их не трогал даже)
3 - фаел сейф настроен на домой и посадку, включил ради теста - коптер стал резко спускаться вниз, отпружинил от земли - перевернулся и стал тереться пропами о землю. Пока сообразил - переключить в атти и газ в ноль… но вроде всё норм, без поломок. Почему такая резкая посадка? почему не подлетел к дому - 15метров до меня… Сам садился раза 4-5 - и всё ок.
4 - нету рядом лугов, больше песчаной местности, как часто вы моете коптеры 😃 и на сколько это плохо для моторов?
пс: может надо было писать в тему 450 коптеров, но уже поздно
Это не реверсы…) На самом контроллере есть 4 маленьких переключателя, вот они и должны так стоять… 1 вверх, 0 вниз…
да я понял. заработало н оег опипец как тянет куда либо. есть ли калибровка гираскопа. я имею ввиду не крутилка а само положение. или тут все сложней надо взлетать с ровной поверхности? а то странно на кафеле в перед тянет и колбасит. на не ровном палу его в бок переворачивает. долго нажатие кнопки пока сама не загорится что дает?
1 -при снижении в гпс или атти начинает колбасить коптер, это нормально? если очень очень плавно спускать - то вроде нормально. (колбасить начинает при стике -30% от центра)
2 - в атти несёт в сторону квад (может от ветра), вроде тоже норма? или надо подравнивать тримерами(пока их не трогал даже)
Спуск для квадра самый тяжёлый режим, т.к. Он летит в собственных завихрениях от винтов. У вас квадрик не догружен, а Naza этого на любит. Когда поставите FPV, подвес и прочее счастья скорее всего трясти на спуске перестанет ну или этот эффект меньше будет. Можно ещё попробовать Gain понастроивать у Naza.
В Атти Naza не знает, что её несёт. Поэтому ветром её и сносит, это нормально.
Использование 2S большей емкости и токоотдачи при силовой от ранее использовавшейся на 3 S, взлёт будет на большем положении газа? Или не взлетит? Просто есть пара акб 2S 5800 65C , если использовать как 4S силовая наверняка не вытянет , моторы 2214, 920, винты 9, 5х4, 3
если использовать как 4S силовая наверняка не вытянет , моторы 2214, 920, винты 9, 5х4, 3
Вес то какой? 2214 с пропами 9*5 вполне хорошо летал
Рама спайдер, криус,бек, реги и моторы - больше ни чего нет, вес сей час не скажу, но хотелось использовать 2S
но хотелось использовать 2S
Или все же
если использовать как 4S
Подробно растолкуйте, как Вы хотите использовать батареи…
2S 5800 65C снял , лежат без дела
2S 5800 65C снял , лежат без дела
Если подключите их последовательно, то возможно будет толк. Если подключите их параллельно - не будет толка.
хмм … это я понимал , но вот вдруг получится …
но вот вдруг получится …
Это исключено как класс… С двумя банками Ваши моторы раскрутятся максимум до 2500 об/мин., этого хватило бы для 14" пропов, при строгой экономии веса, может быть для 12", но не для 9".
Другое дело, если Вы соедините батареи последовательно, как Иван выше написал, тогда оборотов уже хватит для Ваших пропов, и если Вы не будете сильно нагружать коптер, то минут 15 полетать сможете…
Я бы на Вашем месте использовал пропы 10", например 1038 слоуфлаер, или 1045, но с профилем поуже…