Вопросы новичка

ssilk
Сергей12:

может кто подскажет

Какой у Вас приемники как подключен, и какой тип коптера…? Ну, квадр Х, или квадр +, или гекса Х или +

Сергей12
ssilk:

Какой у Вас приемники как подключен, и какой тип коптера…? Ну, квадр Х, или квадр +, или гекса Х или +

у меня квадр Х. аппа у меня простая киоша. на других мозгах работала. Подключил все по схеме.
проверил по видео.

www.youtube.com/watch?v=9wz5q9s7r28

Те 3 провода отдельные я так понял это не - а белый провод. информационный или как его там.
только я не вынимал черный и красный из провода от регулятора. не знаю зачем. красные вынуты кроме 1 питание самого контроллера. приемник горит. он все пишит как положено все тесты проходит но не реагирует. горит зеленым.

ssilk

В общем так: канал газа подключается всеми тремя проводами, земля-питание-сигнал, остальные три канала подключаются только сигнальными…
На переключателе должно быть 1011, отмаргиваться должен при включении белый - синий - зеленый…
Арминг левым стиком вниз вправо, 3 секунды… Если не армится, возможно Вы перепутали сигнальные провода, попробуйте поменять местами верхний и нижний…

Сергей12
ssilk:

На переключателе должно быть 1011

смысле это где цифры 1234. какой тип квадра? так веть а каналы на пульте все норм не реверс? все в этом и косяк был. заработал буду дальше разбираться. он так и должен типа холостой ход у него есть?

ssilk

Это не реверсы…) На самом контроллере есть 4 маленьких переключателя, вот они и должны так стоять… 1 вверх, 0 вниз…

Sorcer

Ну вот получилось сделать первый нормальный вылет (перед этим в поле был кувырок и падение с 2-3м вниз винтами, после чего вышел из строя esc). 450alien+taranis+naza+emax2213 935kv+карбон 9443

Несколько вопросов по полёту:
1 -при снижении в гпс или атти начинает колбасить коптер, это нормально? если очень очень плавно спускать - то вроде нормально. (колбасить начинает при стике -30% от центра)
2 - в атти несёт в сторону квад (может от ветра), вроде тоже норма? или надо подравнивать тримерами(пока их не трогал даже)
3 - фаел сейф настроен на домой и посадку, включил ради теста - коптер стал резко спускаться вниз, отпружинил от земли - перевернулся и стал тереться пропами о землю. Пока сообразил - переключить в атти и газ в ноль… но вроде всё норм, без поломок. Почему такая резкая посадка? почему не подлетел к дому - 15метров до меня… Сам садился раза 4-5 - и всё ок.
4 - нету рядом лугов, больше песчаной местности, как часто вы моете коптеры 😃 и на сколько это плохо для моторов?

пс: может надо было писать в тему 450 коптеров, но уже поздно

Сергей12
ssilk:

Это не реверсы…) На самом контроллере есть 4 маленьких переключателя, вот они и должны так стоять… 1 вверх, 0 вниз…

да я понял. заработало н оег опипец как тянет куда либо. есть ли калибровка гираскопа. я имею ввиду не крутилка а само положение. или тут все сложней надо взлетать с ровной поверхности? а то странно на кафеле в перед тянет и колбасит. на не ровном палу его в бок переворачивает. долго нажатие кнопки пока сама не загорится что дает?

Aleksandr_L
Sorcer:

1 -при снижении в гпс или атти начинает колбасить коптер, это нормально? если очень очень плавно спускать - то вроде нормально. (колбасить начинает при стике -30% от центра)
2 - в атти несёт в сторону квад (может от ветра), вроде тоже норма? или надо подравнивать тримерами(пока их не трогал даже)

Спуск для квадра самый тяжёлый режим, т.к. Он летит в собственных завихрениях от винтов. У вас квадрик не догружен, а Naza этого на любит. Когда поставите FPV, подвес и прочее счастья скорее всего трясти на спуске перестанет ну или этот эффект меньше будет. Можно ещё попробовать Gain понастроивать у Naza.
В Атти Naza не знает, что её несёт. Поэтому ветром её и сносит, это нормально.

Игорь_Петрович

Использование 2S большей емкости и токоотдачи при силовой от ранее использовавшейся на 3 S, взлёт будет на большем положении газа? Или не взлетит? Просто есть пара акб 2S 5800 65C , если использовать как 4S силовая наверняка не вытянет , моторы 2214, 920, винты 9, 5х4, 3

Sabotaghe74
Игорь_Петрович:

если использовать как 4S силовая наверняка не вытянет , моторы 2214, 920, винты 9, 5х4, 3

Вес то какой? 2214 с пропами 9*5 вполне хорошо летал

Игорь_Петрович

Рама спайдер, криус,бек, реги и моторы - больше ни чего нет, вес сей час не скажу, но хотелось использовать 2S

ssilk
Игорь_Петрович:

но хотелось использовать 2S

Или все же

Игорь_Петрович:

если использовать как 4S

Подробно растолкуйте, как Вы хотите использовать батареи…

Sabotaghe74
Игорь_Петрович:

2S 5800 65C снял , лежат без дела

Если подключите их последовательно, то возможно будет толк. Если подключите их параллельно - не будет толка.

ssilk
Игорь_Петрович:

но вот вдруг получится …

Это исключено как класс… С двумя банками Ваши моторы раскрутятся максимум до 2500 об/мин., этого хватило бы для 14" пропов, при строгой экономии веса, может быть для 12", но не для 9".
Другое дело, если Вы соедините батареи последовательно, как Иван выше написал, тогда оборотов уже хватит для Ваших пропов, и если Вы не будете сильно нагружать коптер, то минут 15 полетать сможете…
Я бы на Вашем месте использовал пропы 10", например 1038 слоуфлаер, или 1045, но с профилем поуже…

winged

Здравствуйте, я знаю что вопрос дебильный, но скажите пожалуйста, при включении питания что издает звук, мотор или регулятор?

Aleksandr_L
winged:

Здравствуйте, я знаю что вопрос дебильный, но скажите пожалуйста, при включении питания что издает звук, мотор или регулятор?

Регулятор мотором.

urbans90

Кто подскажет. Собрал квад на 450 раме. Все провода от регулей в раме, питание тоже все там. Очень уж большая кучка вышла)). Может есть сайтик где прикупить норм плату питания можно? Типа таротовской. Или можно все обрезать, зачистить, залудить и спаять все в один узел?

Aleksandr_L
urbans90:

Может есть сайтик где прикупить норм плату питания можно? Типа таротовской. Или можно все обрезать, зачистить, залудить и спаять все в один узел?

На 450-й практически любая плата распределения питания подойдёт.
Но при желании можно просто все обрезать и спаять.
Как больше нравиться.

Denis_Kor

Где можно найти обучающие уроки по технике полетов на квадрокоптере, предпочтительно на русском языке На этом сайте не нашел, нашел в Инете только на английском, но и то не очень полные…
Коптер Phantom 3, так что вопросы удержания в воздухе или уроки по другим простым перемещениям не интересны.