Вопросы новичка
Добавление газа при этом должно закручивать гайку, тогда она не отвинтится в полёте.
Тоже всегда так думал, но вчера при снижении четко видел как что-то черное отскочило от коптера и полетело по красивой такой траектории в снег… Приземлился, смотрю - гайки нет, нашел ее в снегу. Удивился как проп не соскочил.
Подозреваю что гайка была плохо затянута и при снижении по инерции пропом ее открутило.
рукой покажи…
Я всегда лево-справа путаю, поэтому мне проСЧе стрелку нарисовать, чем на движках и пропах СВ не СВ 😁. А к старости - просто нумеровать буду ! 😅
в общем понятен принцип определения направления вращения двигателя - при правильном подключении гайка должна Накручиваться. Может я ошибаюсь, но направление вращения мотора проверяется смотря со стороны фюзеляжа (если мотор ставится на самолёт), а направление вращения пропеллера - со стороны Кока.
Или неправильный вывод? вот для примера, рекламой не считать. Вот пропеллер CW, вращение по часовой, если смотреть со стороны кока. brrc.ru/…/propeller_dlya_multikoptera_apc_9x4_5_cw…
А вот мотор CWW получается должен стоять в паре с CW пропеллером. moshobby.ru/…/emax-mt2204-2300kv-ccw-brushless-mot… если смотреть со стороны кока и держать гайку, то закрутка будет по часовой стрелке (смотрим со стороны кока) А обозначение при этом мотора CWW.
Или же у меня моторы с неправильно покрашенными гайками?
…А я предупреждал !! - фломастер и стрелки ! 😂
А то так и до правила г-на Буравчика недалеко…
принцип определения направления вращения двигателя - при правильном подключении
- Смотрим на картинку.
- Смотрим на двигатель коптера сверху (не со стороны Пита (или Кока) и сравниваем …
- Берём ломастер … рисуем стрелку, совпадающую с направлением вращения (по видео от Юлиана)
- Гайка на этом двигателе должна закручиваться в сторону, про тивоположную стрелке.
- Подбираем пропеллер с соответствующей стрелкой (или “дующий” вниз).
- Ставим номерки римскими цифрами.
- Забываем эту проце-дуру, кака страшный сон. 😃
Я элементарно закручивал гайки вращением пропа. Каждый проп должен грести в центр(перед или зад) квадрика, под “пузо”. По лопости всё видно. Винты в обратную от пуза.
Хоть и самозатяг, рекомендую, избежать чп, и чуть притянуть ключиком… был инцедент, не до конца налез проп, и куврок на пузо с 2метров, если бы ключом подтянул, то встал бы на место…
Подскажите, где почитать про размагничивающую рамку для компаса - большинские, из статоров от двигателей неудобны, как самому сделать что-нибудь “коптерное”, и для инструмента чтобы подходило ?
Почитать в гугле…)
А так, купите себе такой девайс, а на сдачу фломастеров…)
Лучше взять старый трансформатор и на все деньги сена и соломы…
PS: извините если обидел, даже в мыслях не было, но про нумерацию это зачёт.
Трансформатор сетевой из старого устройства. Ш образный. Верхняя часть пластин снимается и получается прекрасный размагничиватель.
купите себе такой девайс
Для отвёрток такой есть, но вот как им компас правильно размагнитить, если снизу “часть для намагничивания” ?
И потом - он … не отключается - где-нить положишь не по-делу и опять все отвёрки - прилипалы !
Трансформатор сетевой из старого устройства. Ш образный. Верхняя часть пластин снимается и получается прекрасный размагничиватель.
Да - эт мысль более практичная !
dji-club.ru/…/1366-razmagnichivaiuschee-ustroistvo…
Надо поискать “Харьков” старенький - там тоже что-то похожее должно быть + готовый шланг с вилкой и корпус с ручкой ! 😵
но вот как им компас правильно размагнитить
Как то так…
Припаял регули EMAX 12A к моторам EMAX MT2204, подключил к контролёру, настроил, откалибровал, арминг …но один мотор не вращается, дергаться начинает с середины газа. Калибровку регулей не делал, думал дело в этом. Время 12 ночи, пошёл спать. Сегодня пробую откалибровать регуль - писк, газ на минимум, писки, добавляю газ - но мотор так же как и раньше не вращается, а подёргивается (вперёд-назад), убираю газ - дергаться перестаёт. При подключении питания пищат все четыре мотора одинаково. Вроде читал, что если фаза не подключена, то писк не такой будет.
В чём может быть проблема? Дело именно в регуль-мотор, тк перекподключал на заведомо рабочий выход контролёра и ситуация такая же. Может дело в настройках регулятора? Обидно опять ждать не менее 2 недель новый регулятор.
Перепаял регуль на другой мотор - тоже самое, дергается, не вращается. Заметил, что после арминга начал подёргиваться ещё один мотор, но после подачи газа запускается и откликается на газ. А этот нет. А может ли такое быть при низком напряжении на акб?
Кстати регуль и мотор работали до смены направления вращения. Я получил посылку, припаял регуль к мотору, проверил вращение (мотор запускался) и тогда писал сообщения про направление вращения.
Подскажите пожалуйста:
АРМ 2.5 не армит под предлогом в МП - Bad Compas Health внешний компас, однако он калибруется, судя по картинке калибровки, но какими-то “кучками” и медленно, а не относительно ровными кружочками вокруг осей и быстро. Провода (4 шт) не переплетены и около 25см. Эт компас (платка) доживает или что-то в настройках АРМ я напутал ?
Добрый день! Подскажите пожалуйста мне как нужно закрепить винты с левым вращением? Резьба же на них правая, а крутиться влево будет и соответственно раскручиваться???
Подскажите пожалуйста мне как нужно закрепить винты с левым вращением?
Так же как и с правым… Гайкой. У меня за 3 года ни один не открутился… Ну, совсем по фен-шую, можно самоконтрящиеся гайки поставить…
Господа, подскажите мозги для квадрика наиболее простые в настройках. Почитал по Назе - много чего… 😃 PID всякие. 😃
Квадрик думаю собирать 250-300 с FPV, но мучает вопрос с мозгами. Был квадрокоптер DJI F450 давно на NAZA-M - так там все просто. Никаких PID-ов. Во всяком случае больших проблем у меня не было, да и настроек там было немного совсем.
у меня на змр 250, на мой дилетанский взгляд, для начала повисеть блинчиком, вполне нормально подошли стоковые пиды на клинфлайте. наза не для мелкокоптеров. А в назе пиды есть - только называются гейны.
Подскажите пожалуйста:
АРМ 2.5 не армит под предлогом в МП - Bad Compas Health внешний компас, однако он калибруется, судя по картинке калибровки, но какими-то “кучками” и медленно, а не относительно ровными кружочками вокруг осей и быстро. Провода (4 шт) не переплетены и около 25см. Эт компас (платка) доживает или что-то в настройках АРМ я напутал ?
Признак: Bad compass Health - красная надпись на экране программы Mission Planner. Переводится как компас нездоров.
Возможные причины: 1. Компас неисправен или неподключен. 2. Подключен внешний компас при не разрезанной перемычке отключающей внутренний компас.
Может это поможет. Взято отсюда: hobby.msdatabase.ru/project-updates/…/arducopter Может чем то поможет
Спасибо ! завтра углублю и раз-ширю - сегодня подключил ЖПС-Гло-нас на другой коп - “освободился” ещё один компас, если тоже будет “нездоров” - полезу искать пере-мычки, проверять напруги … 😢
Победил-таки компас - калибруется “чисто”, кругами, с минимальными ошибками. Расслеповал-таки пере-мычку на плате - надо было разрезать, а она еле видна !
Т.е. если калибруется, но “куча-мала” - кака-мухи на экране, возможная пичина - перемычка на АРМ.
apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html
Спасибо всем откликнувшимся ! 😋
Есть ПК MultiWii SE 2.5
Можно-ли включить настройку/калибровку не через FDTI?
У меня есть USB-UART но как-то не работает нечего через UART.
ПК я прошил через программатор, вроде прошился хорошо, а вот настроить не вижу возможности…