Вопросы новичка
Пойдет ли этот “GPS-трекер” на квадр? Будет ли нормально только на GSM, GPRS или GPS тоже нужен? А то страшно без трекера летать.
Пойдет ли этот “GPS-трекер” на квадр? Будет ли нормально только на GSM, GPRS или GPS тоже нужен? А то страшно без трекера летать.
По ЖСМ вы его будите скать долго))) как показывает практика китайские трекера даже с ЖПС неочень хорошо дружат)))проще всего если дружите с паяльником купите модуль SIM 808 и будет вам счастье))) А вообще поставьте телеметрию себе
Уважаемые знатоки, внимание вопросы:
- Подойдет ли как первый квадрокоптер?
http://ru.aliexpress.com/item/FPV-S500-SK500-Carbon-Fiber-Upgrade-F550-Quadcopter-W-APM2-6-Flight-Controller-2212-920KV-Motor/32255358309.html - Какой ток потребляет (в амперах)?
Странные вы вопросы задаёте для озвученной задачи, ну не суть.
Берёте два любых комплекта (передатчик+приемник) аппаратур на 2,4 GHz. Мешать они друг другу не будут, там достаточно широкая полоса и реализовано много алгоритмов, чтобы могло работать много аппаратур одновременно.
Количество каналов, которое написано на передатчиках и приёмниках, никакого отношения к каналам в эфире не имеют.
Дальше один приемник управляет полётным контроллером, второй подвесом и камерой.
Может я некорректно вопрос задал, поскольку специалист, если можно так сказать, в другом профиле. Читаю схемы паяю собираю и руки оттуда откуда надо но некоторые вещи не моё. Для продолжения работы сейчас я должен знать что я должен купить для реализации возможности раздельного управления коптера, подвесом и камерой. Я хотел бы услышать от специалистов, например, для нормального управления коптером, подвесом и камерой необходимо иметь 2 апы такие то, приёмник такой то, это дорогой вариант или вот вариант дешевле. На данном этапе мне этого достаточно. Когда я непосредственно подойду к вопросу оснащения коптера аппаратурой я буду знать на что мне расчитывать. Опять же два одинаковых комплекта, они что сами подумают как им не мешать друг другу или я могу сам их настроить, этого я не знаю отсюда и вопросы.
Сам принцип вам уже рассказали.
Думается, вам надо начать с конца, а именно с чёткой постановки задачи на съёмку.
Тогда можно подобрать камеру с соответствующей оптикой. И … понять её вес и необходимые для съёмки функции управления второй апой. Исходя из этого - апу. Под вес камеры - подвес и тогда поимеем вес подвеса и его функции управления на вторую аппу.
И уже под общий вес камеры и подвеса (и, конечно, съёмочную задачЮ) подбирается винтопруль со своей аппой и каналом “видеоконтроля” кадра. 😃
Ничего не забыл (не считая оператора) ?
Сам принцип вам уже рассказали.
Думается, вам надо начать с конца, а именно с чёткой постановки задачи на съёмку.
Тогда можно подобрать камеру с соответствующей оптикой. И … понять её вес и необходимые для съёмки функции управления второй апой. Исходя из этого - апу. Под вес камеры - подвес и тогда поимеем вес подвеса и его функции управления на вторую аппу.
И уже под общий вес камеры и подвеса (и, конечно, съёмочную задачЮ) подбирается винтопруль со своей аппой и каналом “видеоконтроля” кадра. 😃
Ничего не забыл (не считая оператора) ?
Мне не нужна задача на съёмку, ибо она может быть разной исходя из потребностей заказчика. Я хочу узнать какую аппаратуру управления мне нужно приобрести исходя из потребности один оператор коптера и один оператор подвеса с камерой. Есть подороже есть подешевле. Неужели на мой вопрос трудно ответить спецам которые собаку съели на радиоуправлении. Мне не нужно учиться снимать, мне нужно научиться летать снимая. Два человека один оператор коптера и второй оператор видео. У нас командная работа.
Может я некорректно вопрос задал, поскольку специалист, если можно так сказать, в другом профиле. Читаю схемы паяю собираю и руки оттуда откуда надо но некоторые вещи не моё. Для продолжения работы сейчас я должен знать что я должен купить для реализации возможности раздельного управления коптера, подвесом и камерой. Я хотел бы услышать от специалистов, например, для нормального управления коптером, подвесом и камерой необходимо иметь 2 апы такие то, приёмник такой то, это дорогой вариант или вот вариант дешевле. На данном этапе мне этого достаточно. Когда я непосредственно подойду к вопросу оснащения коптера аппаратурой я буду знать на что мне расчитывать. Опять же два одинаковых комплекта, они что сами подумают как им не мешать друг другу или я могу сам их настроить, этого я не знаю отсюда и вопросы.
Отвечу с конца:
- Две одинаковые аппы сами подумают как им не мешать друг другу, от вас ни каких настроек не требуется, кроме стандартных разумеется, которые описаны в инструкции к каждой аппаратуре.
- Чтобы ответить на ваши остальные вопросы, как правильно написал Игорь, в посте выше, нужна постановка задачи.
Я почему и написал, что странная у вас задача для новичка, съемочный коптер с отдельным оператором, при том, что вы передатчик в руках не держали.
Так, что для начала определяйтесь с ТЗ.
Аппаратуры ведь тоже разные бывают, даже на 9 каналов. Это может быть и Хайтек Аврора 9х, а может и Турнига. И там и там 9 каналов, но цена и уровень совсем разные.
По аппаратурам для коптеров, кстати целая отдельная тема есть.
Я хочу узнать какую аппаратуру управления мне нужно приобрести исходя из потребности один оператор коптера и один оператор подвеса с камерой. Есть подороже есть подешевле. Неужели на мой вопрос трудно ответить спецам которые собаку съели на радиоуправлении. Мне не нужно учиться снимать, мне нужно научиться летать снимая.
Это хобби форум, здесь безусловно есть спецы, но не уверен, что у них есть желание бесплатно решать вашу задачу.
Поэтому ответ на ваш вопрос - 2 любых аппаратуры 2,4ГГц от 5 каналов.
По дороже - бренды: Футаба, Хайтек, Спектрум
По дешевле - FrSky
Ещё дешевле - Турнига и её клоны, FlySky и т.д.
Везде есть плюсы и минусы.
Отвечу с конца:
- Две одинаковые аппы сами подумают как им не мешать друг другу, от вас ни каких настроек не требуется, кроме стандартных разумеется, которые описаны в инструкции к каждой аппаратуре.
- Чтобы ответить на ваши остальные вопросы, как правильно написал Игорь, в посте выше, нужна постановка задачи.
Я почему и написал, что странная у вас задача для новичка, съемочный коптер с отдельным оператором, при том, что вы передатчик в руках не держали.
Так, что для начала определяйтесь с ТЗ.
Аппаратуры ведь тоже разные бывают, даже на 9 каналов. Это может быть и Хайтек Аврора 9х, а может и Турнига. И там и там 9 каналов, но цена и уровень совсем разные.
По аппаратурам для коптеров, кстати целая отдельная тема есть.Это хобби форум, здесь безусловно есть спецы, но не уверен, что у них есть желание бесплатно решать вашу задачу.
Поэтому ответ на ваш вопрос - 2 любых аппаратуры 2,4ГГц от 5 каналов.
По дороже - бренды: Футаба, Хайтек, Спектрум
По дешевле - FrSky
Ещё дешевле - Турнига и её клоны, FlySky и т.д.
Везде есть плюсы и минусы.
Всё Вы решили мою задачу, ответ 1 меня устроил, чего я и хотел услышать можно или нет. Со всем остальным мне понятно, а передатчик я действительно в руках не держал и поэтому проблема в вопросе. Спасибо.
Настроил 2.6 по wisardу мишен планера, всё работает показывает ловит и армится. Пропы пока не надевал. И это правильно - после arm моторы очень резво запускаются, и дросселем уже не особо намного ускоряются… видимо верхний предел близок. Наверно, не стоит пробовать так взлетать? Как уменьшить начальный уровень газа?
А регули калибровали (после калибровки аппы)?
Как раз после и калибровал… все разом. Регули черная усадка с оранжевой наклейкой про симонк 30а. Наверно нужно еще раз сделать.
один человек не сможет справиться с поставленной задачей, особенно если снимать на не широком угле. А управлять с одной апы в четыре руки, как то неудобно
Как вариант, в альтернативу вышеозвученным, в основной пульт на тренерский вход с дополнительного пульта(мне нравится нунчак) ввести 2-3 канала.
На коптере эти каналы снять с основного приёмника и в подвес.
Каждый сможет рулить самостоятельно.
Как раз после и калибровал… все разом.
Тогда … привязываем коп к туба-ретке (или пропы вверх ногами, но всё-равно на привязь) и пробуем “на слух” определить скорость. НО : регули калибруются после калибровки апы (именно газа - надо убедиться, что потенциометр газа не глючит и что мозг запомнил крайние положения стика). Заодно проверьте расходы и кривые газа - вдруг он “поплыли - сбились”.
Хм, расходы и кривые… Я только учусь ) поищем где это, спасибо. Сегодня после работы буду жужжать на весь дом )
расходы и кривые… Я только учусь
В МП есть вкладка калибровка аппы. Там визуально (вертикальная зелёная полоска) отображается уровень газа (левого при Мод2) вертикального стика. Внизу - ноль, вверху 100%. в середине - 50%. ЧистА визуально пропоциональное соответствие. Иногда в аппах можно менять эту пропорциональность - например, газ стиком на 20%, а движки уже вовсю работают или наоборот. Иногда ставят “растянутую” серединку , например, для поворотов по горизонту (левый стик - слева-направо), чтобы коп не крутился как волчёк. Иногда заряжают двойные расходы для “резвых полётов” - на тумблер… Но, возможно, у вас просто быстрый старт ненагруженных пропами двигателей, поэтому на вид воспринимается как рывок с места.
паяю собираю
Паять можно и чайники с самоварами. Летающий аппарат - это совсем не схема с радиодеталями. Чтобы выходить на профи- уровень сначала необходимо порулить чем то этого
Вобсчем докладываю ) калибранул еще раз аппу и регули… визуально 50% газа примерно одинаково на стике и на зеленом индикаторе. После арминга с винтами моторы стартуют, но не так шустро, как без. Пробовал взлететь с пола - даже на полный газ ни одна нога не оторвалась. Брал коп в руку и давал газу на полную. Ветрище дует, но вверх почти не тянет. Движения правого стика хорошо ощущаются дополнительным воем, и аппарат кренится или клюёт весьма заметно.
Да, забыл сказать. Тестирую на батарее hrb 3s 5000mah. Зарядное еще в пути и пока я пользуюсь тем зарядом что был в батарее . Подключил пищалку. 3.76в на банку. Может я лох, и этого мало для взлета?
мало для взлета?
А… сетап не напомните ?
Китайский f450
ru.aliexpress.com/item/…/32452812560.html
Батарея 5000мач 3s.
После освоения планируется гопро с 2осевым подвесом. Заказаны пропы 1045
До 1300гр на этих пропах у меня практически похожий ВМГ летал 5 - 10 минут. Но акум должен быть 12.6 заряжен. 3.6 на банку ставил на приземление. Сколько “С” написано на аккуме ? - при этом ВМГ и ёмкости аккума (учитывая кЕтай) должно быть больше 25-30. На планируемый вами вес пропы можно 10х45 попробовать.
5000mah 50c. Зарядил автозарядкой до 4.1 на банку (контроль по пищалке) - ничего не изменилось (( воет и ветер гоняет, но не шелохнется.
Пойду взвешу его, что ли.