Вопросы новичка
Как раз после и калибровал… все разом.
Тогда … привязываем коп к туба-ретке (или пропы вверх ногами, но всё-равно на привязь) и пробуем “на слух” определить скорость. НО : регули калибруются после калибровки апы (именно газа - надо убедиться, что потенциометр газа не глючит и что мозг запомнил крайние положения стика). Заодно проверьте расходы и кривые газа - вдруг он “поплыли - сбились”.
Хм, расходы и кривые… Я только учусь ) поищем где это, спасибо. Сегодня после работы буду жужжать на весь дом )
расходы и кривые… Я только учусь
В МП есть вкладка калибровка аппы. Там визуально (вертикальная зелёная полоска) отображается уровень газа (левого при Мод2) вертикального стика. Внизу - ноль, вверху 100%. в середине - 50%. ЧистА визуально пропоциональное соответствие. Иногда в аппах можно менять эту пропорциональность - например, газ стиком на 20%, а движки уже вовсю работают или наоборот. Иногда ставят “растянутую” серединку , например, для поворотов по горизонту (левый стик - слева-направо), чтобы коп не крутился как волчёк. Иногда заряжают двойные расходы для “резвых полётов” - на тумблер… Но, возможно, у вас просто быстрый старт ненагруженных пропами двигателей, поэтому на вид воспринимается как рывок с места.
паяю собираю
Паять можно и чайники с самоварами. Летающий аппарат - это совсем не схема с радиодеталями. Чтобы выходить на профи- уровень сначала необходимо порулить чем то этого
Вобсчем докладываю ) калибранул еще раз аппу и регули… визуально 50% газа примерно одинаково на стике и на зеленом индикаторе. После арминга с винтами моторы стартуют, но не так шустро, как без. Пробовал взлететь с пола - даже на полный газ ни одна нога не оторвалась. Брал коп в руку и давал газу на полную. Ветрище дует, но вверх почти не тянет. Движения правого стика хорошо ощущаются дополнительным воем, и аппарат кренится или клюёт весьма заметно.
Да, забыл сказать. Тестирую на батарее hrb 3s 5000mah. Зарядное еще в пути и пока я пользуюсь тем зарядом что был в батарее . Подключил пищалку. 3.76в на банку. Может я лох, и этого мало для взлета?
мало для взлета?
А… сетап не напомните ?
Китайский f450
ru.aliexpress.com/item/…/32452812560.html
Батарея 5000мач 3s.
После освоения планируется гопро с 2осевым подвесом. Заказаны пропы 1045
До 1300гр на этих пропах у меня практически похожий ВМГ летал 5 - 10 минут. Но акум должен быть 12.6 заряжен. 3.6 на банку ставил на приземление. Сколько “С” написано на аккуме ? - при этом ВМГ и ёмкости аккума (учитывая кЕтай) должно быть больше 25-30. На планируемый вами вес пропы можно 10х45 попробовать.
5000mah 50c. Зарядил автозарядкой до 4.1 на банку (контроль по пищалке) - ничего не изменилось (( воет и ветер гоняет, но не шелохнется.
Пойду взвешу его, что ли.
5000mah 50c.
Да им корову пополам со ста метров перешибить можно !!!
Пойду взвешу его, что ли.
Он ещё маленький - только учится летать - не ругайте сильно 😃
Мужики, а как утеплять аккум для полетов зимой? У меня ТАРОТ680, аккум стоит 2 по 5000Mач 6S.
купить кусок рулонного утеплителя и обмотать аккум
купить кусок рулонного утеплителя и обмотать аккум
поможет, если за окном -17?
поможет, если за окном -17?
Поможет, если акки до момента взлёта держать в тепле. После взлёта они сами себя подогревать будут 😃
Поможет, если акки до момента взлёта держать в тепле. После взлёта они сами себя подогревать будут 😃
понял, спасибо. 😃
Пойду взвешу его, что ли.
1225 граммов. Должон ведь взмыть, зараза.
Тут вот еще что заметил… регули калибровал и вместе, и по отдельности. Так вот, когда по отдельности - один громче остальных пищит… и один мотор вроде как быстрее разгоняется, ибо луч отклоняет только у него. И да, по звуку жужжания конечно отличается.
Реакция на стик газа еще немного вялая - вверх задрал его до упора, а моторы разгоняются еще пару сек. Нет надобности привязывать… Пыль столбом, но не более.
Когда газ в максимуме и двигать правый стик - моторы ускоряются сильнее. Но к отрыву от пола хотя бы одной ноги даже крайние положения стиков не приводят.
Возможно аппу надо еще раз перетрясти… в какой подменюшке копать? flysky th9x.
Рядом со стиками есть кнопки, видимо чтобы изменять диапазон действия. Возможно ли таким образом увеличить диапазон дросселя? Инструкции на русском к сожалению нет.
Рядом со стиками есть кнопки, видимо чтобы изменять диапазон действия.
Это триммеры. Их вообще не трогайте никогда на коптерах. Поставьте их в среднее положение.
Они всегда в среднем положении, сэр ) хорошо, не буду.
когда по отдельности - один громче остальных пищит… и один мотор вроде как быстрее разгоняется
Похоже, что когда калибровали регули, некоторые вошли в режим программирования (не путать с прошивкой) и значения параметров выставились “нау-гад”. Спросите в ветке про правильные регули, как не имея карты программирования, сбросить (если эт возможно ваши регули) до заводских настроек. Или разберитесь, как это правильно делается “по пи-пи-пикам”. Только апу проверьте - диапазоны в МП.
5000mah 50c. Зарядил автозарядкой до 4.1 на банку (контроль по пищалке)
Автозарядкой без балансировки банок - могут быть самые хреновые последствия. Если одна банка зарядится больше чем остальные, то при разряде она начнет постепенно выходить из строя и выйдет из него раньше чем хочется думать. А у нас с автозарядкой был вот такой случай: Очень хотелось глянуть как крутятся пропеллеры нового квадра, всё для этого было, не было только зарядки. При первых ( по незнанию) попытках его настраивать разрядили аккумулятор ниже допустимого, около 2,7в на банку. Регуляторы оборотов отказывались крутить моторы. Но надо же было показать друзьям ЧТО ОНИ КРУТЯТСЯ. Решил маленько возбудить акк от автозарядки, только чуток. Через минуту заметил что он теплый и сразу отключил зарядку из сети, сели ждать когда он остынет. И показал:
Реакция на стик газа еще немного вялая - вверх задрал его до упора, а моторы разгоняются еще пару сек.
В последних прошивках эта функция присутствует изначально. Даешь полный газ, но моторы постепенно разгоняются, примерно пару сек. При взлете один луч может оторваться быстрее, потом всё выравнивается в воздухе. Когда взлетит реакция на газ будет нормальная
Если очень страшно, то можно изобразить подобный стендик из любой проволоки:
На титры внимания не обращайте, этому кинУ уже много лет, всё это малограмотный бред.
В последствии гекса залетала 18 минут и даже без одного мотора
Неужели на мой вопрос трудно ответить спецам которые собаку съели на радиоуправлении.
Ответить не трудно, но страшно. Спецы знают сколько стоит нормальная аппаратура и не знают Ваши возможности. А то посоветуешь и полетят помидоры. Скажу что аппаратура апепаратуре - рознь. Опыт показал что первый мой пульт был очень хорош, прост в обращении, связь проверялась на расстоянии 1,2 км ( пешком по полю). А когда поставил на коптер FPV, то дальше 300м улететь так и не получилось. Видеопередатчик на борту забивал связь. Коптер был почти метровый, разнести антенны было куда - не помогло. Какие только фильтры я не применял, через год выбился из сил и купил нормальную аппаратуру. И получил 2,4 км дальности с тем же видеопередатчиком без всяких фильтров и с теми же антеннами без особых их разнесений по лучам. Рекламировать и антирекламипровать названия тут не буду и нельзя. Поэтому пишите в личку, что смогу расскажу бесплатно.
Возможно ли таким образом увеличить диапазон дросселя?
Нет. Триммеры сдвигают “центр”. А конечная точка в одну сторону сдвигается, с другой отнимается. Это используется чтобы оттриммировать модель в полете. Например самолет тянет влево, триммером прямо в полете поправляется, а потом на земле у него подправляется элерон, а триммер снова ставят в ноль. В режиме стабилизации ( с автопилолтом) триммером пользоваться, если ты не суперспециалист, нежелательно, ибо можно ввести в заблуждение сам автопилот.
К сожалению моя ссылка в посте № 8656 не открылась, просто с андроида какая то хрень всегда получается. Но там я на полном серьёзе советовал Вам дешевый коптер для тренировок вот такой, например. Потому что крутой коптер с крутым автопилотом - это не значит что он полный робот и человек как пилот тут необязателен. Не получится просто нажимать на стики и смотреть как он слушается команды. Есть много факторов, таких как окружающая среда и таких как особенности летательного аппарата. Поэтому потратив немного денег на тренировочный копьтер можно избежать потерь в десятки раз б0льших.
поможет, если за окном -17?
Опубликовано: 28 янв. 2014 г.
Материал с тренировок. Записан в -25, видео не стабилизировано и не кадрировано. Прыжки яркости — следствие автоматического баланса белого.
Я тоже много раз в такой мороз гонял свой самолет. Главное батарейку до взлета держать в тепле, а там уже она сама греется. Если она не остыла и сразу после взлета напряжение не упадет ниже обычного, то летать будет столько же, сколько и летом. Электродвигатель заводится в любую погоду, так почему же не использовать эти возможности 😄?
Примечание: необходимо в морозную погоду обращать внимание на влажность воздуха чтобы избежать обледенения С обледеневшими винтами коптер может не справиться.
5000mah 50c.
Хороший аккумулятор, берегите его.