Вопросы новичка

Covax

купить кусок рулонного утеплителя и обмотать аккум

Волков
Covax:

купить кусок рулонного утеплителя и обмотать аккум

поможет, если за окном -17?

Sabotaghe74
Волков:

поможет, если за окном -17?

Поможет, если акки до момента взлёта держать в тепле. После взлёта они сами себя подогревать будут 😃

Волков
Sabotaghe74:

Поможет, если акки до момента взлёта держать в тепле. После взлёта они сами себя подогревать будут 😃

понял, спасибо. 😃

Nkvski
Nkvski:

Пойду взвешу его, что ли.

1225 граммов. Должон ведь взмыть, зараза.
Тут вот еще что заметил… регули калибровал и вместе, и по отдельности. Так вот, когда по отдельности - один громче остальных пищит… и один мотор вроде как быстрее разгоняется, ибо луч отклоняет только у него. И да, по звуку жужжания конечно отличается.
Реакция на стик газа еще немного вялая - вверх задрал его до упора, а моторы разгоняются еще пару сек. Нет надобности привязывать… Пыль столбом, но не более.
Когда газ в максимуме и двигать правый стик - моторы ускоряются сильнее. Но к отрыву от пола хотя бы одной ноги даже крайние положения стиков не приводят.
Возможно аппу надо еще раз перетрясти… в какой подменюшке копать? flysky th9x.

Рядом со стиками есть кнопки, видимо чтобы изменять диапазон действия. Возможно ли таким образом увеличить диапазон дросселя? Инструкции на русском к сожалению нет.

Sabotaghe74
Nkvski:

Рядом со стиками есть кнопки, видимо чтобы изменять диапазон действия.

Это триммеры. Их вообще не трогайте никогда на коптерах. Поставьте их в среднее положение.

Nkvski

Они всегда в среднем положении, сэр ) хорошо, не буду.

gosha57
Nkvski:

когда по отдельности - один громче остальных пищит… и один мотор вроде как быстрее разгоняется

Похоже, что когда калибровали регули, некоторые вошли в режим программирования (не путать с прошивкой) и значения параметров выставились “нау-гад”. Спросите в ветке про правильные регули, как не имея карты программирования, сбросить (если эт возможно ваши регули) до заводских настроек. Или разберитесь, как это правильно делается “по пи-пи-пикам”. Только апу проверьте - диапазоны в МП.

pilot222
Nkvski:

5000mah 50c. Зарядил автозарядкой до 4.1 на банку (контроль по пищалке)

Автозарядкой без балансировки банок - могут быть самые хреновые последствия. Если одна банка зарядится больше чем остальные, то при разряде она начнет постепенно выходить из строя и выйдет из него раньше чем хочется думать. А у нас с автозарядкой был вот такой случай: Очень хотелось глянуть как крутятся пропеллеры нового квадра, всё для этого было, не было только зарядки. При первых ( по незнанию) попытках его настраивать разрядили аккумулятор ниже допустимого, около 2,7в на банку. Регуляторы оборотов отказывались крутить моторы. Но надо же было показать друзьям ЧТО ОНИ КРУТЯТСЯ. Решил маленько возбудить акк от автозарядки, только чуток. Через минуту заметил что он теплый и сразу отключил зарядку из сети, сели ждать когда он остынет. И показал:

Nkvski:

Реакция на стик газа еще немного вялая - вверх задрал его до упора, а моторы разгоняются еще пару сек.

В последних прошивках эта функция присутствует изначально. Даешь полный газ, но моторы постепенно разгоняются, примерно пару сек. При взлете один луч может оторваться быстрее, потом всё выравнивается в воздухе. Когда взлетит реакция на газ будет нормальная

Если очень страшно, то можно изобразить подобный стендик из любой проволоки:

На титры внимания не обращайте, этому кинУ уже много лет, всё это малограмотный бред.
В последствии гекса залетала 18 минут и даже без одного мотора

skyro:

Неужели на мой вопрос трудно ответить спецам которые собаку съели на радиоуправлении.

Ответить не трудно, но страшно. Спецы знают сколько стоит нормальная аппаратура и не знают Ваши возможности. А то посоветуешь и полетят помидоры. Скажу что аппаратура апепаратуре - рознь. Опыт показал что первый мой пульт был очень хорош, прост в обращении, связь проверялась на расстоянии 1,2 км ( пешком по полю). А когда поставил на коптер FPV, то дальше 300м улететь так и не получилось. Видеопередатчик на борту забивал связь. Коптер был почти метровый, разнести антенны было куда - не помогло. Какие только фильтры я не применял, через год выбился из сил и купил нормальную аппаратуру. И получил 2,4 км дальности с тем же видеопередатчиком без всяких фильтров и с теми же антеннами без особых их разнесений по лучам. Рекламировать и антирекламипровать названия тут не буду и нельзя. Поэтому пишите в личку, что смогу расскажу бесплатно.

Nkvski:

Возможно ли таким образом увеличить диапазон дросселя?

Нет. Триммеры сдвигают “центр”. А конечная точка в одну сторону сдвигается, с другой отнимается. Это используется чтобы оттриммировать модель в полете. Например самолет тянет влево, триммером прямо в полете поправляется, а потом на земле у него подправляется элерон, а триммер снова ставят в ноль. В режиме стабилизации ( с автопилолтом) триммером пользоваться, если ты не суперспециалист, нежелательно, ибо можно ввести в заблуждение сам автопилот.
К сожалению моя ссылка в посте № 8656 не открылась, просто с андроида какая то хрень всегда получается. Но там я на полном серьёзе советовал Вам дешевый коптер для тренировок вот такой, например. Потому что крутой коптер с крутым автопилотом - это не значит что он полный робот и человек как пилот тут необязателен. Не получится просто нажимать на стики и смотреть как он слушается команды. Есть много факторов, таких как окружающая среда и таких как особенности летательного аппарата. Поэтому потратив немного денег на тренировочный копьтер можно избежать потерь в десятки раз б0льших.

pilot222
Волков:

поможет, если за окном -17?

Опубликовано: 28 янв. 2014 г.
Материал с тренировок. Записан в -25, видео не стабилизировано и не кадрировано. Прыжки яркости — следствие автоматического баланса белого.

Я тоже много раз в такой мороз гонял свой самолет. Главное батарейку до взлета держать в тепле, а там уже она сама греется. Если она не остыла и сразу после взлета напряжение не упадет ниже обычного, то летать будет столько же, сколько и летом. Электродвигатель заводится в любую погоду, так почему же не использовать эти возможности 😄?
Примечание: необходимо в морозную погоду обращать внимание на влажность воздуха чтобы избежать обледенения С обледеневшими винтами коптер может не справиться.

Nkvski:

5000mah 50c.

Хороший аккумулятор, берегите его.

Sabotaghe74
Nkvski:

Они всегда в среднем положении

Речь идёт не про их физическое положение, а про программное. Понятно что они всегда в центаральном положении… Посмотрите в аппе, чтобы показания были в “0”

Nkvski

Включил на аппе меню display, выставил стик газа в середину (на дисплее было смещение центра) и кнопкой выставил показатель в середину. Теперь все показатели не имеют смещений от центра. Правильно?
В меню trim все каналы кроме throttle имеют значения 001<000>, а газ 001<045>. Это правильно?
Спасибо за потраченное время. Уже почти месяц не могу настроить, со скрипом но продвигаюсь к истине ))

Вопрос про слабый аккумулятор отпадает. Коп стоял на полу. Винты надел ибо уже привык, что аппарат не может взлететь. Калибровал в сотый раз регули. Запищали как-то по разному они. И тут аппарат взвыл, и в полсекунды преодолел комнату влепившись в ёлку. Не ожидал я от него такой прыти. Без последствий, хвала всевышнему.

winged

Подскажите, есть ли смысл в демпферной площадке для мозгов, если моторы и пропы более менее сбалансированы, мозг cc3d. Заранее спасибо.

Sabotaghe74
winged:

Подскажите, есть ли смысл в демпферной площадке для мозгов

Для cc3d эта площадка - паразит)) НЕ нужна она.

gosha57
Nkvski:

почти месяц не могу настроить, со скрипом но продвигаюсь к истине

Мы все учимся (я свой пол-часа по полю битой гонял), но что бы

Nkvski:

Без последствий, хвала всевышнему.

лучше на чЮжих … елках. 😒
Почитайте ветку про rcopen.com/forum/f135/topic366322
это во многом схожая конфигурация (хоть и со своими проблемами 😁) - там много полезного для желающих подумать головкой, прежде чем нажать заветное ВКЛ на аппе.😃 И … делайте (“нажимайте”) только то, что действительно понятно - иначе без ёлки останетесь 😃.

Nkvski

Почитал выборочно. Заморочек немало. Но вот кто бы мне ответил на

“В меню trim все каналы кроме throttle имеют значения 001<000>, а газ 001<045>. Это правильно?”

gosha57
Nkvski:

"В меню trim все каналы кроме

А где меню ? в пульте ? каком (уже забыли все) 😒?

SecondShadow

Оффтоп, но! Никак не могу попасть на последнюю страничку этой темы, всегда на предпоследнюю попадаю, хотя номер меняется. Это у всех так?

Sabotaghe74
SecondShadow:

Это у всех так?

Бывает. глюк счётчика)

SecondShadow
Sabotaghe74:

Бывает. глюк счётчика)

Смена браузера поможет? Просто я не люблю ничего лишнего в своей ОС, пользуюсь встроенным IE11

appolinari

Не знаю, где задать вопрос. Спрошу здесь.
Возможно я ошибаюсь, но ни где не встречал, чтобы кто либо контролировал побаночно разряд батарей на коптере.
У меня есть одна 3S батарея, с Бангуда, со слабой второй банкой. Батарея не старая, на 4ре ампера,… выбросить жаба не даёт. А летать… видимо та же жаба не позволяет… банка прослабла как то не жданно скоро… Налетал на той батарее всего раз 15 - 20… Потом был простой, по причине краша, пару месяцев. И, вдруг коптер начал возвращаться домой, по просадке напряжения, через несколько минут после взлёта. При том, что раньше спокойно налётывал на этой батарее по 17 - 19 минут. Прилепил к нему пищалку, которая меряет побаночно, вижу - одна банка не держет нагрузку.
Я тут собрался сделать бортовые огни, под управлением ардуино. И закралась мысля, заделать на той же ардуине проверку банок батареи. Просто так, с целью подстраховаться. Или не стОит?