Вопросы новичка
Как раз после и калибровал… все разом. Регули черная усадка с оранжевой наклейкой про симонк 30а. Наверно нужно еще раз сделать.
один человек не сможет справиться с поставленной задачей, особенно если снимать на не широком угле. А управлять с одной апы в четыре руки, как то неудобно
Как вариант, в альтернативу вышеозвученным, в основной пульт на тренерский вход с дополнительного пульта(мне нравится нунчак) ввести 2-3 канала.
На коптере эти каналы снять с основного приёмника и в подвес.
Каждый сможет рулить самостоятельно.
Как раз после и калибровал… все разом.
Тогда … привязываем коп к туба-ретке (или пропы вверх ногами, но всё-равно на привязь) и пробуем “на слух” определить скорость. НО : регули калибруются после калибровки апы (именно газа - надо убедиться, что потенциометр газа не глючит и что мозг запомнил крайние положения стика). Заодно проверьте расходы и кривые газа - вдруг он “поплыли - сбились”.
Хм, расходы и кривые… Я только учусь ) поищем где это, спасибо. Сегодня после работы буду жужжать на весь дом )
расходы и кривые… Я только учусь
В МП есть вкладка калибровка аппы. Там визуально (вертикальная зелёная полоска) отображается уровень газа (левого при Мод2) вертикального стика. Внизу - ноль, вверху 100%. в середине - 50%. ЧистА визуально пропоциональное соответствие. Иногда в аппах можно менять эту пропорциональность - например, газ стиком на 20%, а движки уже вовсю работают или наоборот. Иногда ставят “растянутую” серединку , например, для поворотов по горизонту (левый стик - слева-направо), чтобы коп не крутился как волчёк. Иногда заряжают двойные расходы для “резвых полётов” - на тумблер… Но, возможно, у вас просто быстрый старт ненагруженных пропами двигателей, поэтому на вид воспринимается как рывок с места.
паяю собираю
Паять можно и чайники с самоварами. Летающий аппарат - это совсем не схема с радиодеталями. Чтобы выходить на профи- уровень сначала необходимо порулить чем то этого
Вобсчем докладываю ) калибранул еще раз аппу и регули… визуально 50% газа примерно одинаково на стике и на зеленом индикаторе. После арминга с винтами моторы стартуют, но не так шустро, как без. Пробовал взлететь с пола - даже на полный газ ни одна нога не оторвалась. Брал коп в руку и давал газу на полную. Ветрище дует, но вверх почти не тянет. Движения правого стика хорошо ощущаются дополнительным воем, и аппарат кренится или клюёт весьма заметно.
Да, забыл сказать. Тестирую на батарее hrb 3s 5000mah. Зарядное еще в пути и пока я пользуюсь тем зарядом что был в батарее . Подключил пищалку. 3.76в на банку. Может я лох, и этого мало для взлета?
мало для взлета?
А… сетап не напомните ?
Китайский f450
ru.aliexpress.com/item/…/32452812560.html
Батарея 5000мач 3s.
После освоения планируется гопро с 2осевым подвесом. Заказаны пропы 1045
До 1300гр на этих пропах у меня практически похожий ВМГ летал 5 - 10 минут. Но акум должен быть 12.6 заряжен. 3.6 на банку ставил на приземление. Сколько “С” написано на аккуме ? - при этом ВМГ и ёмкости аккума (учитывая кЕтай) должно быть больше 25-30. На планируемый вами вес пропы можно 10х45 попробовать.
5000mah 50c. Зарядил автозарядкой до 4.1 на банку (контроль по пищалке) - ничего не изменилось (( воет и ветер гоняет, но не шелохнется.
Пойду взвешу его, что ли.
5000mah 50c.
Да им корову пополам со ста метров перешибить можно !!!
Пойду взвешу его, что ли.
Он ещё маленький - только учится летать - не ругайте сильно 😃
Мужики, а как утеплять аккум для полетов зимой? У меня ТАРОТ680, аккум стоит 2 по 5000Mач 6S.
купить кусок рулонного утеплителя и обмотать аккум
купить кусок рулонного утеплителя и обмотать аккум
поможет, если за окном -17?
поможет, если за окном -17?
Поможет, если акки до момента взлёта держать в тепле. После взлёта они сами себя подогревать будут 😃
Поможет, если акки до момента взлёта держать в тепле. После взлёта они сами себя подогревать будут 😃
понял, спасибо. 😃
Пойду взвешу его, что ли.
1225 граммов. Должон ведь взмыть, зараза.
Тут вот еще что заметил… регули калибровал и вместе, и по отдельности. Так вот, когда по отдельности - один громче остальных пищит… и один мотор вроде как быстрее разгоняется, ибо луч отклоняет только у него. И да, по звуку жужжания конечно отличается.
Реакция на стик газа еще немного вялая - вверх задрал его до упора, а моторы разгоняются еще пару сек. Нет надобности привязывать… Пыль столбом, но не более.
Когда газ в максимуме и двигать правый стик - моторы ускоряются сильнее. Но к отрыву от пола хотя бы одной ноги даже крайние положения стиков не приводят.
Возможно аппу надо еще раз перетрясти… в какой подменюшке копать? flysky th9x.
Рядом со стиками есть кнопки, видимо чтобы изменять диапазон действия. Возможно ли таким образом увеличить диапазон дросселя? Инструкции на русском к сожалению нет.
Рядом со стиками есть кнопки, видимо чтобы изменять диапазон действия.
Это триммеры. Их вообще не трогайте никогда на коптерах. Поставьте их в среднее положение.
Они всегда в среднем положении, сэр ) хорошо, не буду.
когда по отдельности - один громче остальных пищит… и один мотор вроде как быстрее разгоняется
Похоже, что когда калибровали регули, некоторые вошли в режим программирования (не путать с прошивкой) и значения параметров выставились “нау-гад”. Спросите в ветке про правильные регули, как не имея карты программирования, сбросить (если эт возможно ваши регули) до заводских настроек. Или разберитесь, как это правильно делается “по пи-пи-пикам”. Только апу проверьте - диапазоны в МП.