Вопросы новичка
Всем привет!!! Моя первая сборка 250 квадрик(naze32 10dof + esc simonk 12A + моторы emax 2204. ),
Такая ситуация, собрал контроллер с esc и моторами, откалибровал esc, когда даю газ на передатчике(futaba) то моторы начинают крутиться не равномерно, на один мотор больше всего крутящего момента приходится (Если использую рычажки проверки моторов в baseflight то равномерно на все моторы)
Это правильно или так не должно быть? видюхи и фото прикладываю, пробовал на baseflight и на cleanflight
Подскажите люди добрые)
Фото видео прикладываю
Это правильно или так не должно быть?
Это не правильно, так не должно быть. Каклибруйте регули от приёмника. все проверки проводить в режиме акро. И попробуйте поставить не бейзфлайт, а бетафлайт
Это не правильно, так не должно быть. Каклибруйте регули от приёмника. все проверки проводить в режиме акро. И попробуйте поставить не бейзфлайт, а бетафлайт
Калибровать все регули по одному или все вместе? я подключался к контроллеру по sbus, здесь когда калубрую по ppm?
Такой момент еще, отключал от контроллера все регули, все также себя ведет, как с ними так и без…
пробовал и cleanflight и baseflight…
сорока килограммовую мясорубку, опасную не только для вас
Ну если все переживают только за это, я Вас успокою. Я работаю 9 лет на опасном производстве, и словосочетание “техника безопасности” для меня не является пустым звуком. А степень кандидата наук по прикладной механике позволяет вполне адекватно оценивать опасность того, что я делаю.
А степень кандидата наук по прикладной механике позволяет вполне адекватно оценивать опасность того, что я делаю.
Делайте, вам никто не мешает…
Вы не один тут такой…
Дайте мне конфиг, я ща все соберу и полечу или полетю))) без обид
Тут никто не будет вам выдавать конфиги, на которые вы нацелены, это хоббийный уровень, и все, что тут делается, на голом этузиазме
у вас запросы комерческие
Чем отличаются фпв мониторы если на оном пишут 40ch а на другом 32ch? какое или никакое преимущетво дает 40 каналов?
Тут такая тонкость, есть 4 стандарта FPV оборудования, в каждом по 8 каналов. Один из них например FatShark.
Все эти стандарты частично сдвинуты друг относительно друга, а частично пересекаются. В итоге с одной стороны приемник одной фирмы 8 (канальный) не будет работать с передатчиком другой фирмы (8 каналов). А возможна и такая ситуация когда они будут мешать друг другу.
Для того чтобы избежать первой ситуации, производители начали делать приёмники и передатчики на 32 канала, чтобы любой приемник работал с любым передатчиком. Таким образом имея очки с приёмником FatShark (8 каналов) я покупаю любой передатчик на 32 канала и знаю, что у меня точно все заработает.
Но как я сказал, разные стандарты могут и мешать друг другу, особенно когда собирается несколько FPV шнеков вместе. Чтобы избежать этой ситуации производители придумали Race Band т.е. По сути 5-й стандарт. В нем 8каналов разнесены по всему диапазону, так чтобы даже при работе на соседних каналах не было помех друг другу (в случае качественных передатчиков и приёмников).
Таким образом приемник на 40 каналов это 4 обычных диапазона (по 8 каналов) + Race Band.
Если погуглить по запросу RaceBand можно найти графическое представление этих каналов.
Итого если вы летаете с компанией, то желательно выбирать приёмники и передатчики с RaceBand т.е. 40 каналов, если летаете в одиночку то хватит и 32-х.
Для моей задумки нужно достаточно мощное устройство - с горизонтальной тягой ~20 кг…
Горизонтальная тяга в приложении к коптерам, конечно загадочное выражение. Также не будем обращать внимание, что такой аппарат исключительно редко делается для хоббийных целей. Но искать комплектующие для такого аппарата на Хоббикинге уж точно не корректно.
Смотрите, что-нибудь в строну T-Motor, например U серии, U8 или U10 наверное, смотрите по характеристикам и вашим запросам. Пропеллеры и регуляторы можно также рекомендованные производителем к этим моторам.
Мозг что нибудь типа DJI WooKong.
Ценник на эти комплектующие даст вам прикинуть стоимость аппарата. Собирать надо наверное гекса или окто коптер.
Это будет где то половина стоимости проекта или чуть меньше половины (могу ошибаться). Остальное уйдёт на раму, аппаратуру, АКБ и т.д.
В общем удачи.
дополню пост наглядно(по совету погуглить:) ):
Итого если вы летаете с компанией, то желательно выбирать приёмники и передатчики с RaceBand т.е. 40 каналов, если летаете в одиночку то хватит и 32-х.
Хорошо) Все доходчиво объяснили! А всё же… если летать одному, то 40 каналов не помешают?)
летать одному, то 40 каналов не помешают?
Кашу маслом не испортить. Чисто теоретически у дешевых переключателей каналов могут плыть частоты из за некачественной элементной базы и будет сбиваться настройка (чисто теоретические рассуждения, не принимать за факт)
Чисто теоретически у дешевых переключателей каналов могут плыть частоты из за некачественной элементной базы и будет сбиваться настройка (чисто теоретические рассуждения, не принимать за факт)
Скорее чисто практическое )) В теории по стандарту плыть не должны, а вот на практике могут не совпадать из за брака или некачественных элементов…
А всё же… если летать одному, то 40 каналов не помешают?)
Н-да, непонятно для кого я два абзаца текста писал, а Алексей следом картинку выложил, если читать и разбираться Егор все равно не хочет.
40 не помешают, все точка.
Скорее чисто практическое )) В теории по стандарту плыть не должны, а вот на практике могут не совпадать из за брака или некачественных элементов…
Ну от этого ни 32 ни 40 каналов не застрахуют. У меня до сих пор лежит передатчик TS5823, который работал ровно одно включение, а потом у него частота уехала куда то между каналами FatShark и я ее больше выловить так и не смог.
Ну от этого ни 32 ни 40 каналов не застрахуют
Ну чем больше каналов у приемника, тем больше шансов поймать “уплывшую частоту”, я так думаю. Хорошие приемники могут по более расширенному диапазону искать сигнал, нежели дешевые?
Ну чем больше каналов у приемника, тем больше шансов поймать “уплывшую частоту”, я так думаю. Хорошие приемники могут по более расширенному диапазону искать сигнал, нежели дешевые?
Иван, вы картинку с распределением каналов на 5 сообщений выше смотрели? Про какой расширенный диапазон вы пишите?
Хорошие или плохие приемники, как и передатчики к количеству каналов 32 или 40 ни какого отношения не имеют.
Просто год назад не было RaceBand и у всех было 32 канала, сейчас модно RaceBand и стало появляться все то же самое, но на 40 каналов.
Может быть любая ситуация, это Китай, в любом случае лотерея.
Иван, вы картинку с распределением каналов на 5 сообщений выше смотрели? Про какой расширенный диапазон вы пишите?
Хорошие или плохие приемники, как и передатчики к количеству каналов 32 или 40 ни какого отношения не имеют.
Просто год назад не было RaceBand и у всех было 32 канала, сейчас модно RaceBand и стало появляться все то же самое, но на 40 каналов.
Может быть любая ситуация, это Китай, в любом случае лотерея.
Вы немного не поняли. Я в том смысле, что можно и за этот диапазон немного выйти. Не строго 5665, а 5635, или 5715 например. Мне интересно, может ли приемник выловить сигнал на нестандартной частоте? Я плохо знаю матчасть и не держал в руках передатчики с приемниками для 5.8, поэтому пытаюсь логически дойти до некоторых вещей.
Я в том смысле, что можно и за этот диапазон немного выйти. Не строго 5665, а 5635, или 5715 например. Мне интересно, может ли приемник выловить сигнал на нестандартной частоте?
Есть конечно приемники, которые могут сканировать диапазон, но рассчитывать на работу с передатчиком у которого как попало плавает частота, я бы не стал.
Она скорее всего будет плавать постоянно и вы убьетесь ее ловить. Оно вам надо за 20 - 40 долларов?
Проще по гарантии поменять или даже новый купить, чем грохнуть коптер из-за внезапно пропавшего видео.
Я имею такой опыт, у меня камера постепенно умирала, в итоге в 70 метрах от меня пропало видео, совсем.
Повторюсь:
Ставлю fpv оборудование, картинка четкая, но временами пропадает. Особенно, если поддать газу. Думал, что питать fpv надо от собственного источника, повесил на квадр еще один аккум - мерцания не прекратились. Полагаю, это помехи из-за другой электроники? Где почитать, как правильнее всего располагать видеопередатчик? Надо ли дополнительно экранировать провода передатчика и камеры? Разумно ли питать все от одного аккмулятора? Квадр на раме f450, передатчик boscam ts832 600mw, родные “колбаски” заменены на “клеверы”
Я буду крайне банален, но этот совет я точно могу позволить дать.
Возьмите Syma X5C. Дёшево, есть “камера”, стабильно, вагон запчастей, вагон информации. Убить сложно. Понять. что такое квадрик уже можно. Абсолютно ликвидно. Основные принципы и навыки управления получите и, возможно поймёте надо оно уже или нет?
так и сделал, взял сегодня у форумчанина ( спасибо еще раз) симу x5c и x5sc. начал мучать цешку. встал вопрос каким управлением мне удобно. т.е. удобно и интересно и мод1 и мод2. думаю через несколько дней определюсь какой мод прокачивать.
а что делать с большим коптером под фпв и съемку, не знаю. от прочитанного голова уже кругом. хочется чтобы не ломался, аккумы любые кушал, с хорошим подвесом и с запасом хода. но это я думаю в ближайшее время определюсь, если вдруг есть у кого совет - не стесняйтесь) спасибо.
мод1 и мод2.
Я думаю, что лучше пойти “классическим” способом т.е. МОД2, чтобы потом не переучиваться…
чтобы не ломался, аккумы любые кушал,
это как линия горизонта… ну, вы поняли. 😃
с хорошим подвесом и с запасом хода
хотите сразу - фантик
хотите через познание и “страдания” 😃 - “450 и т.д.” с “большими” пропами и движками на низком кв
всё ИМХО ибо сам неофит и грызу потихонькку. (все кавычки используются не зря 😃)
МОД2, чтобы потом не переучиваться
А зачем переучиваться?
Игорь, соберите самый распространенный бюджетный конфиг в 450 размере на Sunnysky x2212 980kv и пропами 1045. на назе или pixhawk (или любой клон/аналог) аккумы что больше понравится, я брал 2 по 2200, потом повешаете на него подвес, FPV, телеметрию. После, возможно, захотите большего, но уже будете “в теме”.
Только не берите дешевые пропы, возьмите сразу APC с башни - сэкономите кучу денег, нервов и времени.
Дело в том, что дешевые пропы летят пачками от малейшего удара, от мороза, просто так. Хорошие пропы выдержат не один краш средней тяжести.
а что делать с большим коптером под фпв и съемку, не знаю. от прочитанного голова уже кругом. хочется чтобы не ломался, аккумы любые кушал, с хорошим подвесом и с запасом хода. но это я думаю в ближайшее время определюсь, если вдруг есть у кого совет - не стесняйтесь) спасибо.
Поделюсь путем который я прошел. Может будет полезно.
Начал с классической рамы F450.
Собрал летает. Стало скучно.
Добавил камеру, поснимал, получается чушь, стало скучно.
Добавил FPV, полетал - интересно, но качество съемки так себе.
Добавил подвес, видео стало более - менее.
Добавил телеметрию, OSD.
В итоге получилось так, еду на поле, пол-часа разворачиваю все приблуды, летаю 4 аккума, пол часа сворачиваю все приблуды обратно.
Уперся в то, что дальше нет развития - увеличивать время полета? Смысл? Что снимать? Поле на котором летаю со всех сторон? Умения летать ни какого нет, учиться нечему.
Нашел выход в 250-х и меньше.
Приезжаю на поле, за 2-е минуты одел очки и полетел. 6 - 8 аккумов тот же полетный час. При этом умение летать можно точить до бесконечности и видео получаются интересные особенно если летаешь с друзьями.
пол-часа разворачиваю все приблуды,
за 2-е минуты одел очки и полетел.
Странно…
А чем отличается подготовка “большого” коптера от 250?
Я свой коптер (тоже ФПВ, подвес, ОСД, телеметрия, монитор) тоже за 2 минуты поднимаю в полет.