Вопросы новичка

Sabotaghe74
pyrevkirill:

Это правильно или так не должно быть?

Это не правильно, так не должно быть. Каклибруйте регули от приёмника. все проверки проводить в режиме акро. И попробуйте поставить не бейзфлайт, а бетафлайт

pyrevkirill
Sabotaghe74:

Это не правильно, так не должно быть. Каклибруйте регули от приёмника. все проверки проводить в режиме акро. И попробуйте поставить не бейзфлайт, а бетафлайт

Калибровать все регули по одному или все вместе? я подключался к контроллеру по sbus, здесь когда калубрую по ppm?
Такой момент еще, отключал от контроллера все регули, все также себя ведет, как с ними так и без…
пробовал и cleanflight и baseflight…

moryak2004
gosha57:

сорока килограммовую мясорубку, опасную не только для вас

Ну если все переживают только за это, я Вас успокою. Я работаю 9 лет на опасном производстве, и словосочетание “техника безопасности” для меня не является пустым звуком. А степень кандидата наук по прикладной механике позволяет вполне адекватно оценивать опасность того, что я делаю.

trew21
moryak2004:

А степень кандидата наук по прикладной механике позволяет вполне адекватно оценивать опасность того, что я делаю.

Делайте, вам никто не мешает…
Вы не один тут такой…
Дайте мне конфиг, я ща все соберу и полечу или полетю))) без обид
Тут никто не будет вам выдавать конфиги, на которые вы нацелены, это хоббийный уровень, и все, что тут делается, на голом этузиазме
у вас запросы комерческие

Aleksandr_L
tbsk0x:

Чем отличаются фпв мониторы если на оном пишут 40ch а на другом 32ch? какое или никакое преимущетво дает 40 каналов?

Тут такая тонкость, есть 4 стандарта FPV оборудования, в каждом по 8 каналов. Один из них например FatShark.
Все эти стандарты частично сдвинуты друг относительно друга, а частично пересекаются. В итоге с одной стороны приемник одной фирмы 8 (канальный) не будет работать с передатчиком другой фирмы (8 каналов). А возможна и такая ситуация когда они будут мешать друг другу.