Вопросы новичка
То, что 4 старых делают пик-пик-пик-пик-пилилик, а два новых только пилилик - это не страшно? Что это значит?
Документации на регули нет под рукой? Мои регули первые писки издают по количеству банок аккумулятора.
На старые нет. На новые есть на английском, еще попробую посмотреть. Старые у меня делают 4 пилик, а банок аккума у меня 6. Может у вас совпадение, а может быть просто у этих регуляторов по другому. И странно, одной фирмы и все такое. Правда моторы таротовские тоже новые и старые совсем разного качества и вида (новые лучше).
Вот очередной краш -
подскажите пожалуйста вот в вариантах самодельных ФПВ используют доп экран , а почему нельзя использовать экран смартфона ? На всякий случай аппарат сима 8Г
а почему нельзя использовать экран смартфона ?
Да используйте пожалуйста. Купите что то типа вот этого WIFI-Wireless-Transmitter-P2P-30fps-Realtime-Video-For-Android-Ipad-iPhone
Только задержка будет, летать не комфортно.
Да используйте пожалуйста. Купите что то типа вот этого WIFI-Wireless-Transmitter-P2P-30fps-Realtime-Video-For-Android-Ipad-iPhone
Только задержка будет, летать не комфортно.
я так понимаю основная причина задержки - вайфай интерфейс, а можно ли использовать проводное подключение телефона по тому же ЮСБ-ОТГ к примеру, о аналогии с подключением видео экрана во избежание задержек ?
я так понимаю основная причина задержки - вайфай интерфейс, а можно ли использовать проводное подключение телефона по тому же ЮСБ-ОТГ к примеру, о аналогии с подключением видео экрана во избежание задержек ?
задержка происходит из за кодирования видео
а можно ли использовать проводное подключение телефона по тому же ЮСБ-ОТГ к примеру, о аналогии с подключением видео экрана во избежание задержек ?
А как тогда летать, если коптер к телефону проводном подключён? Шутка конечно.
Но вот серьёзно какой ответ вы ждёте? Вы хотя бы проработайте решение и давайте его обсудим. А то вы сделали вброс для холивара и ждёте когда вам напишут решение и объяснят его плюсы и минусы.
Да и тема эта обсуждается с периодичностью раз в месяц.
Если хотите видео на смартфон или планшет купите Фантом или Инспайр там это уже реализовано.
Есть ещё вариант шеф-пилот (в юности Виртурилка), на 450-м коптере можно получить приличное видео, если поборите вибрации, но ценник вас не порадует.
Здравствуйте, помогите пожалуйста!! Хочу собрать квад на 330 раме для видеосъёмки. Годна ли эта рама для этого?
Годна ли эта рама для этого?
Скорее нет, чем да… Из за ограничений на размер пропеллеров, не получится поднять все необходимое оборудование, либо летать будет 2-3 минуты…
Благодарю! Но я и не собираюсь навешивать всё оборудование. Мне нужен компактный квад который можно всегда взять с собой в поход! Это хоть можно в фантомовскую сумку положить. 450 только в разборе можно транспотриовать на своих двоих на дальнее расстояние! Или я не прав, поправте меня если так?!
Шикарные у тебя рамы!! Я вот таких не как найти не могу, попадаются одни гробины!! Подскажи где нашёл такие!
Я их сам делаю…) В теме rcopen.com/forum/f123/topic226087 можно найти и попроще и посложнее и для разных задач…
Ну 600й то я видел что самопальный, но он явно не лобзиком вырезан!!
Люди добрые помогите новичку взмыть в небо. Собрал я коптер из:
Рама zmr 250, двигуны MT1806 2280, регули EMAX Simon K/BLHeli 12A ESC, контроллер CC3D прошитый в либрепилот, плата распределения питания от Матэк.
Аккумулятор Turnigy nano-tech 1800mah 3S. Передатчик Радиолинк Ат9 и приёмник R9d. Переломал кучу пропов. Проблем несколько: 1. Поднимаюсь я на 0,5 метра в режиме стабилизации ( на улице погода не лётная, в помещении пробую), потом стараюсь выше, коптер начинает слегка пружинить (вверх-вниз) и как только он подходит к потолку , что-бы избежать столкновения я скидываю резко газ, но он наоборот дает мощи, бьётся о потолок и камнем падает вниз. Или же если всё таки если удаётся избежать столкновения он добавляет газу, переворачивает вверх ногами и падает. Такое иногда происходит и на малой высоте. Всё калибровал, пиды устанавливал по инструкции на ютубе стандартные от Романа. Грешу на контроллер. Терпение на исходе, помогите пожалуйста. незнаю на что грешить. Есть вторая проблема. Пробывал прошиваться КлинФлай через Юсб. Прошивка заливается, всё хорошо, но после подключения аккума, сразу не срабатывают регули, минуты через две они пищат и сами произвольно начинаются крутиться двигуны, тоже самое происходит каждый раз при сохранении настроек, такое только в Клинфлае. Надеюсь на Вас.
Более плотно начал пилотировать - вчера отлетал четыре аккума. Вот что мне мешает сейчас - при повороте по рудеру квадр набирает высоту. Сначала думал что может стик помимо отклонения по рудеру ещё и вверх дёргаю, но нет. Какаой настройкой это регулирется? Второе - такое впечатление что квадр в покое немного наклонен назад, потому как если бросить все стики - потихоньку летит назад. Калибровка не помогла. Третье - в процессе полёта потихоньку поворачивает по рудеру вправо. Это как то тримируется? квадр 250 размера.
на что грешить
Сколько раз уже говорили, чужие ПИДы это как чужие трусы, чужая зубная щетка и так далее, и все равно каждый новичок старается влепить чужие настройки, а потом заваливает форум тысячами вопросов…
Сбросьте настройки к заводским(скорее всего, на заводских и полетит неплохо) и настраивайте по официальному мануалу, а не по видео на ютубе… Где взять? Не знаю… Это Ваш коптер, Ваш контроллер, Вы и должны это знать… И смотрите, что у Вас с вибрацией, контроллеры обычно дуреют от вибрации…
Блин, как можно пытаться взлететь, не понимая, что происходит?
Калибровка не помогла
Подложите под задние ноги что то и снова откалибруйте.
Это как то тримируется?
Скорее всего один из моторов криво стоит или крутится туже остальных…
Триммировать контроллеры нельзя. Попробуйте увеличить ПИД по руддеру…
Набор высоты при повороте от недовеса. Газ висения ниже 45% наверное… Не знаю есть ли такие настройки в Вашей прошивке. У меня ОпенПилот летает из коробки, ничего не настраивал…
чужие ПИДы это как чужие трусы
например по умолчанию ПИД у контроллера 5 5 5, чтоб упростить процесс настройки и задаются такие вопросы, чтобы примерно знать от какой цифры отталкиваться. для 450 рамы или для 250 ПИДы 5 5 5 могут быть крайне высокими или наоборот. как говорится, шить трусы по образу =)
Сколько раз уже говорили, чужие ПИДы это как чужие трусы, чужая зубная щетка и так далее, и все равно каждый новичок старается влепить чужие настройки, а потом заваливает форум тысячами вопросов…
Сбросьте настройки к заводским(скорее всего, на заводских и полетит неплохо) и настраивайте по официальному мануалу, а не по видео на ютубе… Где взять? Не знаю… Это Ваш коптер, Ваш контроллер, Вы и должны это знать… И смотрите, что у Вас с вибрацией, контроллеры обычно дуреют от вибрации…
Блин, как можно пытаться взлететь, не понимая, что происходит?
Увы, теория чужих трусов провалилась. На дефолте коптер стал неустойчив. Аж страшно стало, при посадке когда осталось см 10 до пола, я убрал газ на ноль, но коптер набрал газ на полную и как манданулся (извините за выражение) о потолок. Я вот думаю а не может ли это быть следствием не затянутых пропов? Я часто замечал, что после пробных полётов некоторые гайки были ослаблены. То есть как я думаю, у меня 2 мотора обратного вращения но они крутятся не вту сторону, гайки ослабивают и пропы начинают прокручиваться на валу, это объясняет тогда частичную потерю мощности и дрейф (потому как стик газа у меня уже на 50 процентах а высота около метра) потом когда я скидываю газ, в адин момент они перестают прокручиваться и коптер стремительно начинает набирать высоту. Возможно я моторы неправильно распаял. Подскажите как мотор должен крутиться ? Против вращения гайки или по ходу вращения ?