Вопросы новичка

Max_Pro_Traveler

Люди добрые! Купил липольку, первый раз полетать… вообщем полетал, поставил на зарядку, по окончанию зарядки подключил к квадру и на аппе вижу что напряжение 5.2V! вообщем вопрос такой!- можно еще как то спасти батарейку или уже всё? первый раз только разрядил так
P.S. я это заметил когда решил настроить квадрик в OpenPilot, так вот еще вопрос, когда настраивал моторы они с разным значением заводились… это может быть из за моей липольки? или это нормальное явление?

vik991
Stan_O_Donel:

а чем отличается обычная f450 от тбс Дискавери, или Алиена, как я понял на них больше места для крепления оборудования? а в плане полета есть ли разница

450 дижеевская самая легкая-но на ней меньше места–мое мнение все таки 450 лучше-но тут решать вам–но для такого размера лишние 100 грамм это все таки много–берите 450

knis

Всем привет.
Подскажите, хотел собрать гексу на 550 оригинальной раме DJI, но тут посмотрел на возможности 3 фантома и очень захотелось поиметь такие режимы, но в связи с этим вопрос, 550 в нормальной конфигурации сможет летать подальше и повыше, интересны как раз полеты в облака.
Возможно ли реализовать все те же режимы на 550 раме, а именно follow me, point of interest, возврат самостоятельно при потере связи с пультом?
Я в общем то новичок и максимум летал на хабсанчике и симе и как обычно захотелось побольше возможностей.

vik991
knis:

Возможно ли реализовать все те же режимы на 550 раме, а именно follow me, point of interest

нет

knis:

возврат самостоятельно при потере связи с пультом?

да

knis:

550 в нормальной конфигурации сможет летать подальше и повыше, интересны как раз полеты в облака.

нет не сможет

имеется в виду что полетный будет наза-

Aleksandr_L
Max_Pro_Traveler:

ну сетап такой
мозги - СС3Д
регули 12А симонк
моторы - 2204 2300КВ
пропы - 5030
пошел летать сразу из коробки…
вообщем надо по визарду откалибровать?

По визарду и инструкции вам уже ответили, но даже после прохождения всех калибровок не ждите, что он будет висеть на месте как прибитый. Ваш сетап для полетов, а не для висения.
И почитайте, что такое экспонента и как настраивается, в вашем случае добавит комфорта в управлении, сейчас у вас квадрик скорее всего очень резко отзывается на отклонения стиков и на месте его удержать вообще не возможно.

Max_Pro_Traveler
Aleksandr_L:

По визарду и инструкции вам уже ответили, но даже после прохождения всех калибровок не ждите, что он будет висеть на месте как прибитый. Ваш сетап для полетов, а не для висения.
И почитайте, что такое экспонента и как настраивается, в вашем случае добавит комфорта в управлении, сейчас у вас квадрик скорее всего очень резко отзывается на отклонения стиков и на месте его удержать вообще не возможно.

с этим разобрался… а по поводу батареи, что скажите?
Купил липольку, первый раз полетать… вообщем полетал, поставил на зарядку, по окончанию зарядки подключил к квадру и на аппе вижу что напряжение 5.2V! вообщем вопрос такой!- можно еще как то спасти батарейку или уже всё? первый раз только разрядил так
P.S. я это заметил когда решил настроить квадрик в OpenPilot, так вот еще вопрос, когда настраивал моторы они с разным значением заводились… это может быть из за моей липольки? или это нормальное явление?

Aleksandr_L
Max_Pro_Traveler:

на аппе вижу что напряжение 5.2V!

Ну вот опять, откуда мне знать напряжение чего у вас показывает аппаратура?
Если напряжение борта, то это плохо, если напряжение аккумулятора передатчика, но надо смотреть от чего он вообще у вас питается.

Max_Pro_Traveler:

когда настраивал моторы они с разным значением заводились… это может быть из за моей липольки? или это нормальное явление?

Это явление не нормальное, надо разбираться, но это не из-за батарейки, точно.

Max_Pro_Traveler
Aleksandr_L:

Ну вот опять, откуда мне знать напряжение чего у вас показывает аппаратура?

показывает - RX-5.2V

ssilk

Это напряжение на приемнике… После БЕКа.

Max_Pro_Traveler
ssilk:

Это напряжение на приемнике… После БЕКа.

так че то я вообще запутался… обьясните что такое RX и TX? и что такое EXT-ALARM? и какие значения выставить?

Aleksandr_L
Max_Pro_Traveler:

так че то я вообще запутался… обьясните что такое RX и TX? и что такое EXT-ALARM? и какие значения выставить?

Я думаю вам надо открыть инструкцию к тому, что вы купили и внимательно ее почитать.
В любом случае придется подробно разобраться, что как и куда.
Мы не обладая экстрасенсорными способностями не сможем понять где у вас пишет RX, TX и EXT-ALARM.
Ну а в общем случае:
RX - это приемник
TX - передатчик
EXT-ALARM - внешняя авария
Но что конкретно в вашем случае Дядюшка Лео имел ввиду, мы можем только догадываться, особенно по обмывкам информации выдаваемой вами.

Max_Pro_Traveler
Aleksandr_L:

Я думаю вам надо открыть инструкцию к тому, что вы купили и внимательно ее почитать.
В любом случае придется подробно разобраться, что как и куда.
Мы не обладая экстрасенсорными способностями не сможем понять где у вас пишет RX, TX и EXT-ALARM.
Ну а в общем случае:
RX - это приемник
TX - передатчик
EXT-ALARM - внешняя авария
Но что конкретно в вашем случае Дядюшка Лео имел ввиду, мы можем только догадываться, особенно по обмывкам информации выдаваемой вами.

c этим я разберусь, вот по поводу моторов меня больше волнует! при настройке когда ползунок надо тянуть, у меня они заводятся с разными значениями: 1-1050мс 2-1055мс 3-1070мс 4-1050мс…
и вообще они как то странно крутятся… разгоняется и останавливается, в первый раз нормально крутились, когда настраивал

Max_Pro_Traveler

Ща опять визард прошел и опять беда, с первого по третий заводятся с значением 1170, а последний с 1060! Что делать куда копать?

vik991
Max_Pro_Traveler:

Ща опять визард прошел и опять беда, с первого по третий заводятся с значением 1170, а последний с 1060!

не проблема–отключаете с 4 по 11, потом–визард на -ща—беда нафиг, с первого по третий уводите значение 😃 😃

Max_Pro_Traveler

Вот что творится

youtu.be/oCQdksLYgfQ

vik991:

не проблема–отключаете с 4 по 11, потом–визард на -ща—беда нафиг, с первого по третий уводите значение 😃 😃

Ниче не понял 😃

vik991
Max_Pro_Traveler:

Ниче не понял

аналогично

Max_Pro_Traveler

Почему винты так странно вращаются, как будто что то мешает им? Я ссылку на ютуб поставил

Max_Pro_Traveler
vik991:

аналогично

при калибровке регуляторов когда им стартовое значение задаешь, у них оно разное при чем с большим разбросом и вообще они со страным звуком вращаются! только 4 мотор вращается нормально…

Max_Pro_Traveler

может при калибровке регулей я че то не так делаю… во всех видио они пищат один раз при нажатии старт в визарде и присоеденении батарии и один раз когда стоп жмут и значение старта на минимум падает, а у меня они пищат как при обычном старте и продолжют с переодичностью…

labosrits

Здравствуйте!
Надеюсь, вопрос по адресу…
Предыстория такая. Купил самодельную гексу бу. Большая, размах в метр. Большой подвес под зеркалку рстаймер с отдельной аппой и питанием. Летал, проблем не знал… Поехал в чеховский район, в общем взлетел, но метрах на 30 вдруг подвес начал по горизонтали со всего маху из стороны в стороны. Сейчас не соображу, как эта ось зовется, но заваливая именно горизонт, а не наклон. А гекса тем временем полетела неуправляемо в сторону, противоположную ветру и жестко приземлилась на пятнадцать тысяч в метрах 50 от точки взлета. Два мотора почернели и еще один на вид целый, но на самом деле обрыв. Моторы Тарот. Аппа основная футаба 10. На выключить аппу нервов, реакции и времени не хватило. Аппа для подвеса попроще. Точно сейчас не скажу. В общем моторы перепаял, попробовал запустить… Гекса повисела минуты три, сделела два спицифичных бжик с завалом на одну сторону и приземлилась кверх тормашками еще на пятнадцать тысяч… Отлетал 4 аккумулятора, пошел на то самое поле… Как выше двадцати метров поднимаюсь - подвес сходит с ума… Болтает из стороны в сторону…
Расходы мои на этом не кончились, еще около пяти тысяч пришлось потратить на пару регуляторов.
После всех приключений вот так работали моторы -

www.youtube.com/watch?v=Bbl-AQa4l5o&feature=em-upl…

Похоже, это все таки регуляторы…
Поменял я два регулятора, откалибровал. Долго не мог въехать, как-то калибровались они совсем не по руководству. С сервотестером нормально иногда. А вот с футаба нужно было ловить момент именно “два раза пикнет” и именно в этот момент перевести на ноль. А если пропустил - просто так дальше и пищит, причем чем дальше, тем интересней. Регуляторы хоббикинг голубая серия сорок. Реверс на газе у футабы при калибровке делал.
Извините за такую подробную историю, теперь суть вопроса. Регуляторы старые и новые теперь по-разному грузятся. В полете не пробовал, решил сначала спросить… четыре старых регуля сначала четыре раза пищат, потом музыкально пиликают и готовы. А у двух новых сразу музыкальное пиликанье и моторы не дергаются, как обычно. Но заводятся как все. Не знаю, будет ли на видео видно и слышно…

www.youtube.com/watch?v=wfZbLJnrJmU&feature=em-upl…

Это нормально?

Еще… Когда откалибровал - на одном моторе при подключенной батареи как будто оставалась напруга. То есть мотор тяжело крутился, как будто провода замкнуты. При отключении - нормально, то есть только под напряжением. После перекалибровки стало нормально, но такое поведение пугает…

А это нормально?

Важное замечание по поводу подвеса. За пределами видимости, но где-то не далеко, а также под землей вроде как расположены какие-то военные части. Подумал, что может быть связан неконтролируемый полет и поведение подвеса с этим в первый раз. Но во второй раз коптер вел себя более или менее (проблема с регуляторами еще не была решена), а подвес опят сошел с ума… Причем как только опускаешься ближе к земле - все начинает работать замечательно. И пульт слушается и т.д. О попытке выключить пульт подумал только после приземления…

Не стал создавать две темы. Чем можете - помогите, пожалуйста…
Итог. Два вопроса. Что с регуляторми и можно ли так летать? Что с подвесам, как проблему решить (Понимаю, мало исходных данных. Тогда так - как проблему выявить)?
Кстати… А у кого-нибудь есть анализатор помех? Обе аппы 2,4, оба видеолинка 5.

п.с. В подольске до этого летал - проблем не знал…

labosrits

Не дождался ответа и пошел летать. Погодка не очень для полетов, но все же…

Один мотор все равно немного запоздало с рывками заводится… К сожалению уже не помню, как было в начале и на фантоме…

www.youtube.com/watch?v=tz30Ts9dFHE

Даже почти без ветра хоть и висит в точке, но звук мне не нравится. И как иногда его трясет мне тоже не нравится. Может я придираюсь или что-то не так? Просто после крашей на 35 000 уже как-то сомневаюсь и хочу все выяснить.

К сожалению был один, снять нормально не получилось, уж очень не удобно… Немного слышна работа на звук… Хотя такое и выкладывать стыдно, не видно не слышно… Но лучшего пока нет… Если получится - сделаю лучше в будущем…

www.youtube.com/watch?v=ZmS7Meh1RZo

Буду рад слышать хорошее и плохое… Если только можете подсказать…

Max_Pro_Traveler

Люди при калибровки моторов, они не заводятся, подергаются и все… даже если ползунок до конца довожу… подскажите что делать?

Max_Pro_Traveler

да как я понял я настройки напутал регулей и скинуть на как было можно только с програматором… буду искать! 😃

Free4ert

Небольшой вопрос…
Вопрос что будет дешевле в эксплуатации.
Задачи: FPV, видеосъемка, расстояние до 500 метров.
Варианты решения:

  1. Готовый dji Phantom 3 Std / Walkera 350 Pro
  2. Готовый Cheerson CX-20 + FPV система + подвес (либо подскажите какие есть бюджетные его аналоги (до 250$))
  3. Самосборный на основне рамы 450 + APM 2.6 + FPV + подвес
  4. Самосборный на основне dji Naza + китайские FPV и подвес

Например аккумулятор dji Phantom 3 стоит 150$ его аналог будет стоить дешевле 50$.
Срок службы аккумулятора: 50 - 300 чиклов заряда. Т.е. примерно через год мне потребуется новый аккумулятор. Через 3 года я куплю фактически еще один фантом…
Так же есть риск того, что он будет снят с производства через 1-2 года, что сильно затруднит поиск аккумуляторов (винты достать не проблема).

Начальная стоимость у них у всех одна около 500-600$
Вопрос что дешевле обслуживать и что выгоднее для полукоммерских полетов?