Вопросы новичка
Не берите 4-й фантом. Тем более 3-й.
Сейчас вполне можно за ваш бюджет взять мавик про первый
Не хотелось бы превышать бюджет.
Ну как бы я до нового года продал практически новый аир за 37, чтобы взять M2Pro.
На вторичке сейчас дофига первых мавиков, это отличный проверенный временем аппарат.
Главное выбрать хороший экземпляр.
Спасибо всем за ответы
Не берите 4-й фантом. Тем более 3-й.
Сейчас вполне можно за ваш бюджет взять мавик про первый
Благодарю за совет. Не думал что его можно найти за эти деньги. Есть шанс что он живой?
Спасибо всем за ответы
Благодарю за совет. Не думал что его можно найти за эти деньги. Есть шанс что он живой?
А что с ним будет? Если он дохлый сразу будет видно. Нормальная проверка все покажет. При условии что вживую конечно.
Необходимо зарядить батарею фантома PH3-4480-15.2. Штатной зарядки нет. Имеется ли возможность использовать стороннюю зарядку. Фантома никогда не имел.
Имеется ли возможность использовать стороннюю зарядку. Фантома никогда не имел.
подключаете к любому заряднику, выставляете настройки, включаете батарею, включаете заряд, радуетесь.
полярность не перепутайте
разобрался
Приобрёл Mavic Platinum на попробовать, и появилось у “чайника” пару вопросов:
- Возможно ли удалить полётные данные старого владельца? ( а то мало ли где он там летал)
- В приложении DJi GO 4 карты прогружаются онлайн, есть ли возможность закачать базу карт что бы интернет для позиционирования дрона на карте не требовался? Или загрузить нужный район в КЕШ и сохранить, пока доступ к интернету есть? ( по работе бываю в уголках России где с интернетом да и с обычной GSM связью беда)
P.S.
Прошу извинить если озвученные вопросы уже не раз обмусоленны, если ткнёте носом где посмотреть буду благодарен)
1 сами затрутся, вы ж летать собираетесь?
2 было в старых
кастомных сборках DJI GO, в каких точно не помню. на сегодняшний день такого нет
что мешает летать без карт?
мне кажется, вы изначально не верно акценты расставляете.
лучше озаботьтесь изучением правил безопасных(и для дрона и для окружающих) полетов.
что бы потом не бегать в тему крашей за моральной поддержкой своих глупостей.
мне кажется, вы изначально не верно акценты расставляете.
Акценты расставлены верно, это не первый опыт т управление подобным дроном, опыт управления есть не маленький, просто более дешёвой китайской моделью, а именно X380, а он поверьте мне, ведёт себя менее стабильно чем DJi)
Тем более в районе где в основном будет использоваться дрон, навредить можно только дикой природе, а она раздавит этого «пискуна» и не заметит.
Полёты с картой нужны для работы, что бы можно было понять от куда дрон передаёт картинку, и после выдвинутся туда пешочком.
Акценты расставлены верно, это не первый опыт т управление подобным дроном, опыт управления есть не маленький, просто более дешёвой китайской моделью, а именно X380, а он поверьте мне, ведёт себя менее стабильно чем DJi)
Тем более в районе где в основном будет использоваться дрон, навредить можно только дикой природе, а она раздавит этого «пискуна» и не заметит.
Полёты с картой нужны для работы, что бы можно было понять от куда дрон передаёт картинку, и после выдвинутся туда пешочком.
Все просто заходите в гугл карты выбираете область где планируете летать, выбираете офлайн карты загружаете , сохраняете подписываете и так по очереди каждую область которая вам нужна. Все потом дрон по GPS сам найдет себя и подтянет карты из гугл карт.
Все потом дрон по GPS сам найдет себя и подтянет карты из гугл карт.
Интересная метода…
Это Вы теоритизируете или есть подобный опыт?
Интересная метода…
Это Вы теоритизируете или есть подобный опыт?
Я не вдавался в подробности, как это работает, у меня в навигатор закачен СПб, летаю без интернета, карты грузятся сами. Был в области приходилось включать интернет.
летаю без интернета, карты грузятся сами. Был в области приходилось включать интернет.
Так у Вас карта просто скеширована, а не загружена
Так у Вас карта просто скеширована, а не загружена
Я в этом не очень силен. Когда на новый телефон ставил Яндекс Навигатор,он мне предложил загрузить карты, я загрузил то-ли Сев.Запад то-ли СПб. Теперь навигатор работает без интернета,только с GPS. Джига видимо этими картами пользуется. Был в глуши, Семиозерье хотел поснимать, так карты не грузились, спутники были. Полётал не высоко-не далеко, не стал рисковать, но кое-что заснял.
Интересная метода…
Это Вы теоритизируете или есть подобный опыт?
Я так всегда делаю когда знаю что в месте где буду летать возможно не будет интернета, соответственно карты которые мне нужны я я загружаю заблаговременно.
Всем добрый день
Товарищи форумчане подскажите в чем может быть проблема и куда копать для ее решения.
В интернете что-то ничего не могу найти (( кроме одной статьи где описано, что если замена кабелей и телефонов/планшетов не помогло, то скорее всего это проблема с USB пульта
DJI Phantom 3 Professinal был куплен с рук (не мной, начальством для работы). В комплекте была одна батарея, но родная или нет не известно. Вторая была новая куплена.
Не удается подключить ни одно устройство к пульту.
Ни iPhone 5S, ни iPhone 10 (с 7ю разными кабелями) ни планшет на Андроиде (3 кабеля) (планшет новый, был куплен специально для этого коптера). На Андроиде отладка по USB включена и назначение портов все перепробовал.
Везде программа DJO GO (и DJI Pilot) пишет что “Disconnected”.
При включении пульта и коптера они друг друга находят. Коптер управляется, камера двигается, моторчики запускаются и глушатся с пульта.
Это техническая (системная) проблема или это у меня руки-крюки?
Заранее благодарен
Везде программа DJO GO (и DJI Pilot) пишет что “Disconnected”.
Вы в аккаунте Dji зарегистрированы.Какая DJI GO и не установленно ли две на одном устройстве.В DJI GO есть пошаговая инструкция и с Андроидом проблем быть не должно.
Вы в аккаунте Dji зарегистрированы.Какая DJI GO и не установленно ли две на одном устройстве.В DJI GO есть пошаговая инструкция и с Андроидом проблем быть не должно.
Да, зарегистрирован и в приложении авторизирован.
Последнюю версию DJI GO использую, на iPhone скачанную с AppStore. На iPhone X - стоит только DJI GO (DJI Pilot удалил), на iPhone 5S стоит DJI GO и DJI Pilot.
на Андроиде с Google Play версию DJI, других приложений нет никаких.
на Андроиде с Google Play версию DJI, других приложений нет никаких.
Там есть 2 версии Го, старая до Фантома 4, т.е. нужная именно вам и новая, начиная с 4го и выше.
Если скачали последнюю, то неудивительно, что она не коннектится к Ф3. 😃
Там есть 2 версии Го, старая до Фантома 4, т.е. нужная именно вам и новая, начиная с 4го и выше.
Если скачали последнюю, то неудивительно, что она не коннектится к Ф3. 😃
Я в курсе, сначала скачал DJI GO и DJI GO 4. Но в 4й не оказалось инструкции как подключить 3й Фантом и данная 4я была удалена с телефона
А про версию Djl go 3.1.11 mod 22 есть какие нибудь отзывы, как она себя ведёт. Нет ли глюков, для ф3а, пока не нашёл внятных отзывов, я(только из-за карт) офлайн.
ребята всем привет, в этом году фонтом 4 начал писать что нужно обновит прошивку, так как для меня эта процедура страшна и обратится за помощью не к кому, то вопрос. необходимо ли обновлять и если этого не сделать то чем чревато?
то чем чревато
Ничем. Даже наоборот. Просто забейте, особенно если все устраивает.
то чем чревато
Обновление это зло.Работает нормально не мешайте технике работать.
не будите лихо
фантом 4 если летает и не глючит, то лучше прошивку самого коптера вообще не трогать. НИКОГДА…
а чем плох арм2.6, там набор целиком стоит 7000 ru.aliexpress.com/item/…/32594454054.html , наза без всего стоит больше этого набора, причем как я понял набор более менее норм, видел на форумах и на движках и на регуляторах таких летают, думаю с газом как нибудь не на косячу, а покупать игрушку совсем не тянет, GPS можно сразу не подключать, но пускай будет в комплекте. Тут судя по калькулятору если я все правильно понял винты только маловаты, пока думаю какие лучше заказать, или сначала попробовать на тех что придут.
а чем плох арм2.6
для новичка сложно–да и не для новичка то же.
Всем добрый день,может кто посоветовать новичку:первый коптер собираю.Вообще конструкция уже собрана.Стоит мозг fy 41 ap для коптеров.При первом взлете начало крутить коптер на месте и просто не могу взлететь.Кто-нибудь имел дело с данным контролером?Может подсказать что-то?Я уже и регули настраивал и fy 41 ap настройки менял,все равно не стабидизируется и не может взлететь.Просо переворачивается.
Просо переворачивается.
проверьте направление вращения пропов
а чем плох арм2.6
АРМ такая штука, если повезло и заработал то проблем нет, если не повезло то замучаешься с ним.
К тому же NAZA - это контроллер выпущенный фирмой DJI.
А АРМ - это в большинстве клоны, паяные китайцами на коленках, а то и клоны клонов. Оригинальный АРМ не дешевле NAZA.
У меня был АРМ с ХК, мне повезло особых проблем с ним не было, а вот что приедет с Али, одному Китайскому богу известно.
Почитайте ветку по АРМ, много интересного узнаете.
я тут прикинул что если не полетит этот комплект, то можно купить назуи поставить туда, по деньгам комплект выходит столькоже, как если собирать его по отдельности без мозга, так что можно считать мозг в подарок.
я тут прикинул что если не полетит этот комплект, то можно купить назуи поставить туда, по деньгам комплект выходит столькоже
шары не будет-- возьмите гляньте у форумчан какой конфиг вас интересует -и сделайте такой-же .выйдет не дорого, надежно и летабельно–а все эти готовые сборки не есть хорошо
проверьте направление вращения пропов
Спасибо,проверял.Друзья,ну помогите пожалуйста.На вас вся надежда,я уже не знаю,что может быть.Коптер за 86 тысяч и ни разу в возду0 не поднялся(
Спасибо,проверял
а с регуляторами все в порядке?калибровали?
уверены что пропы правильно установлены-может какой верх ногами
Спасибо,проверял.Друзья,ну помогите пожалуйста.На вас вся надежда,я уже не знаю,что может быть.
фото, или лучше видео залейте - может что лучше подскажем.
-
Моторы крутятся так?
-
Пропеллеры стоят правильно? должны грести воздух внутрь
-
Не перепутаны ли моторы при подключении к контролеру?
Например в Назе так
У вас похоже должно быть так -
Коптер за 86 тысяч и ни разу в возду0 не поднялся(
У меня за 16k сразу полетел - видно дело не в деньгах, хотя как некоторый показатель качества их всё же можно использовать… 😉
уже не знаю,что может быть
порядок подключения моторов соответствует этой картинке?
Что с вибрациями? Фишки не очень вибрацию переносят… В комплектный демпфер установлена или просто приклеили к раме?
Если уж купили не совсем стандартный контроллер, то наберитесь терпения, ответы на Ваши вопросы может и будут, но нескоро. Тут кроме Вас и меня фишки еще у 2х человек, но они уже год как не появляются. А я уже 3 года ее в руках не держал…) Да и другая у меня модель.
Так.Всё по схеме.Проверил,спасибо.Видео постараюсь сделать,но просто сейчас с погодой не очень хорошо,а дома места нет.
Так ещё один вопрос.Наверное тупой,но если у меня написанно,как на последней фотографии:правый верхний мотор,который вращается против часовой стрелки и на нем стоит цифра 1,то и в контроллер я должен его воткнуть под цифрой 1 или это не принципиально?Я извиняюсь за тупые вопросы,просто правда первый раз собираю.Перешёл сюда из автомоделей)
порядок подключения моторов соответствует этой картинке?
Что с вибрациями? Фишки не очень вибрацию переносят… В комплектный демпфер установлена или просто приклеили к раме?
Если уж купили не совсем стандартный контроллер, то наберитесь терпения, ответы на Ваши вопросы может и будут, но нескоро. Тут кроме Вас и меня фишки еще у 2х человек, но они уже год как не появляются. А я уже 3 года ее в руках не держал…) Да и другая у меня модель.
Так.Понял,значит порядок все-таки принципиален.С вибрацией не должно быть проблем:я поставил фишку на резиновую прокладку,да и плюс у меня особенность рамы такая,что все электроника крепиться как бы в корзине под самим коптер ом, а все моторы крепиться на саму раму.Сейчас постараюсь фото отправить
Вот фото.Та часть,где gps и антенна-зад.
а с регуляторами все в порядке?калибровали?
уверены что пропы правильно установлены-может какой верх ногами
Да,регуляторы все откалибровал.
правый верхний мотор,который вращается против часовой стрелки и на нем стоит цифра 1,то и в контроллер я должен его воткнуть под цифрой 1 или это не принципиально?Я извиняюсь за тупые вопросы,просто правда первый раз собираю.Перешёл сюда из автомоделей)
Я для этого вам даже нарисовал как нужно подключить. Если подсоединить неверно как раз кувыркаться он и будет
Пропы советую заказать другие, и моторы, похоже на цанге, тогда лучше тоже другие взять. Где вы его купили за такую сумму?
Я для этого вам даже нарисовал как нужно подключить. Если подсоединить неверно как раз кувыркаться он и будет
Пропы советую заказать другие, и моторы, похоже на цанге, тогда лучше тоже другие взять. Где вы его купили за такую сумму?
Извините,а что такое цанг?И что не так с пропали? Можете посоветовать какие лучше взять?Я покупал части отдельно на хобби книге. Там рама дорогая,мозги,ну как раз фишка, и управление.сам коптер мне тысяч в 16 и вышел.А моторы почему плохие?
Спасибо всем огромное.И правда это было подключение регуляторов к фишке.Я сейчас все переделал и он полетел.А сам уже неделю догадаться не могу)Вот что значит опыт!Спасибо огромное)
ответы на Ваши вопросы может и будут, но нескоро
Оказалось ни какой магии, а банальность )
Извините,а что такое цанг?И что не так с пропали? Можете посоветовать какие лучше взять?Я покупал части отдельно на хобби книге. Там рама дорогая,мозги,ну как раз фишка, и управление.сам коптер мне тысяч в 16 и вышел.А моторы почему плохие?
На фото не очень видно что у вас за моторы, но похоже что с цангой
Из пропов лучше что нибудь тут взят - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Опять же смотря какие моторы
например - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTML&P…
или - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYAD&P…
Да)Так всегда и получается,что самое банальное и есть решение проблемы.Спасибо за пропы.Значит следующие пропы такие возьму.А те чем плохи?Я так понял,что цанга,это когда вал двигателя торчит?У меня не торчит.Там стоит специальный эээ переходник,который я 3 винтами креплю к мотору и потом на него винт надеваю.Но опять же спасибо огромное,когда буду брать новые тоже эти возьму.Просто пока летают,зачем менять.Тем более совсем недавно начали летать))
а банальность )
Только про нее все всё время забывают…) Пару лет назад, в назовской ветке несколько человек неделю уговаривали одного провода поменять местами…)
На фото не очень видно что у вас за моторы, но похоже что с цангой
Скорее всего NTM с вот такой хренью…) Хрень тоже ровностью не отличается…)
А те чем плохи?
Об травинку могут сломаться…) Ну и не балансируются в принципе…
Только про нее все всё время забывают…) Пару лет назад, в назовской ветке несколько человек неделю уговаривали одного провода поменять местами…)
Скорее всего NTM с вот такой хренью…) Хрень тоже ровностью не отличается…)
Об травинку могут сломаться…) Ну и не балансируются в принципе…
Ахахах,да бывает,я тоже не верил,что замена проводов что-то исправит)Понял,да эту штуку алюминиевую уже 2 раза меня.А вот про пропы пока ничего плохого сказать не могу.Я пока пытался взлететь до правильного положения проводов,так они такие удары об землю и лёд выдерживали,довольно эластичны.А с балансировкой скорее всего вы правы,они очень тонкие,но я не знаю-я ещё ни разу не балансировал пропы…
Люди добрые!!! Помогите! Получил свой квадрик с алиэкспрэсс и сразу пошел запускать! так вот проблема в том что при нажатии газа его сильно несет назад! короче просто взлететь и виснуть он не хочет, сразу носит то в стороны, но совсем немного, больше назад… что делать? калибровать в опен пилоте или как подностроить можно по другому? Заранее благодарен!
Люди добрые!!! Помогите! Получил свой квадрик с алиэкспрэсс и сразу пошел запускать! так вот проблема в том что при нажатии газа его сильно несет назад! короче просто взлететь и виснуть он не хочет, сразу носит то в стороны, но совсем немного, больше назад… что делать? калибровать в опен пилоте или как подностроить можно по другому? Заранее благодарен!
Из всего вашего поста полезные только два слова - опен пилот, из которых мы можем догадаться, что контроллер управления полётом видимо CC3D. Остальную конфигурацию вашего коптера мы видимо должны понять экстрасенсорно. Или с Али квадрики приходят все одинаковые?
Ещё интересный вопрос - летать пошли прямо из коробки или все же какие то визарды проходили, настройки делали?
Если настройки и калибровки не делали, то чего вы ожидали?
Ну и CC3D как прибитый висеть в любом случае не будет, у него нет GPS.
Ещё предположу, что квадрик очень резко отзывается на управление, т.к. Никакие экспоненты тоже не настраивали.
Из всего вашего поста полезные только два слова - опен пилот, из которых мы можем догадаться, что контроллер управления полётом видимо CC3D. Остальную конфигурацию вашего коптера мы видимо должны понять экстрасенсорно. Или с Али квадрики приходят все одинаковые?
Ещё интересный вопрос - летать пошли прямо из коробки или все же какие то визарды проходили, настройки делали?
Если настройки и калибровки не делали, то чего вы ожидали?
Ну и CC3D как прибитый висеть в любом случае не будет, у него нет GPS.
Ещё предположу, что квадрик очень резко отзывается на управление, т.к. Никакие экспоненты тоже не настраивали.
ну сетап такой
мозги - СС3Д
регули 12А симонк
моторы - 2204 2300КВ
пропы - 5030
пошел летать сразу из коробки…
вообщем надо по визарду откалибровать?
вообщем надо по визарду откалибровать?
Ну это не чайник как бы, чтоб его подключил и он работает.
А ещё не один час провести на форуме, что бы знать все тонкости…
А ещё не один час провести на форуме, что бы знать все тонкости…
а есть может инструкция подробная?
а есть может инструкция подробная?
Всем спасибо кто объяснял, решил собирать все по отдельности и на Назе лайт, и уперся в вопрос рамы, а чем отличается обычная f450 от тбс Дискавери, или Алиена, как я понял на них больше места для крепления оборудования? а в плане полета есть ли разница, и что лучше взять для первого квадрокоптера?