Вопросы новичка

ssilk
Sorcer:

а банальность )

Только про нее все всё время забывают…) Пару лет назад, в назовской ветке несколько человек неделю уговаривали одного провода поменять местами…)

Sorcer:

На фото не очень видно что у вас за моторы, но похоже что с цангой

Скорее всего NTM с вот такой хренью…) Хрень тоже ровностью не отличается…)

Максимjjj:

А те чем плохи?

Об травинку могут сломаться…) Ну и не балансируются в принципе…

Максимjjj
ssilk:

Только про нее все всё время забывают…) Пару лет назад, в назовской ветке несколько человек неделю уговаривали одного провода поменять местами…)

Скорее всего NTM с вот такой хренью…) Хрень тоже ровностью не отличается…)

Об травинку могут сломаться…) Ну и не балансируются в принципе…

Ахахах,да бывает,я тоже не верил,что замена проводов что-то исправит)Понял,да эту штуку алюминиевую уже 2 раза меня.А вот про пропы пока ничего плохого сказать не могу.Я пока пытался взлететь до правильного положения проводов,так они такие удары об землю и лёд выдерживали,довольно эластичны.А с балансировкой скорее всего вы правы,они очень тонкие,но я не знаю-я ещё ни разу не балансировал пропы…

Max_Pro_Traveler

Люди добрые!!! Помогите! Получил свой квадрик с алиэкспрэсс и сразу пошел запускать! так вот проблема в том что при нажатии газа его сильно несет назад! короче просто взлететь и виснуть он не хочет, сразу носит то в стороны, но совсем немного, больше назад… что делать? калибровать в опен пилоте или как подностроить можно по другому? Заранее благодарен!

Aleksandr_L
Max_Pro_Traveler:

Люди добрые!!! Помогите! Получил свой квадрик с алиэкспрэсс и сразу пошел запускать! так вот проблема в том что при нажатии газа его сильно несет назад! короче просто взлететь и виснуть он не хочет, сразу носит то в стороны, но совсем немного, больше назад… что делать? калибровать в опен пилоте или как подностроить можно по другому? Заранее благодарен!

Из всего вашего поста полезные только два слова - опен пилот, из которых мы можем догадаться, что контроллер управления полётом видимо CC3D. Остальную конфигурацию вашего коптера мы видимо должны понять экстрасенсорно. Или с Али квадрики приходят все одинаковые?
Ещё интересный вопрос - летать пошли прямо из коробки или все же какие то визарды проходили, настройки делали?
Если настройки и калибровки не делали, то чего вы ожидали?
Ну и CC3D как прибитый висеть в любом случае не будет, у него нет GPS.
Ещё предположу, что квадрик очень резко отзывается на управление, т.к. Никакие экспоненты тоже не настраивали.

Max_Pro_Traveler
Aleksandr_L:

Из всего вашего поста полезные только два слова - опен пилот, из которых мы можем догадаться, что контроллер управления полётом видимо CC3D. Остальную конфигурацию вашего коптера мы видимо должны понять экстрасенсорно. Или с Али квадрики приходят все одинаковые?
Ещё интересный вопрос - летать пошли прямо из коробки или все же какие то визарды проходили, настройки делали?
Если настройки и калибровки не делали, то чего вы ожидали?
Ну и CC3D как прибитый висеть в любом случае не будет, у него нет GPS.
Ещё предположу, что квадрик очень резко отзывается на управление, т.к. Никакие экспоненты тоже не настраивали.

ну сетап такой
мозги - СС3Д
регули 12А симонк
моторы - 2204 2300КВ
пропы - 5030
пошел летать сразу из коробки…
вообщем надо по визарду откалибровать?

Sorcer
Max_Pro_Traveler:

вообщем надо по визарду откалибровать?

Ну это не чайник как бы, чтоб его подключил и он работает.
А ещё не один час провести на форуме, что бы знать все тонкости…

Max_Pro_Traveler
Sorcer:

А ещё не один час провести на форуме, что бы знать все тонкости…

а есть может инструкция подробная?

Stan_O_Donel

Всем спасибо кто объяснял, решил собирать все по отдельности и на Назе лайт, и уперся в вопрос рамы, а чем отличается обычная f450 от тбс Дискавери, или Алиена, как я понял на них больше места для крепления оборудования? а в плане полета есть ли разница, и что лучше взять для первого квадрокоптера?

Max_Pro_Traveler

Люди добрые! Купил липольку, первый раз полетать… вообщем полетал, поставил на зарядку, по окончанию зарядки подключил к квадру и на аппе вижу что напряжение 5.2V! вообщем вопрос такой!- можно еще как то спасти батарейку или уже всё? первый раз только разрядил так
P.S. я это заметил когда решил настроить квадрик в OpenPilot, так вот еще вопрос, когда настраивал моторы они с разным значением заводились… это может быть из за моей липольки? или это нормальное явление?

vik991
Stan_O_Donel:

а чем отличается обычная f450 от тбс Дискавери, или Алиена, как я понял на них больше места для крепления оборудования? а в плане полета есть ли разница

450 дижеевская самая легкая-но на ней меньше места–мое мнение все таки 450 лучше-но тут решать вам–но для такого размера лишние 100 грамм это все таки много–берите 450

knis

Всем привет.
Подскажите, хотел собрать гексу на 550 оригинальной раме DJI, но тут посмотрел на возможности 3 фантома и очень захотелось поиметь такие режимы, но в связи с этим вопрос, 550 в нормальной конфигурации сможет летать подальше и повыше, интересны как раз полеты в облака.
Возможно ли реализовать все те же режимы на 550 раме, а именно follow me, point of interest, возврат самостоятельно при потере связи с пультом?
Я в общем то новичок и максимум летал на хабсанчике и симе и как обычно захотелось побольше возможностей.

vik991
knis:

Возможно ли реализовать все те же режимы на 550 раме, а именно follow me, point of interest

нет

knis:

возврат самостоятельно при потере связи с пультом?

да

knis:

550 в нормальной конфигурации сможет летать подальше и повыше, интересны как раз полеты в облака.

нет не сможет

имеется в виду что полетный будет наза-

Aleksandr_L
Max_Pro_Traveler:

ну сетап такой
мозги - СС3Д
регули 12А симонк
моторы - 2204 2300КВ
пропы - 5030
пошел летать сразу из коробки…
вообщем надо по визарду откалибровать?

По визарду и инструкции вам уже ответили, но даже после прохождения всех калибровок не ждите, что он будет висеть на месте как прибитый. Ваш сетап для полетов, а не для висения.
И почитайте, что такое экспонента и как настраивается, в вашем случае добавит комфорта в управлении, сейчас у вас квадрик скорее всего очень резко отзывается на отклонения стиков и на месте его удержать вообще не возможно.

Max_Pro_Traveler
Aleksandr_L:

По визарду и инструкции вам уже ответили, но даже после прохождения всех калибровок не ждите, что он будет висеть на месте как прибитый. Ваш сетап для полетов, а не для висения.
И почитайте, что такое экспонента и как настраивается, в вашем случае добавит комфорта в управлении, сейчас у вас квадрик скорее всего очень резко отзывается на отклонения стиков и на месте его удержать вообще не возможно.

с этим разобрался… а по поводу батареи, что скажите?
Купил липольку, первый раз полетать… вообщем полетал, поставил на зарядку, по окончанию зарядки подключил к квадру и на аппе вижу что напряжение 5.2V! вообщем вопрос такой!- можно еще как то спасти батарейку или уже всё? первый раз только разрядил так
P.S. я это заметил когда решил настроить квадрик в OpenPilot, так вот еще вопрос, когда настраивал моторы они с разным значением заводились… это может быть из за моей липольки? или это нормальное явление?

Aleksandr_L
Max_Pro_Traveler:

на аппе вижу что напряжение 5.2V!

Ну вот опять, откуда мне знать напряжение чего у вас показывает аппаратура?
Если напряжение борта, то это плохо, если напряжение аккумулятора передатчика, но надо смотреть от чего он вообще у вас питается.

Max_Pro_Traveler:

когда настраивал моторы они с разным значением заводились… это может быть из за моей липольки? или это нормальное явление?

Это явление не нормальное, надо разбираться, но это не из-за батарейки, точно.

Max_Pro_Traveler
Aleksandr_L:

Ну вот опять, откуда мне знать напряжение чего у вас показывает аппаратура?

показывает - RX-5.2V

ssilk

Это напряжение на приемнике… После БЕКа.

Max_Pro_Traveler
ssilk:

Это напряжение на приемнике… После БЕКа.

так че то я вообще запутался… обьясните что такое RX и TX? и что такое EXT-ALARM? и какие значения выставить?

Aleksandr_L
Max_Pro_Traveler:

так че то я вообще запутался… обьясните что такое RX и TX? и что такое EXT-ALARM? и какие значения выставить?

Я думаю вам надо открыть инструкцию к тому, что вы купили и внимательно ее почитать.
В любом случае придется подробно разобраться, что как и куда.
Мы не обладая экстрасенсорными способностями не сможем понять где у вас пишет RX, TX и EXT-ALARM.
Ну а в общем случае:
RX - это приемник
TX - передатчик
EXT-ALARM - внешняя авария
Но что конкретно в вашем случае Дядюшка Лео имел ввиду, мы можем только догадываться, особенно по обмывкам информации выдаваемой вами.

Max_Pro_Traveler
Aleksandr_L:

Я думаю вам надо открыть инструкцию к тому, что вы купили и внимательно ее почитать.
В любом случае придется подробно разобраться, что как и куда.
Мы не обладая экстрасенсорными способностями не сможем понять где у вас пишет RX, TX и EXT-ALARM.
Ну а в общем случае:
RX - это приемник
TX - передатчик
EXT-ALARM - внешняя авария
Но что конкретно в вашем случае Дядюшка Лео имел ввиду, мы можем только догадываться, особенно по обмывкам информации выдаваемой вами.

c этим я разберусь, вот по поводу моторов меня больше волнует! при настройке когда ползунок надо тянуть, у меня они заводятся с разными значениями: 1-1050мс 2-1055мс 3-1070мс 4-1050мс…
и вообще они как то странно крутятся… разгоняется и останавливается, в первый раз нормально крутились, когда настраивал