Вопросы новичка
Я для этого вам даже нарисовал как нужно подключить. Если подсоединить неверно как раз кувыркаться он и будет
Пропы советую заказать другие, и моторы, похоже на цанге, тогда лучше тоже другие взять. Где вы его купили за такую сумму?
Извините,а что такое цанг?И что не так с пропали? Можете посоветовать какие лучше взять?Я покупал части отдельно на хобби книге. Там рама дорогая,мозги,ну как раз фишка, и управление.сам коптер мне тысяч в 16 и вышел.А моторы почему плохие?
Спасибо всем огромное.И правда это было подключение регуляторов к фишке.Я сейчас все переделал и он полетел.А сам уже неделю догадаться не могу)Вот что значит опыт!Спасибо огромное)
ответы на Ваши вопросы может и будут, но нескоро
Оказалось ни какой магии, а банальность )
Извините,а что такое цанг?И что не так с пропали? Можете посоветовать какие лучше взять?Я покупал части отдельно на хобби книге. Там рама дорогая,мозги,ну как раз фишка, и управление.сам коптер мне тысяч в 16 и вышел.А моторы почему плохие?
На фото не очень видно что у вас за моторы, но похоже что с цангой
Из пропов лучше что нибудь тут взят - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Опять же смотря какие моторы
например - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTML&P…
или - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYAD&P…
Да)Так всегда и получается,что самое банальное и есть решение проблемы.Спасибо за пропы.Значит следующие пропы такие возьму.А те чем плохи?Я так понял,что цанга,это когда вал двигателя торчит?У меня не торчит.Там стоит специальный эээ переходник,который я 3 винтами креплю к мотору и потом на него винт надеваю.Но опять же спасибо огромное,когда буду брать новые тоже эти возьму.Просто пока летают,зачем менять.Тем более совсем недавно начали летать))
а банальность )
Только про нее все всё время забывают…) Пару лет назад, в назовской ветке несколько человек неделю уговаривали одного провода поменять местами…)
На фото не очень видно что у вас за моторы, но похоже что с цангой
Скорее всего NTM с вот такой хренью…) Хрень тоже ровностью не отличается…)
А те чем плохи?
Об травинку могут сломаться…) Ну и не балансируются в принципе…
Только про нее все всё время забывают…) Пару лет назад, в назовской ветке несколько человек неделю уговаривали одного провода поменять местами…)
Скорее всего NTM с вот такой хренью…) Хрень тоже ровностью не отличается…)
Об травинку могут сломаться…) Ну и не балансируются в принципе…
Ахахах,да бывает,я тоже не верил,что замена проводов что-то исправит)Понял,да эту штуку алюминиевую уже 2 раза меня.А вот про пропы пока ничего плохого сказать не могу.Я пока пытался взлететь до правильного положения проводов,так они такие удары об землю и лёд выдерживали,довольно эластичны.А с балансировкой скорее всего вы правы,они очень тонкие,но я не знаю-я ещё ни разу не балансировал пропы…
Люди добрые!!! Помогите! Получил свой квадрик с алиэкспрэсс и сразу пошел запускать! так вот проблема в том что при нажатии газа его сильно несет назад! короче просто взлететь и виснуть он не хочет, сразу носит то в стороны, но совсем немного, больше назад… что делать? калибровать в опен пилоте или как подностроить можно по другому? Заранее благодарен!
Люди добрые!!! Помогите! Получил свой квадрик с алиэкспрэсс и сразу пошел запускать! так вот проблема в том что при нажатии газа его сильно несет назад! короче просто взлететь и виснуть он не хочет, сразу носит то в стороны, но совсем немного, больше назад… что делать? калибровать в опен пилоте или как подностроить можно по другому? Заранее благодарен!
Из всего вашего поста полезные только два слова - опен пилот, из которых мы можем догадаться, что контроллер управления полётом видимо CC3D. Остальную конфигурацию вашего коптера мы видимо должны понять экстрасенсорно. Или с Али квадрики приходят все одинаковые?
Ещё интересный вопрос - летать пошли прямо из коробки или все же какие то визарды проходили, настройки делали?
Если настройки и калибровки не делали, то чего вы ожидали?
Ну и CC3D как прибитый висеть в любом случае не будет, у него нет GPS.
Ещё предположу, что квадрик очень резко отзывается на управление, т.к. Никакие экспоненты тоже не настраивали.
Из всего вашего поста полезные только два слова - опен пилот, из которых мы можем догадаться, что контроллер управления полётом видимо CC3D. Остальную конфигурацию вашего коптера мы видимо должны понять экстрасенсорно. Или с Али квадрики приходят все одинаковые?
Ещё интересный вопрос - летать пошли прямо из коробки или все же какие то визарды проходили, настройки делали?
Если настройки и калибровки не делали, то чего вы ожидали?
Ну и CC3D как прибитый висеть в любом случае не будет, у него нет GPS.
Ещё предположу, что квадрик очень резко отзывается на управление, т.к. Никакие экспоненты тоже не настраивали.
ну сетап такой
мозги - СС3Д
регули 12А симонк
моторы - 2204 2300КВ
пропы - 5030
пошел летать сразу из коробки…
вообщем надо по визарду откалибровать?
вообщем надо по визарду откалибровать?
Ну это не чайник как бы, чтоб его подключил и он работает.
А ещё не один час провести на форуме, что бы знать все тонкости…
А ещё не один час провести на форуме, что бы знать все тонкости…
а есть может инструкция подробная?
а есть может инструкция подробная?
Всем спасибо кто объяснял, решил собирать все по отдельности и на Назе лайт, и уперся в вопрос рамы, а чем отличается обычная f450 от тбс Дискавери, или Алиена, как я понял на них больше места для крепления оборудования? а в плане полета есть ли разница, и что лучше взять для первого квадрокоптера?
Люди добрые! Купил липольку, первый раз полетать… вообщем полетал, поставил на зарядку, по окончанию зарядки подключил к квадру и на аппе вижу что напряжение 5.2V! вообщем вопрос такой!- можно еще как то спасти батарейку или уже всё? первый раз только разрядил так
P.S. я это заметил когда решил настроить квадрик в OpenPilot, так вот еще вопрос, когда настраивал моторы они с разным значением заводились… это может быть из за моей липольки? или это нормальное явление?
а чем отличается обычная f450 от тбс Дискавери, или Алиена, как я понял на них больше места для крепления оборудования? а в плане полета есть ли разница
450 дижеевская самая легкая-но на ней меньше места–мое мнение все таки 450 лучше-но тут решать вам–но для такого размера лишние 100 грамм это все таки много–берите 450
Всем привет.
Подскажите, хотел собрать гексу на 550 оригинальной раме DJI, но тут посмотрел на возможности 3 фантома и очень захотелось поиметь такие режимы, но в связи с этим вопрос, 550 в нормальной конфигурации сможет летать подальше и повыше, интересны как раз полеты в облака.
Возможно ли реализовать все те же режимы на 550 раме, а именно follow me, point of interest, возврат самостоятельно при потере связи с пультом?
Я в общем то новичок и максимум летал на хабсанчике и симе и как обычно захотелось побольше возможностей.
Возможно ли реализовать все те же режимы на 550 раме, а именно follow me, point of interest
нет
возврат самостоятельно при потере связи с пультом?
да
550 в нормальной конфигурации сможет летать подальше и повыше, интересны как раз полеты в облака.
нет не сможет
имеется в виду что полетный будет наза-
ну сетап такой
мозги - СС3Д
регули 12А симонк
моторы - 2204 2300КВ
пропы - 5030
пошел летать сразу из коробки…
вообщем надо по визарду откалибровать?
По визарду и инструкции вам уже ответили, но даже после прохождения всех калибровок не ждите, что он будет висеть на месте как прибитый. Ваш сетап для полетов, а не для висения.
И почитайте, что такое экспонента и как настраивается, в вашем случае добавит комфорта в управлении, сейчас у вас квадрик скорее всего очень резко отзывается на отклонения стиков и на месте его удержать вообще не возможно.
По визарду и инструкции вам уже ответили, но даже после прохождения всех калибровок не ждите, что он будет висеть на месте как прибитый. Ваш сетап для полетов, а не для висения.
И почитайте, что такое экспонента и как настраивается, в вашем случае добавит комфорта в управлении, сейчас у вас квадрик скорее всего очень резко отзывается на отклонения стиков и на месте его удержать вообще не возможно.
с этим разобрался… а по поводу батареи, что скажите?
Купил липольку, первый раз полетать… вообщем полетал, поставил на зарядку, по окончанию зарядки подключил к квадру и на аппе вижу что напряжение 5.2V! вообщем вопрос такой!- можно еще как то спасти батарейку или уже всё? первый раз только разрядил так
P.S. я это заметил когда решил настроить квадрик в OpenPilot, так вот еще вопрос, когда настраивал моторы они с разным значением заводились… это может быть из за моей липольки? или это нормальное явление?
на аппе вижу что напряжение 5.2V!
Ну вот опять, откуда мне знать напряжение чего у вас показывает аппаратура?
Если напряжение борта, то это плохо, если напряжение аккумулятора передатчика, но надо смотреть от чего он вообще у вас питается.
когда настраивал моторы они с разным значением заводились… это может быть из за моей липольки? или это нормальное явление?
Это явление не нормальное, надо разбираться, но это не из-за батарейки, точно.
Ну вот опять, откуда мне знать напряжение чего у вас показывает аппаратура?
показывает - RX-5.2V
Это напряжение на приемнике… После БЕКа.