Вопросы новичка
Из всего вашего поста полезные только два слова - опен пилот, из которых мы можем догадаться, что контроллер управления полётом видимо CC3D. Остальную конфигурацию вашего коптера мы видимо должны понять экстрасенсорно. Или с Али квадрики приходят все одинаковые?
Ещё интересный вопрос - летать пошли прямо из коробки или все же какие то визарды проходили, настройки делали?
Если настройки и калибровки не делали, то чего вы ожидали?
Ну и CC3D как прибитый висеть в любом случае не будет, у него нет GPS.
Ещё предположу, что квадрик очень резко отзывается на управление, т.к. Никакие экспоненты тоже не настраивали.
ну сетап такой
мозги - СС3Д
регули 12А симонк
моторы - 2204 2300КВ
пропы - 5030
пошел летать сразу из коробки…
вообщем надо по визарду откалибровать?
вообщем надо по визарду откалибровать?
Ну это не чайник как бы, чтоб его подключил и он работает.
А ещё не один час провести на форуме, что бы знать все тонкости…
А ещё не один час провести на форуме, что бы знать все тонкости…
а есть может инструкция подробная?
а есть может инструкция подробная?
Всем спасибо кто объяснял, решил собирать все по отдельности и на Назе лайт, и уперся в вопрос рамы, а чем отличается обычная f450 от тбс Дискавери, или Алиена, как я понял на них больше места для крепления оборудования? а в плане полета есть ли разница, и что лучше взять для первого квадрокоптера?
Люди добрые! Купил липольку, первый раз полетать… вообщем полетал, поставил на зарядку, по окончанию зарядки подключил к квадру и на аппе вижу что напряжение 5.2V! вообщем вопрос такой!- можно еще как то спасти батарейку или уже всё? первый раз только разрядил так
P.S. я это заметил когда решил настроить квадрик в OpenPilot, так вот еще вопрос, когда настраивал моторы они с разным значением заводились… это может быть из за моей липольки? или это нормальное явление?
а чем отличается обычная f450 от тбс Дискавери, или Алиена, как я понял на них больше места для крепления оборудования? а в плане полета есть ли разница
450 дижеевская самая легкая-но на ней меньше места–мое мнение все таки 450 лучше-но тут решать вам–но для такого размера лишние 100 грамм это все таки много–берите 450
Всем привет.
Подскажите, хотел собрать гексу на 550 оригинальной раме DJI, но тут посмотрел на возможности 3 фантома и очень захотелось поиметь такие режимы, но в связи с этим вопрос, 550 в нормальной конфигурации сможет летать подальше и повыше, интересны как раз полеты в облака.
Возможно ли реализовать все те же режимы на 550 раме, а именно follow me, point of interest, возврат самостоятельно при потере связи с пультом?
Я в общем то новичок и максимум летал на хабсанчике и симе и как обычно захотелось побольше возможностей.
Возможно ли реализовать все те же режимы на 550 раме, а именно follow me, point of interest
нет
возврат самостоятельно при потере связи с пультом?
да
550 в нормальной конфигурации сможет летать подальше и повыше, интересны как раз полеты в облака.
нет не сможет
имеется в виду что полетный будет наза-
ну сетап такой
мозги - СС3Д
регули 12А симонк
моторы - 2204 2300КВ
пропы - 5030
пошел летать сразу из коробки…
вообщем надо по визарду откалибровать?
По визарду и инструкции вам уже ответили, но даже после прохождения всех калибровок не ждите, что он будет висеть на месте как прибитый. Ваш сетап для полетов, а не для висения.
И почитайте, что такое экспонента и как настраивается, в вашем случае добавит комфорта в управлении, сейчас у вас квадрик скорее всего очень резко отзывается на отклонения стиков и на месте его удержать вообще не возможно.
По визарду и инструкции вам уже ответили, но даже после прохождения всех калибровок не ждите, что он будет висеть на месте как прибитый. Ваш сетап для полетов, а не для висения.
И почитайте, что такое экспонента и как настраивается, в вашем случае добавит комфорта в управлении, сейчас у вас квадрик скорее всего очень резко отзывается на отклонения стиков и на месте его удержать вообще не возможно.
с этим разобрался… а по поводу батареи, что скажите?
Купил липольку, первый раз полетать… вообщем полетал, поставил на зарядку, по окончанию зарядки подключил к квадру и на аппе вижу что напряжение 5.2V! вообщем вопрос такой!- можно еще как то спасти батарейку или уже всё? первый раз только разрядил так
P.S. я это заметил когда решил настроить квадрик в OpenPilot, так вот еще вопрос, когда настраивал моторы они с разным значением заводились… это может быть из за моей липольки? или это нормальное явление?
на аппе вижу что напряжение 5.2V!
Ну вот опять, откуда мне знать напряжение чего у вас показывает аппаратура?
Если напряжение борта, то это плохо, если напряжение аккумулятора передатчика, но надо смотреть от чего он вообще у вас питается.
когда настраивал моторы они с разным значением заводились… это может быть из за моей липольки? или это нормальное явление?
Это явление не нормальное, надо разбираться, но это не из-за батарейки, точно.
Ну вот опять, откуда мне знать напряжение чего у вас показывает аппаратура?
показывает - RX-5.2V
Это напряжение на приемнике… После БЕКа.
Это напряжение на приемнике… После БЕКа.
так че то я вообще запутался… обьясните что такое RX и TX? и что такое EXT-ALARM? и какие значения выставить?
так че то я вообще запутался… обьясните что такое RX и TX? и что такое EXT-ALARM? и какие значения выставить?
Я думаю вам надо открыть инструкцию к тому, что вы купили и внимательно ее почитать.
В любом случае придется подробно разобраться, что как и куда.
Мы не обладая экстрасенсорными способностями не сможем понять где у вас пишет RX, TX и EXT-ALARM.
Ну а в общем случае:
RX - это приемник
TX - передатчик
EXT-ALARM - внешняя авария
Но что конкретно в вашем случае Дядюшка Лео имел ввиду, мы можем только догадываться, особенно по обмывкам информации выдаваемой вами.
Я думаю вам надо открыть инструкцию к тому, что вы купили и внимательно ее почитать.
В любом случае придется подробно разобраться, что как и куда.
Мы не обладая экстрасенсорными способностями не сможем понять где у вас пишет RX, TX и EXT-ALARM.
Ну а в общем случае:
RX - это приемник
TX - передатчик
EXT-ALARM - внешняя авария
Но что конкретно в вашем случае Дядюшка Лео имел ввиду, мы можем только догадываться, особенно по обмывкам информации выдаваемой вами.
c этим я разберусь, вот по поводу моторов меня больше волнует! при настройке когда ползунок надо тянуть, у меня они заводятся с разными значениями: 1-1050мс 2-1055мс 3-1070мс 4-1050мс…
и вообще они как то странно крутятся… разгоняется и останавливается, в первый раз нормально крутились, когда настраивал
Ща опять визард прошел и опять беда, с первого по третий заводятся с значением 1170, а последний с 1060! Что делать куда копать?
Ща опять визард прошел и опять беда, с первого по третий заводятся с значением 1170, а последний с 1060!
не проблема–отключаете с 4 по 11, потом–визард на -ща—беда нафиг, с первого по третий уводите значение 😃 😃
Вот что творится
не проблема–отключаете с 4 по 11, потом–визард на -ща—беда нафиг, с первого по третий уводите значение 😃 😃
Ниче не понял 😃
Ниче не понял
аналогично